МААМ-картинки

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Аппликация с использованием манной крупы «Горшочек каши» (4 фото)

Ульяна Захарова
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Аппликация с использованием манной крупы «Горшочек каши»

Конспект занятия для детей второй младшей группы

Аппликация с использованием манной крупы "Горшочек каши"

Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" Калужская область, с. Детчино

Цель: Формировать у детей представление о крупах (манке) и пользе каши в рационе детского питания.

Задачи:

закрепить умение называть и различать манную крупу;

Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы, Аппликация с использованием манной крупы „Горшочек каши“» размещена в разделах

учить выполнять работу кисточкой и клеем;

закреплять умение выполнять аппликацию аккуратно;

знакомить детей с произведениями малых фольклорных форм (потешки); совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, развивать речь, отгадывать загадки.

Оборудование:

«Посылка» с манной крупой, шаблоны «горшочки», напечатанные на бумаге (половина альбомного листа, клей, кисточки по количеству детей, салфетки для клея.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Горшок каши» братьев Гримм.

Хороводная игра «Раз, два, три – кашу наш горшок вари!».

Методические приемы:

Сюрпризный момент, рассматривание манной крупы, объяснение, подвижная игра, пальчиковая игра.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал посылку.

А что же внутри? Ой, ребята, на коробке написана загадка, давайте я вам ее зачитаю, а вы попробуете отгадать :

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак… (Каша) (Ответы детей)

Ну-ка давайте откроем коробку и проверим что там.

(Воспитатель достает из коробки пакетики с манной крупой).

Ребята, это манная крупа, из которой вам на завтрак мамы, бабушки и повара в детском саду варят манную кашу (воспитатель вместе с детьми проговаривает 2-3 раза название каши). Ребята, а ведь нам ее прислали не просто так, мы сегодня с вами немного поработаем с манной крупой.

Ну а прежде чем мы приступим к нашей работе, предлагаю вам немного поиграть.

Воспитатель проводит игру "Горшочек каши":

Ребята, давайте с вами возьмемся за руки и сделаем круг. Это у нас горшок. Для того чтобы приготовить кашу нам понадобится молоко, соль, сахар и манка. Молоком будет - Варя, Солью – Данила, Сахаром - Вика, а Крупой – Дима. Как только услышите название своего продукта, выходите во внутрь круга:

Раз, два, три,

Кашу наш горшок вари!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Молоко мы нальем, до кипения доведем!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Кашу нужно посолить, да и сахар положить.

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.

Каша варится: «Пых-пых!»

Для друзей и для родных.

-Молодцы ребята, показали, как кашу варить! Садитесь на свои места.

Ребята, а давайте с вами вспомним, какая птица своим деткам кашу варила. Воспитатель проводит пальчиковую игру "Сорока-сорока"

Сорока-сорока!

Где была? Далеко! (дети водят по ладошке указательным пальцем)

Кашу варила, деток кормила (поочередно загибают пальцы, начиная с большого):

Этому дала, этому дала.

А этому, не дала, этот пальчик мал,

Дров не рубил, кашу не варил,

Ничего не получил!

А теперь я предлагаю вам приготовить свою кашу в горшочке, смотрите, как мы это будем делать (показывает детям пошагово их действия)

Перед детьми лежат заготовки из бумаги с голубыми горшочками, дети берут кисточки и аккуратно наносят клей на белый прямоугольник, выделенный на шаблоне горшочка, затем аккуратно берут щипотками манную крупу и посыпают ей место, смазанное клеем.

Во время того, как дети выполняют свои работы, воспитатель проговаривает потешку "Варись-варись, кашка!":

Варись-варись кашка

В голубенькой чашке

Варись поскорее

Булькай веселее

Варись, кашка, сладка

Из густого молока,

Из густого молока

Да из манной крупки.

У того, кто кашу ест

Вырастут все зубки!

Воспитатель предлагает рассмотреть все детские работы, хвалит детей за их старание.

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Аппликация с использованием манной крупы «Горшочек каши»
Фото «Горшочек каши»
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Аппликация с использованием манной крупы - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

Аппликация из манной крупы «Белая сказка» 7–8 лет (начальные классы)Аппликация из манной крупы «Белая сказка» 7–8 лет (начальные классы) Аппликация из манной крупы для детей 7-8 лет «Белая сказка".Цель: изготовление аппликации своими руками из манной крупы. Задачи: научить.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группе в подготовительной к школе группе Тема «Горшочек каши»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к восприятию художественной.

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Мастер-класс поделки из манной крупы и вискозных салфеток с пошаговым фото «Путешествие в космос» для детей 6–7 летМастер-класс поделки из манной крупы и вискозных салфеток с пошаговым фото «Путешествие в космос» для детей 6–7 лет Назначение:поделка к Дню космонавтики. Цель:изготовление подарочной поделки к Дню космонавтики для творческого уголка в группе. Задачи:.

Рецепт манной каши с лепестками чайной розыРецепт манной каши с лепестками чайной розы Одно из первых кулинарных воспоминаний из детства большинства родившихся в Советском Союзе – манная каша. Сложно найти человека, которого.

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Аппликация с использованием манной крупы «Горшочек каши»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 10:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД