МААМ-картинки

Конспект занятия «Копилка»

Ватутина Наталия
Конспект занятия «Копилка»

Конспект занятия «КОПИЛКА».

Цель: формировать самостоятельную творческую деятельность детей в изобразительной деятельности.

Задачи:

• стимулировать стремление детей находить выход из определенной ситуации;

• формировать представления о назначении и использовании;

• продолжать развивать стремление детей высказывать свои предположения;

• закреплять умение пользоваться изобразительным материалом;

• расширять знания о внешнем виде денег;

• воспитывать финансовую грамотность;

Публикация «Конспект занятия „Копилка“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, презентаций, игры, беседы.

Ход занятия

1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель собирает вокруг себя детей.

Ребята, хочу поделиться с вами своим переживаниями. Я очень хочу купить себе новый ноутбук, но он очень дорогой. И не знаю, как мне быть.

А у вас были такие ситуации? И что вы сделали?

А откуда вообще у человека появляются деньги?

Так как мне поступить, чтобы собрать необходимую сумму?

Обратная связь на высказывание детей

-Это интересно!

- Класс!

- Интересный ответ!

- Неожиданно!

- А может, есть еще варианты?

-Отличная мысль.

-Надо подумать ещё.

-Здорово!

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности

-Вот вы все говорите, что нужно накопить или насобирать денег, а как можно это сделать?

-Здорово вы придумали, откладывать деньги в копилку.

-А мы сможем её сделать своими руками? А вам бы хотелось иметь свою копилку, почему?

-А из каких предметов? Что нам может пригодиться?

У меня есть коробочки, оберточная бумага, клей ножницы, цветная бумага.

Получиться копилка из этих материалов?

Обратная связь на высказывание детей

- Мне очень интересно твое мнение!

- Ты классно придумал!

- Замечательная идея!

- Супер!

2 этап: способствует реализации детского замысла

-Проходите тогда в центр творчества и выбирайте из чего можно сделать копилку, и то чем можно её украсить.

Желаю нам интересной работы! Если кому-то нужна моя помощь, я всегда готова помочь. (самостоятельная изобразительная деятельность, по необходимости помогаю детям)

Воспитатель также изготавливает копилку.

Обратная связь на высказывание детей

-Я рада, что у нас все получилось! Какая красота! Мне очень нравятся ваши копилки. вы здорово постарались!

Теперь уж точно мы насобираем много денег в такие копилки.

Ой, а как же мы будем класть в неё деньги?

Точно, я совсем забыла о том, что необходимо сделать прорезь в нашей копилке.

Воспитатель делает прорези себе и детям.

-Здорово получилось, оригинально.

-Внимание, внимание предлагаю устроить выставку наших копилок, чтобы сотрудники и другие ребята увидели их, а вечером заберем домой. Как оригинально!

-Супер! Мне очень нравится! Очень красиво!

Если согласятся:

- Я рада, что вам понравилось мое предложение!

Если нет: тогда можете оставить её, где посчитаете нужным.

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности

-Отличная выставка получилась, просто загляденье. В такие копилки можно много насобирать денег.

-Что вам понравилось больше всего? Из какого материала мы изготавливали копилки? Для чего, на какие цели можно копить деньги?

-Кто считает, что мы справились на отлично, давайте свои «пятёрочки».

Обратная связь на высказывание детей

-Мне тоже понравился этот эпизод

-Согласна с тобой, здорово

-Отличные у тебя знания

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Дидактическое панно «Копилка загадок о воде»Дидактическое панно «Копилка загадок о воде» В рамках тематической недели " Волшебница вода", совместно с детьми было создано дидактическое панно " Копилка загадок о воде" Цель тематической.

Фотоотчет «Копилка добрых дел»Фотоотчет «Копилка добрых дел» В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.

Фотоотчет «Сказка — чудная копилка»Фотоотчет «Сказка — чудная копилка» Сказка радость нам несет, Тот, кто знает, тот поймет, В сказке очень много смысла, И любовь там ходит близко. В сказке много приключений,.

Автор публикации:
Конспект занятия «Копилка»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 19:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД