МААМ-картинки

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Вредные привычки»

Классен Екатерина
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Вредные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить знания детей о полезных и вредных привычках.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей представление о том, что такое привычка, умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Вызвать желание формировать у себя хорошие привычки. Упражнять детей в выполнении заданий в соответствии с текстом.

Публикация «Конспект занятия для детей с нарушениями слуха „Вредные привычки“» размещена в разделах

Развивающие: становление ценностей здорового образа жизни; развивать двигательную активность. Воспитательные:Воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Коррекционные : активизация словаря, развитие диалогической речи, коррекция звукопроизношения.

Оборудование:картинки, таблички, наборное полотно, картинки, презентация.

Ход занятия

- Встаньте

- Поздоровайтесь

- Посмотрите друг на друга,подарите улыбку другу и мне.

- Сядьте

-Наденьте сл/аппараты.

- па-па – вы меня слышите?

- … ты меня слышишь?

1. Орг. Момент

• Имена (за экраном)

• - Какое сейчас время года? (читают по губам)

- Сейчас осень

• - Какая сегодня погода (читают по губам)

- Сегодня…

(Дети отвечают на вопросы, воспитатель следит за проговариванием)

• - Какое сейчас занятие?

- Сейчас (Соц. Адаптация)

• ПЛАН ЗАНЯТИЯ (таблички) :

Будем

Беседовать

Играть

Читать

Отвечать на вопросы

2. Фонетическая зарядка

- Будем говорить звук «П»

-Какая тема урока? (табличка)

- Тема урока – Вредные привычки

- Вредные это какие? (табличка)

- Плохие

3. Основная часть

(Воспитатель во время всего занятия задает вопрос с табличкой, дети ищут ответ на вопрос на наборном полотне самостоятельно)

Вступительная беседа

-Что вы делали сегодня утром?

- Умывались, чистили зубы (если затрудняются показываю картинки)

- Что нам для этого нужно?

- смотрят на картинки и называют по памяти (зубная щетка, зубная паста, мыло, полотенце)

- Как назвать одним словом?

- Предметы личной гигиены (табличка)

- Вы сами умывались? или мама помогала умываться?

- Сами умывались

- Хорошо, значит,это стало вашей привычкой.

- А что такое привычка? (табличка)

- Привычка это то, что мы делаем каждый день (табличка)

- Чистить зубы – это какая привычка (табличка)

- Полезная привычка

- Полезная привычка какая (табличка)

- Полезная привычка- это хорошая привычка (табличка)

- Какие еще полезные привычки вы знаете (табличка)

4. Игра – Назови полезную привычку

Слайды с изображением полезных привычек,

дети читают

Делать зарядку, читать книги,есть полезную еду, убирать в комнате, заниматься спортом, соблюдать режим дня (говорим почему каждая привычка полезная)

5. Игра составить режим дня

- по очереди выходят и составляют режим дня на доске,подбирают картинки и называют на память

- Соблюдать режим дня – это очень полезная привычка. (табличка)

Но есть еще вредные привычки. Плохие привычки портят нам жизнь. (табличка)

Какие плохие привычки вы знаете (табличка)

6. Игра назови вредную привычку

Слайды с изображением вредных привычек

- Грызть ногти, драться, кричать, прогуливать школу, раскидывать вещи, хулиганить на уроке, заниматься спортом. (после каждой вредной привычки картинка почему нельзя так делать,обсуждаем).

- А заниматься спортом и делать зарядку это точно плохая привычка?

- Нет.

- Зачем нам делать зарядку и заниматься спортом (табличка)

- Чтобы быть сильными и выносливыми. (табличка)

- А если не будем делать зарядку, что будет (табличка)

- Будем ленивыми и слабыми. (табличка)

- Показываю картинки спортсменов,дети называют вид спорта на память.

7. Физминутка

Физминутка подготовлена заранее, сделан ролик с детьми, где они показывают упражнения под музыку. На занятии повторяют все вместе.

8. Игра «Польза-вред»

Показываю картинки, дети называют на память

- делать зарядку, много сидеть за компьютером, чистить зубы, говорить плохие слова, грызть ногти, заниматься спортом, драться, много играть в телефон, кушать полезную еду.

Если привычка полезная хлопаем, если вредная топаем, показываю картинку, делают жест

- Как вы думаете бывает вредная еда (табличка)

- Да

9. Игра «вредная и полезная еда»

Картинки с полезными продуктами и вредными,показываю картинку с едой – называют на память и говорят вредно или полезно.

- А почему нельзя есть вредную еду (табличка)

- Будет плохое здоровье, не будет сил (табличка) - Картинки людей злоупотребляющих фастфудом

- Если кушать полезную еду и заниматься спортом будете сильными и красивыми (табличка) - фото со спортсменами

- Ребята вы молодцы, отлично справились.

10. Игра хорошо- плохо

Слайды с картинкой и текстом

Сейчас будет игра,читаем вместе и отвечаем полезно или вредно.

Разбросал книги, вещи, и искал их целый вечер. (Вредная)

Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду (Полезная)

Пылесосом убираю, пыли я не оставляю. (Полезная)

Ногти очень грызть люблю, всех микробов соберу. (Вредная)

Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Полезная)

11. Рефлексия

- Понравилось ли вам занятие?

Поднимают нужный смайлик.

12. Итог

- Какая тема урока у нас была?

- Тема урока Вредные привычки.

- Будем следить за собой и за своими привычками.

- Что делали?

Беседовали

Играли

Читали

Отвечали на вопросы

В конце занятия благодарю детей за труд и старания. Дарю подарки и шарики.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия на тему «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» НОД в подготовительной группе. Тема «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки». Цель: формирование ценностного отношения.

Консультация для родителей «Долой вредные привычки!»Консультация для родителей «Долой вредные привычки!» Консультация для родителей. Долой вредные привычки! Мы часто в жизни сталкиваемся с вредными привычками у детей. Что делать, если у вашего.

Консультация для родителей: «Вредные привычки детей». Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.

Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться» Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Вредные привычки»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 14:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Вредные привычки»» (включая файлы) размещена пользователем Классен Екатерина (УИ 2719532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД