Папки-передвижки

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В поисках волшебного сундучка»

Анна Дементьева
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В поисках волшебного сундучка»

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности

в средней группе

поисках волшебного сундучка"

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений.

ЗАДАЧИ:

Обучающая: Закрепить умения: знание считать в пределах 5; различать и называть геометрические фигуры; классифицировать - транспорт. Закрепить знания по ПДД, количество, счет.

Публикация «Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в средней группе „В поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать: речь; логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук, любознательность, учить детей действовать согласованно.

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Доставить детям радость и удовольствие через игру.

ОБОРУДОВАНИЕ: коробки с письмами волшебника; воздушные шары по количеству коробок; письма «Звездного волшебника», звездочки с заданиями и звездочки для детей; картинка «Светофор»; «назови одним словом» - картинка улицы, транспорта; картинки «четвертый лишний»; поезд с зверятами; картинки «Танграм», сундучок, колпак «Звездного волшебника», звуковая запись «Музыка Зимы», мольберт, магнитная доска.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят г группу, здороваются с гостями, становятся в круг

1. Воспитатель:

- Ребята! А вы хотите отправиться в путешествие? (Ответ детей - Да)

- И гостей с собой возьмем.

-Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в волшебное путешествие :

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернёмся, дружно за руки возьмёмся.

Глаза закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях, у Звездного волшебника»

(Дети садятся на стульчики)

2. Воспитатель

- Посмотрите, ребята, что это за необычная коробка? Давайте посмотрим, что в ней.

- Ой, ребята, какой красивый шарик. А какого цвета шарик? (ответы детей) Молодцы ребята.

- Посмотрите, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там.

- Все ясно, значит, письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу поздравить вас, с новым годом.

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете на моих звездах.

Я оставляю вам свой волшебный колпак.

Выполнив задания, вы получите звездочку,

которую прикрепите к колпаку.

Задания будут сложными, но интересными.

Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.

Вы готовы к путешествию? Удачи!"

Воспитатель:

- Ну что, ребята, отправимся в путешествие? Дети – да. - Тогда первое задание.

3. 1задание - (д/упраж-е) «Светофор»

«Всем ребятам надо знать,

Как по улице шагать.

Как пройти дорогу скоро

По сигналу светофора»

Воспитатель: (спрашивать каждую строчку как вопрос)

Если правила не знать, то беды не миновать!

На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди,

Когда горит зеленый свет – счастливого пути.

- Молодцы ребята! Вы справились с заданием и получаете первую звездочку. Вспомнили, для чего нужен СВЕТОФОР. Давайте прикрепим первую звездочку на волшебный колпак и будем путешествовать дальше.

4. 2 задание - (Д/и) «Назови, одним словом»

«Вы скажите, умницы.

Что же это?

- Улица! (показ на доске)

Интересная картина:

(выкладывается изображения транспорта на доске)

Вот автобус, … вот машина, …

В небе самолет летит,

Очень громко он гудит.

Кораблик по реке плывет, …

Набирает полный ход.

Отгадайте, что же это?»

Ответы детей: Это транспорт, транспорт это.

- Молодцы! Вот и вторую звездочку мы прикрепим на волшебный колпак.

5. 3 задание - «что лишнее»

- Дальше надо выполнить задание и найти лишний транспорт.

- Умницы! Вот и третья звездочка на волшебном колпаке.

ФИЗМИНУТКА

«Раз подняться, потянуться

Два согнуться, разогнуться

Три в ладоши, три хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире

Пять руками помахать

Шесть на место сесть опять»

6. 4 задание - Д/и «Путешествие веселых друзей»

«Наступила осень

Пожелтел наш сад

Листья на березе

Золотом горят

Не слыхать веселых

Песен соловья

Улетели птицы

В дальние края»

Задание: 1. Надо определить последовательность зверей –1. кто за кем сидит? 2. Назови соседей 3. Кого не стало?

- Правильно, ребята! Выполнили и это задание. Вот на колпаке появилась и четвертая звездочка.

7. 5 задание - «Танграм» (дети садятся за столы)

Расскажу вам

Как недавно,

В зоопарк ходила я.

Там зверей так много разных,

Обойти всех - мало дня!

Принесла я вам ребята, фотографии зверей.

Но что, случилось, посмотрите, краски все исчезли с них.

Надо нам помочь, зверятам, сделать их красивыми, красочными.

- У вас на столах лежат, что … (ответы детей). Как вы думаете, что это за животные? (ответы детей) Разноцветными карандашами их можно «разукрасит», а что же это за фигурки, у них есть … (углы, называют геометрические фигуры).

- Ну что, справились мы с заданием? (ответы детей – да) Молодцы ребята! Тогда прикрепим пятую звездочку на волшебный колпак.

8. Заключительная часть

- Ребята, здесь опять еще одна коробка с письмом от Звездного Волшебника. Послушайте:

«Вы выполнили много заданий. Поздравляю!

За это я хочу исполнить ваши заветные желания.

Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку.

Закройте глазки и загадайте свое желание»

Звучит зимняя музыка, воспитатель предлагает закрыть глазки и представить себе картинку … Зимняя сказка.

Воспитатель:

- Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете, и добрый волшебник исполнит ваше желание. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках

- А теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.

Воспитатель: А сейчас ребята нам пора возвращаться в группу-давайте встанем в круг.

Послушайте волшебные слова :

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернёмся, дружно за руки возьмемся

Закроем глаза и в садик вернёмся.»

- Ребята вам сегодня понравилось занятие? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым лёгким? А самым интересным?

- Молодцы! Вы меня сегодня очень порадовали!

- Ребята, а тут еще одна коробка и наверно от Звездного Волшебника. Давайте посмотрим, что же там?

«Молодцы, ребята! Вы прошли все препятствия на пути,

И нашли мой сюрприз, который я приготовил для вас.

До свидания, до новых встреч»

Воспитатель:

- А вот и волшебный сундучок! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали на занятии.

Прошло занятие, и вы

Все сегодня молодцы

И скажем нашим мы гостям

Спасибо, что пришли!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 17:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД