Приложение МААМ

Конспект занятия «Копилка»

Ватутина Наталия
Конспект занятия «Копилка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «КОПИЛКА».

Цель: формировать самостоятельную творческую деятельность детей в изобразительной деятельности.

Задачи:

• стимулировать стремление детей находить выход из определенной ситуации;

• формировать представления о назначении и использовании;

• продолжать развивать стремление детей высказывать свои предположения;

• закреплять умение пользоваться изобразительным материалом;

• расширять знания о внешнем виде денег;

• воспитывать финансовую грамотность;

Публикация «Конспект занятия „Копилка“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, презентаций, игры, беседы.

Ход занятия

1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель собирает вокруг себя детей.

Ребята, хочу поделиться с вами своим переживаниями. Я очень хочу купить себе новый ноутбук, но он очень дорогой. И не знаю, как мне быть.

А у вас были такие ситуации? И что вы сделали?

А откуда вообще у человека появляются деньги?

Так как мне поступить, чтобы собрать необходимую сумму?

Обратная связь на высказывание детей

-Это интересно!

- Класс!

- Интересный ответ!

- Неожиданно!

- А может, есть еще варианты?

-Отличная мысль.

-Надо подумать ещё.

-Здорово!

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности

-Вот вы все говорите, что нужно накопить или насобирать денег, а как можно это сделать?

-Здорово вы придумали, откладывать деньги в копилку.

-А мы сможем её сделать своими руками? А вам бы хотелось иметь свою копилку, почему?

-А из каких предметов? Что нам может пригодиться?

У меня есть коробочки, оберточная бумага, клей ножницы, цветная бумага.

Получиться копилка из этих материалов?

Обратная связь на высказывание детей

- Мне очень интересно твое мнение!

- Ты классно придумал!

- Замечательная идея!

- Супер!

2 этап: способствует реализации детского замысла

-Проходите тогда в центр творчества и выбирайте из чего можно сделать копилку, и то чем можно её украсить.

Желаю нам интересной работы! Если кому-то нужна моя помощь, я всегда готова помочь. (самостоятельная изобразительная деятельность, по необходимости помогаю детям)

Воспитатель также изготавливает копилку.

Обратная связь на высказывание детей

-Я рада, что у нас все получилось! Какая красота! Мне очень нравятся ваши копилки. вы здорово постарались!

Теперь уж точно мы насобираем много денег в такие копилки.

Ой, а как же мы будем класть в неё деньги?

Точно, я совсем забыла о том, что необходимо сделать прорезь в нашей копилке.

Воспитатель делает прорези себе и детям.

-Здорово получилось, оригинально.

-Внимание, внимание предлагаю устроить выставку наших копилок, чтобы сотрудники и другие ребята увидели их, а вечером заберем домой. Как оригинально!

-Супер! Мне очень нравится! Очень красиво!

Если согласятся:

- Я рада, что вам понравилось мое предложение!

Если нет: тогда можете оставить её, где посчитаете нужным.

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности

-Отличная выставка получилась, просто загляденье. В такие копилки можно много насобирать денег.

-Что вам понравилось больше всего? Из какого материала мы изготавливали копилки? Для чего, на какие цели можно копить деньги?

-Кто считает, что мы справились на отлично, давайте свои «пятёрочки».

Обратная связь на высказывание детей

-Мне тоже понравился этот эпизод

-Согласна с тобой, здорово

-Отличные у тебя знания

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Дидактическое панно «Копилка загадок о воде»Дидактическое панно «Копилка загадок о воде» В рамках тематической недели " Волшебница вода", совместно с детьми было создано дидактическое панно " Копилка загадок о воде" Цель тематической.

Фотоотчет «Копилка добрых дел»Фотоотчет «Копилка добрых дел» В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.

Фотоотчет «Сказка — чудная копилка»Фотоотчет «Сказка — чудная копилка» Сказка радость нам несет, Тот, кто знает, тот поймет, В сказке очень много смысла, И любовь там ходит близко. В сказке много приключений,.

Копилка дидактических игр. Лэпбук «Птицы»Копилка дидактических игр. Лэпбук «Птицы» Копилка дидактических игр. Лэпбук «Птицы». «Лэпбук»- в переводе означает книга на коленях, но для меня это ничто иное, как копилка дидактического.

Копилка дидактических игр на тему «Грибы»Копилка дидактических игр на тему «Грибы» Игра "Грибная поляна" Цель этой игры - научить детей узнавать по внешнему виду, правильно называть самые распространённые грибы, отличать.

Копилка идей «Календарь Победы»Копилка идей «Календарь Победы» Как быстротечно время. Вот только был - январь, и мы своим дружным коллективом начали разработку проекта к семидесятилетию победы: «Чтобы.

Копилка идей. Объявления для родителейКопилка идей. Объявления для родителей Уважаемые друзья и гости моей странички, предлагаю Вашему вниманию варианты оформления различных объявлений, которые успешно использую в.

Копилка логопедических находок и идейКопилка логопедических находок и идей Я работаю логопедом 8 лет и все это время узнаю что-то новое, а хочу знать и главное уметь ещё больше! В детском саду у меня есть отдельный.

Автор публикации:
Конспект занятия «Копилка»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 19:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Копилка»» (включая файлы) размещена пользователем Ватутина Наталия (УИ 211841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД