МААМ-картинки

Конспект занятия «Игрушки»

Галина Карташева
Конспект занятия «Игрушки»

Конспект занятия-развлечения для детей 2-3 лет «Игрушки»

Цель:

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

Задачи:

• Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

• Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: машина с игрушками, ширма, зайчик, кукла Таня, кошечка, мяч.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Художественное творчество.

Раздаточный материал. Погремушка на каждого ребенка.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект занятия „Игрушки“» размещена в разделах

• Работа с методической литературой, написание конспекта.

• Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Словарь: мяч, кошечка, зайчик.

Методические методы и приемы:

• Сюрпризный момент.

• Художественное слово.

• Словесный, наглядный.

• Просьбы, стимулирующие добрые дела.

• Имитационные игры.

Ход занятия

Воспитатель. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку Слава выбрал?

Дети. Зайчика.

Воспитатель. Расскажите про него стихотворение.

Дети. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Молодецы! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Лиса и зайцы». Согласны?

Дети. Да!

Игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки.

Зайки-побегайки.

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Ищет: где же зайки,

Зайки – побегайки.

Дети под музыку выполняют движения.

Воспитатель. Карина, а ты какую игрушку выбрала?

Карина. Мяч.

Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч ты знаешь?

Ваня. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодец,Ваня! Теперь мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячи.

Упражнение с мячами

Воспитатель. Раз, два, прыгай мячик.

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Дети делают взмахи правой ладонью, как бы ударяя по мячу. Ритмично прыгают на ногах, руки на поясе.

Воспитатель. Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Катя.

Катя. Кошечку.

Воспитатель. Чем Варенька нас порадует?

Катя. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Воспитатель. Ой, жалко котика. Давайте мы для котика споем песенку «Серенькая кошечка».

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки.

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Погремушки». Давайте спрячемся за ширму.

Игра «Погремушки»

Воспитатель. Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

Где ребяток мне найти?

Погремушечки, звените!

Всех ребяток позовите.

Как услышат – прибегут,

С погремушкой в пляс пойдут.

Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с погремушками.

Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети. Да!

Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.

Публикации по теме:

«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто " Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Конспект комплексного занятия «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду». Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект занятия в младшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия в младшей группе на тему «Игрушки» Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия «Чистые игрушки» Тема занятия: «Чистые игрушки» Концептуальные основы занятия Цель: Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по изготовлению бумажной двигающейся игрушки «Собака» Краткосрочная образовательная практика Конструирование игрушки «Собака» Аннотация: Конструирование из бумаги является мощным средством развития.

Конспект занятия по изготовлению научной игрушки «Волшебный осьминог» Краткосрочная образовательная практика «Волшебный осьминог» Аннотация: Технологию конструирования можно отнести к интерактивной педагогической.

Конспект занятия по тестопластике «Новогодние игрушки. Лепка по замыслу» Конспект занятия по ИЗО «Новогодние игрушки» (по замыслу, тестопластика) Цель: создание новогодних игрушек в технике тестопластики. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» Конспект занятий по развитию речи в старшей группе на тему «Игрушки». Составил: воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №3 Епишева Елена.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игрушки»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 11:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД