Зульфия Рукавишникова
Конспект занятия «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА)
Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам»
Цели:
– активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;
– усовершенствовать приемы лепки;
– воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям.
– формировать навыки деления пластилина на части, отрывания пластилина маленькими кусочками от основного куска.
Материалы и оборудование: зонтик, кормушка, птичка, тарелочки, доски для лепки, желтый пластилин, салфетки.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия „Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам“ (лепка)» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитатель.
Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
Воспитатель.
А какое сейчас время года на дворе? (Дети отвечают.) Правильно, весна. Наступила весна, птицы прилетают, солнышко греет, на деревьях появляются листочки. Хорошо весной на улице.
Воспитатель.
Предлагаю вам, ребята, вместе со мной погулять на нашей полянке.
Физкультминутка «Наши ножки»
Зашагали ножки, топ-топ-топ.
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Ну-ка веселее, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Воспитатель:
Ой, ребятки, дождик пошел, бегите скорее все под зонтик, никто не промок? (Нет.) Как хорошо! А теперь, ребята, садимся на стульчики. Посмотрите на наше дерево, вы знаете, что на нем?
Дети. Кормушка
Воспитатель.
Кто же там живет?
Дети. Птицы!
Воспитатель.
Правильно. И к нам в гости прилетела маленькая птичка. Посмотрите, у нашей птички есть туловище, головка, крылья, клювик, она ест и пьет клювиком. (Показывает птичку.) Посмотрите, кто к нам прилетел? Посмотрите на нее, какой у нее есть клювик. (Дети смотрят.) Птичка приглашает вас поиграть.
Песня-пальчиковая гимнастика.
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам,
Маленькой я птичке зернышки я дам, дам, дам,
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет, клюет,
Маленькая птичка песенки поет, поет, да!
Воспитатель:
Наша игра птичке очень понравилось, только птичке захотелось кушать. Давайте мы с вами вылепим из пластилина зернышки для птички.
Работа с пластилином за столом.
Воспитатель:
Давайте, ребята, сейчас угостим птичку. Наше угощение ей очень понравилось, птичка вам говорит: «Спасибо, ребята!».
- Птичка радуется. Давайте порадуемся с птичкой. Что мы делаем, когда радуемся? (Улыбаемся). Так улыбнитесь друг другу и обнимите друг друга.
-Молодцы ребята, все вы сегодня хорошо трудились. Пора нам прощаться с птичкой.
До свидания!