Виктория Язова
Конспект занятия «Гадкий утёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать речь, словарный
запас, умение формулировать и составлять предложение по картинке, развивать воображение. Учить правильно держать ножницы, развивать аккуратность, усидчивость.
Подготовка: Сказка Г. Х Андерсена «Гадкий утёнок»; ножницы, цветная бумага, клей, краски, иллюстрации из сказки.
Публикация «Конспект занятия „Гадкий утёнок“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Утки, утята
- «Гадкий утенок» Андерсен Х.К.
- Темочки
Ход занятия : Ребята сегодня мы с вами прочитали сказку «Гадкий утёнок». Пока вы слушали сказку к нам кто то прилетел (воспитатель достает с подоконника лебедя). Как вы думаете кто это?
Вы правы это белый лебедь, только жалко что, он не услышал нашу сказку потому что летел к нам. Давайте расскажем сказку лебедю по сказочным картинкам. (Детям предлагаются иллюстрации из сказки, и задаются наводящий вопросы, ребёнок должен дать наиболее полный ответ если у него не получается то помогаем ему составить предложение).
• Кем был лебедь когда вылупился из яйца;
• Где жили все птицы в сказке;
• почему его не любили птицы на птичьем дворе;
• Каких чудесных птиц увидел утенок и какая у него была мечта;
• когда утенок догадался что он «Лебедь».
Теперь наш лебедь знает такую замечательную сказку, и вы ему в этом помогли, только вот в сказке лебедь встретил своих друзей и улетел с ними в тёплые страны. Ребята я предлагаю сделать для нашего лебедя друзей, и тогда ему тоже будет не одиноко. (Детям раздаётся подготовленный заранее материал клей, ножницы, детали обведённые на бумаге необходимые для конструирования лебедя).
Вот так ребята погрузились в сказочную страну и с удовольствием выполнили все задания которые были им предложены.