Лучший педагог года

Конспект занятия для старшей группы «Водный транспорт»

Екатерина Волкова
Конспект занятия для старшей группы «Водный транспорт»

Цель: расширять представление о видах транспорта; закреплять названия водных видов транспорта; развивать мелкую моторику, развивать общую моторику, развивать память, мышление, аккуратность, внимательность, воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Материалы и оборудование: картинки с изображением водного транспорта, бумага, цветные карандаши.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Публикация «Конспект занятия для старшей группы „Водный транспорт“» размещена в разделах

Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим об одном из видов транспорта! Скажи пожалуйста транспорт, который ходит по земле это какой транспорт (наземный, а который летает в воздухе? (Воздушный, а который ходит под землей? (подземный, а под водой (подводный) а на воде (водный). А вот сегодня мы подробнее поговорим о водном транспорте.

II. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Паровоз без колес!

Вот так чудо – паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел.

(пароход)

Бьют о воду два крыла,

Чтобы лодочка плыла.

(весла) – это водный транспорт?

За плечами в рюкзаке,

Спит, мечта о реке.

На реке бока раздует

И на волнах затанцует.

(надувная лодка)

На море, в реке и озерах

Я плаваю, проворный, скорый

Среди военных кораблей,

Известен скоростью своей.

(катер)

И сам держится за дно,

И держит судно за одно.

(якорь) – это водный транспорт?

Не спрашивая броду,

Я смело лезу в воду –

На всякой глубине

Лишь по пояс она мне.

(теплоход)

Под водой она гуляет,

Нашу землю охраняет,

Выполняет наш заказ

У нее – зоркий глаз.

(подводная лодка)

III. А следующее задание будет таким! Я вам прочитаю рассказ, а вы меня будете внимательно слушать и потом ответите на вопросы!

Рассказ называется «Лодочка».

«Наступила весна, потекла вода. Дети сделали из бумаги лодочку. Они пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, дети бежали за ней. Они ничего не видели и упали в лужу.»

-Как называется рассказ?

-Какое время года наступило?

-Что дети сделали из бумаги?

-Куда они пустили лодочку?

-Что делала лодочка?

-Что произошло потом?

IV. Физкультминутка

А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру (объяснение правил игры) :

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три … фигура на месте замри:

- куклы,- дерево,- лягушка,- мышь,- корова,- любая фигура.

V. Оригами

А сейчас мы тихо сядем за стол и я предлагаю вам посмотреть на столы, что у вас на столе? (бумага и цветные карандаши). Сейчас мы с вами будем делать кораблик из бумаги и потом украсим его любыми рисунками по желанию (все делать после показа воспитателя, вместе с ним)

VI. Итог. О чем мы сегодня с вами говорили? Почему этот транспорт называют водным? Что вам на занятии больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Транспорт» Конспект НОД интегрированного занятия «Транспорт» для старшей группы. Составила воспитатель Флягина Наталья Николаевна. СП Языковского филиала.

Конспект НОД по познавательной деятельности в старшей группе. «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»Конспект НОД по познавательной деятельности в старшей группе. «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный» Цели:1. Развивать устную речь;обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта;обогащать словарь. 2. Развивать умение поддерживать беседу.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Выбираем транспорт» ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Водный транспорт» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

«Транспорт». Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР Цель: формирование лексико - граматических средств языка по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: • Продолжать учить согласованию.

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе по теме «Транспорт» Муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида «Родничок» Р. п. Чишмы Муниципального района. Чишминский.

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Транспорт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г. Новочеркасска Конспект занятия по развитию познавательных.

Конспект занятия в старшей группе «Водный транспорт» Конспект занятия в старшей группе по теме "Водный транспорт" Малышева Светлана Александровна Цель: Познакомить детей с историей развития.

Проект «Воздушный и водный транспорт» Едем, плаваем, летаем. Педагогический проект во второй младшей группе по теме: «Едем, плаваем, летаем» (воздушный и водный транспорт). Сроки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для старшей группы «Водный транспорт»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 10:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД