Марина Пушкарева
Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе
по теме «Мой любимый сказочный герой»
Автор конспекта ННОД : Пушкарева Марина Сергеевна, воспитатель МАДОУ № 60.
Приоритетная образовательная область: «Познание» : ознакомить с презентацией сказки «Колобок»
В интеграции:
• «Физическая культура» : обогащение двигательного опыта (формирование потребности в двигательной активности).
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Любимый сказочный герой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
• «Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
• «Коммуникация» : установление вербальных и невербальных контактов, развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности.
• «Чтение художественной литературы» (далее ЧХЛ) : развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики.
• «Социализация» : освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный.
Предпосылки УУД: умение слушать, повторять увиденное в действиях.
Оборудование: игрушки – заяц, серый волк, медведь, лиса и колобок, ноутбук и презентация сказки «Колобок».
Структура ННОД Содержание ННОД Формы работы Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка Образовательные цели и задачи по ФГТ
Вводная часть Приветствие «Доброе утро»
Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).
Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).
Доброе утро, щёчки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щёчки).
Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).
Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Дети протягивают руки вверх и широко улыбаются).
Игровые действия
Пальчиковая гимнастика
Слово
Движение
Обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями, формирование потребности в двигательной активности)
Развитие свободного общения
Основная часть Ребята, к нам в гости пришли герои одной очень знакомой сказки, угадайте из какой?
(Дети – Колобок)
Правильно, посмотрите какие они?
(Дети рассматривают игрушки).
Из чего они сделаны?
(Из резины, из мягкого материала).
Ой, посмотрите, это кто?
(Колобок).
Какой он?
(Круглый).
А, из чего его баба в сказке сделала?
(Из теста слепила)
Вот так:
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Быстро тесто замесили,
(Раскрываем и закрываем ладони).
На кусочки разделили,
(Имитируем отщипывание).
Раскатали все кусочки
(Трем ладошку о ладошку).
И слепили колобочки.
(Показываем два кулачка).
Молодцы, какие хорошие у вас колобки.
А сейчас вы бы не хотели посмотреть сказку «Колобок»
Презентация сказки «Колобок»
Беседа
Игровые действия
Пальчиковая гимнастика
ЧХЛ Движение
Слово
Слово
игрушки
Движение
Слово Развитие свободного общения
Развитие свободного общения
Обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями, формирование потребности в двигательной активности)
Заключительная часть Ребята, пока мы смотрели сказку наш колобок решил с нами поиграть в прятки и спрятался от нас, будете его искать?
(Дети ищут колобка). Игровые действия
Слово
Движение Развитие свободного общения, связной речи
Развитие крупной моторики