Папки-передвижки

«Дикие животные и их детеныши»

Галина Борщёва
«Дикие животные и их детеныши»

Занятие: Мир природы.

Тема: «Дикие животные и их детеныши». 1 мл. группа

Цель: закрепить и расширить знания детей о диких животных и их детенышей.

Публикация «„Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Задачи: учить детей различать животных и их детенышей, узнавать на картинке, развивать навыки фразовой речи обогащать активный словарный запас, побуждать эмоциональную отзывчивость, желание детей помочь, утешить, сказать ласковое слово.

Наглядный материал: картины «медведь с медвежатами», «заяц с зайчатами», мягкие игрушки медведя и зайца.

Ход.

Воспитатель выставляет перед детьми картинку с изображением медведя и медвежат, обращая внимание на то, что на картинках нарисованы взрослое животное и его детё ныши малыши повторяют за педагогом каждое предложение:

«Мы на стульчиках сидим,

на картинки мы глядим,

вот медведь с медвежатами»

Воспитатель обращает на то, что медведь большой, а медвежата маленькие, медведь живёт в лесу, у медведя есть голова лапы и маленький хвостик, воспитатель просит показать детей, где на картинке медведь, а где медвежата. Воспитатель показывает мягкую игрушку медведя :

«Вот у нас игрушка мишка:

Мишка сидит,

Мишка спит,

Мишка встаёт,

Мишка топает,

Мишка прыгает.»

Воспитатель предлагает поиграть вместе с мишкой :

«Мы потопаем как мишка топ,топ,топ

Мы похлопаем как мишка хлоп, хлоп,хлоп

Мы попрыгаем как мишка гоп, гоп,гоп»

(игра повторяется несколько раз)

Поиграли с мишкой: мишка посиди, мишка отдохни.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на другую картинку, где изображены заяц с зайчатами.

Заяц большой, а зайчата маленькие. Воспитатель спрашивает какой заяц,дети отвечают заяц большой. Какие зайчата (маленькие). У зайца есть голова, на ней длинные уши, лапы, и хвостик (показывает на картинке). Воспитатель показывает игрушку зайца и читает стихотворение:

«Жил был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик носик на опушке,

Отморозил носик,

Отморозил хвостик,

И приехал греться к ребятишкам в гости»

Предлагает пожалеть,погладить зайчика. (дети гладят зайчика,жалеют).Зайчик согревается и хочет поиграть с детьми.

Игра «зайка» .

«Зайка в гости к нам пришёл,

Зайка к деткам подошёл,

У меня есть хвостик, у меня есть лапки,

У меня есть ушки, у меня есть глазки,

С вами я хочу играть буду весело скакать»

Дети прыгают вместе с зайчиком. Воспитатель обращает внимание на то как ласково можно назвать зайца: заинька, зайчишка, зайчонок. Дети повторяют названные слова. воспитатель говорит,что медведь с медвежатами и заяц с зайчатами живут в лесу, это дикие животные. В конце занятия воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками зайца и медведя.

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель: помочь запомнить название животных и их детенышей. Оборудование: морфологическая таблица, карточки.

Интегрированное занятие в младшей группе «Угощение для медвежат» чтение художественной литературы, познание и лепка Чтение художественной литературы. Тема: 1. Сказка «два жадных медвежонка» 2. Дикие животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 17:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД