МААМ-картинки

Конспект занятия на повышение уверенности в себе

Юлия Филимонова
Конспект занятия на повышение уверенности в себе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия, направленного на повышение уверенности в себе.

Старший дошкольный возраст.

Приветствие.

Психолог: Ребята, А вы умеете улыбаться? Ответы. Я вам предлагаю подарить свою улыбку соседу и посмотрим, что произойдет.

Упражнение «Подари улыбку» Дети становятся в круг, и по цепочке передают улыбку, до того момента, пока улыбка ни вернется к первому участнику.

Психолог: Что же мы получили в ответ на нашу улыбку? Ответы. Конечно же, улыбку в ответ.

Публикация «Конспект занятия на повышение уверенности в себе» размещена в разделах

Психолог: Ребята, давайте присядем в круг и поговорим, а говорить сегодня мы будем о вас.

Вы все дети? Ответ

У вас по 2 глаза?. Один нос?. Есть рот?. Две ноги и две руки? …Так значит вы все одинаковые? Ответы.

Психолог: Конечно же, нет, не одинаковые. Вы все разные. У вас разного цвета глаза, волосы, совсем разный рост и т. д. и вообще мы все не похожи друг на друга. Мы все разные, и вторых таких больше нет. Предлагаю игру.

Упражнение «Высокий трон» Приготовить стул (лучше всего его чем-то украсить, на стул по очереди садится каждый участник (по желанию) и про него все говорят что-то хорошее (психолог подсказывает варианты, в случае затруднения, и следит, чтобы говорили положительные качества, затем каждому ребенку аплодируют. После упражнения небольшая рефлексия.

Психолог: Мы с вами сейчас побывали как принцы и принцессы, на троне, вам понравилось? Ответы.

Психолог: Я вам приготовила сюрприз

Игра «Шкатулка Сказок»

Я принесла волшебную шкатулку — в ней спрятались герои разных сказок. Психолог открывает шкатулку и раскладывает перед детьми карточки с изображением сказочных героев. Затем предлагает рассмотреть их, выбрать своих любимых персонажей и рассказать: какие они, чем они нравятся, как они выглядят, какой у них характер, что общего у детей с ними. «А теперь с помощью волшебной палочки все превращаются в лю-бимых сказочных героев: Золушку, Карлсона, Винни-Пуха, Буратино, Красную Шапочку, Мальвину. Выбирайте любой персонажи покажите, как он ходит, танцует, спит, смеется, веселится».

Упражнение «Встреча сказочных героев». Психолог подбирает для каждого ребенка сказочный персонаж, который обладает противоположным и личностным и особенностями. Например, конфликтному ребенку дается роль персонажа, который со всеми дружит, всем помогает (Золушка, Мальчик-с-пальчик); ребенку с низкой самооценкой дается роль героя, которым все восхищаются (например, Илья Муромец); активному ребенку с двигательной расторможенностью — роль, предусматривающая ограничения активнос ти (стеклянный человек, часовой на посту) и т. п. Дети разбиваются на пары и разыгрывают встречу сказочных героев.

Психолог: А теперь поиграем в солнечных лучиков

Упражнение «Солнечные лучики»

Протяните свои руки в центр круга и соедините их (прикоснитесь).У нас получились солнечные лучики, они согревают нас своим теплом. Закройте глаза, тихонько постойте так, почувствуйте тепло, пусть грусть и обиды растопит это тепло. Почувствуйте, как нас наполняет радость и солнечный свет. Молодцы, ребята, опускайте руки.

Этюд Гномики испугались

Психолог: Давайте представим, что мы гномики. Гуляли гномики в лесу, вдруг увидели медведя и испугались, так страшно стало:

* Испугались гномы и от страха сжались в комочек. Покажите, как гномы сжались в комочек. Раз – повернитесь на правый бок и свернитесь в клубочек, делая вдох. Прислушайтесь, затаив дыхание. Два – выпрямитесь, делая выдох. Три – повернитесь на левый бок и свернитесь в клубок, делая вдох. Прислушайтесь, затаив дыхание. Четыре – выпрямитесь, делая выдох. (Повторить упражнение 3 – 4 раза.)

* Брови подняли-опустили (повтор 2 раза);

* Глаза широко открыли,боимся пошевелиться;

* Рот приоткрыли, голову втянули в плечи – распрямили плечи(2 раза);

* Задрожали,зубами застучали;

* Недовольно сморщились. Покажите, как гномы сморщились. Раз – вытяните губы трубочкой, наморщите нос, нахмурьте брови, делая вдох. Прислушайтесь, затаив дыхание. Два – расслабьте лицо в улыбке,

делая выдох. (Повторить упражнение 3 -4 раза)

*А теперь весело заулыбались.

Медведь увидел гномиков и сам очень испугался, ведь они весело смеялись.

Психолог: Молодцы, ребята. Вам понравилось наше занятие? Ответы. Что вы больше всего запомнили?

А теперь, немного отдохнем.

Расслабление Полет птицы

Педагог говорит: «Всем нам часто снятся прекрасные сны. В них мы превращаемся в принцев и принцесс или зайчиков, понимаем язык зверей. Давайте сегодня попробуем превратиться в птицу. Мы узнаем секрет доброты, красоты, легкости, полетаем по небу. Небо — это голубое царство волшебных птиц. Одна из самых красивых птиц — лебедь: белая как снег, с длинной гибкой шеей, золотистым клювом. Поднимите подбородок вверх, выпрямите спинку, расправьте плечи. Вы прекрасны как лебедь! Давайте подышим, как птицы: вдох-выдох. Молодцы! Согните в коленях ноги, напрягите и резко выпрямите их. Глубокий вдох-выдох. Можете свободно махать крыльями. Тело легкое, как пушинка, вы совсем его не чувствуете. Как радостно и свободно! Под нами блестит озеро. Мы плавно летим, нам совсем не страшно. Спустимся пониже, вот уже и люди видны. Расправим крылья, вытянем шею — прекрасный был полет! Не беда, если у кого- то не получилось, ведь и лебедь не сразу научился летать. Он когда-то был гадким утенком. Но важно хотеть быть лебедем, все прекрасное сбывается, надо только верить в себя!»

Выход из релаксации.

Прощание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» (с элементами пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики, ритмопластики, психогимнастики, профилактической гимнастики по предупреждению.

Конспект открытого занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: 1Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. 2 Учить детей самостоятельно.

Конспект тематического занятия в средне-старшей группе Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№14 «Калинка» Конспект тематического занятияв средне-старшей группе «Я здоровье.

Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Юлия Манакова. Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! «Я здоровье сберегу,.

Конспект занятия по ПДД «Кот Мурлыка-весельчак пригласил к себе ребят» (старшая группа) МКДОУ детский сад №18 «ДЮЙМОВОЧКА» г. Изобильный Ставропольский край. Конспект занятия по ПДД «Кот Мурлыка – Весельчак пригласил к себе.

Конспект занятия по разделу «Познай себя». Занятие №1 «Что я знаю о себе» ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Цель: - Познакомить, рассказать детям о строении человека; - Осознавать себя. Как человека, как неповторимую личность,.

Консультация для родителей «Развитие социальной уверенности у детей» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ Одна из важнейших задач, как педагогов, так и родителей - формирование у детей уверенности в себе.

Коррекционно-развивающее занятие с дошкольниками по развитию произвольности уверенности в себе Цель: Развитие произвольности и уверенности в себе через сказку «Вишенка», творческое воображение и импровизацию в пантомиме «Волны» Материал:.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости ёжик к нам пришёл и друзей себе нашёл»План-конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости ёжик к нам пришёл и друзей себе нашёл» План-конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости Ёжик к нам пришёл и друзей себе нашёл» Задачи: 1. Учить различать и называть.

Конспект занятия «Весна идёт, в гости нас к себе зовёт» Цель: Создание педагогических условий для обогащения знаний детей о явлениях природы весной с использованием экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на повышение уверенности в себе
Опубликовано: 27 июля 2016 в 13:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на повышение уверенности в себе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Филимонова (УИ 293223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД