МААМ-картинки

Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада» (3 фото)

Валентина Одинцова
Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности.

3. Формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других.

4. Развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности.

Пособия и материалы:

1. Костюмы моряков, капитана Джека Воробья, Боцмана.

2. Две корзины, по три маленьких мяча на каждого игрока, 4 флажка разного цвета, по листу газеты на каждого игрока.

3. Маски обезьян, лягушек, цветов.

Публикация «Конспект занятия „Невероятные приключения в поисках клада“» размещена в разделах

Боцман: Команда отважных и смелых моряков набрана.

Для знакомства с капитаном, команда отважных моряков равняйсь! Смирно!

Капитан: Добрый день друзья мои!

Я капитан морского корабля и зовут меня капитан Джек Воробей. Честно вам скажу раньше я был морским разбойником, пиратом, грабил чужие корабли, отнимал богатства. Потом мне всё это и надоело и я спокойно жил на берегу. Но однажды мне мои бывшие друзья –пираты подарили один замечательный фрукт, который мне так понравился, что я во чтобы ни стало, решил найти его. Пираты даже мне карту морскую нарисовали, как найти его (показывает картинку фрукта и план-карту). Но одному мне его найти, сами понимаете, не просто, поэтому я решил собрать команду отважных и смелых моряков, которые помогут мне в этом.

Боцман, я надеюсь, вы мне подобрали именно такую команду?

Боцман: Да, конечно, если вы не верите, мы можем показать свои способности.

Капитан: Да, мне хотелось бы дать команде несколько заданий, чтобы убедиться в этом.

(Задания на память, внимание, зоркость, силу и ловкость.

Капитан: Молодцы, все справились с заданием превосходно. Моряки должны дать клятву и присягнуть на наш фирменный флаг.

Капитан : Прошу команде занять свои места на корабле и вперёд, друзья, за приключениями! На нашем пути будет много испытаний и уверен Вы их достойно выдержите.

Звучит музыка «Море» Ю. Антонова.

1 ребё нок: Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море - дом его родной.

2 ребё нок :Мы в дороге с курса не собьемся,

Нам укажут путь сигналы моряков.

Неизвестный мы откроем остров,

Нет храбрей на целом свете моряков

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров зелёного цвета, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы сами догадайтесь, кто живёт на этом острове

Не зверь, и не птица,

Всего боится.

Наловит мух –

И в воду – плюх! (Лягушка)

Капитан: Правильно, ОСТРОВ ЛЯГУШЕК. Итак. Слушай мою команду. Причаливаем к берегу.

Корабль причаливает к острову лягушат. (звучит музыка про лягушек)

Моряки-пираты причаливают к острову, лягушата встречают их с грустными лицами.

Боцман: Добрый день, лягушата! А почему Вы такие грустные? Вы не рады гостям?

Лягушонок: Ох, гостям мы очень рады,

Но помочь лягушкам надо.

Боцман: Что случилось у вас лягушата? Мы с удовольствием Вам поможем.

Лягушонок: Закончилась вода в нашем водоёме, а чтобы его наполнить- надо преодолеть препятствия. Нам сложно.

Боцман: Моряки! Поможем лягушатам?

Боцман: А чтобы нам всем было весело и интересно, давайте устроим соревнование,

У нас будет две команды -команда Моряков и Команда Лягушек.

Проводится игра- эстафета.

Наполнить бассейн водой, преодолевая препятствия, не проливая воду:

1. Пройти по узенькой дорожке.

2. Пролезть в обруч (под аркой).

3. Пробежать змейкой между кеглями.

«Водоём» наполняется.

Лягушата благодарят моряков за помощь, танцуют для моряков ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ.

Капитан: Уважаемые лягушата, скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана)

Лягушата :Неееет.

Капитан: Команда, внимание! Такого фрукта на острове нет. Мы отплываем! Всем на корабль! Отдать швартовы!

1 ребё нок: Капитан– моряк известный,

Храбрый, сильный, ловкий, честный.

Парус поднял он повыше,

И с командой в море вышел.

2 ребёнок Шторм испортил вдруг погоду,

Взбаламутил ветром воду.

Удержать корабль трудно,

Наклонилось набок судно.

Дети изображают наклон корабля.

3 ребёнок Капитан не испугался,

Не бежал и не сдавался.

Он остался у штурвала

И добрался до причала.

Капитан: Спасибо команде, что все мы вместе справились со штормом.

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень разноцветный, красоты необыкновенной, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю несколько загадок, а вы сами догадайтесь как называется этот остров (загадки по цветы)

Капитан : Догадались, как называется остров?

Дети: ОСТРОВ ЦВЕТОВ.

Моряки подплывают к острову цветов, причаливают к берегу.

К морякам подбегают дети – изображающие цветы.

1 ребё нок: Что за гости –господа?

Долго ль плавали? Куда?

Капитан: Мы плывём издалека,

Хотели бы на вашем красивом острове немного передохнуть, красотой полюбоваться.

2 ребё нок: Мы всегда рады гостям, но чтобы попасть на наш остров вы должны выполнить задание, которые мы вам сейчас предложим.

1. Задания с мячом -перебрасывание мяча друг другу.

2. Пальчиковая игра «Волшебные цветы»

Посадила я цветочки: (Попеременно ударяют кулак о кулак

и ладонь о ладонь)

Маки-раз, два- ноготочки (Поочерёдно загибают пальцы, начиная

А гвоздики – это три: с большого, сначала на правой,

Полюбуйся,посмотри! а затем на левой руке)

Флокс- четыре,

астры-пять.

Я их буду поливать!

Шесть- ромашки,

семь-люпины,

Ну, а восемь- георгины,

Девять- маргаритки в ряд,-

Получился целый сад!

Десять – у крылечка встанут

Ярко-красные тюльпаны,

И одиннадцать – шиповник. (Растопыривают пальцы на двух руках

одновременно)

Я – хозяйка и садовник! (Попеременно ударяют кулак о кулак и

ладонь о ладонь)

Танец цветов.

Боцман: Спасибо вам, цветочки, мы очень хорошо отдохнули у вас. Скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана)

Цветы :Неееет.

Капитан: Команда, внимание! Такого фрукта на острове нет. Мы отплываем! Всем на корабль! Отдать швартовы!

Звучит музыка «Море»

1 ребё нок: В синем море плавают дельфины.

И плывут по морю корабли.

Мы мечтаем о морских просторах,

Нам о дальних странах часто снятся сны.

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень большой, много зелени, фруктов, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. А вот кто на нём живёт? На карте не указано… придётся нам разбираться самим.

Команда причаливает к берегу. К морякам выбегает стая обезьян.

Они начинают трогать моряков, выхватывать из их рук вещи.

Боцман: .Это же остров обезьян.

Надо быстро переключить их внимание, иначе они сейчас разденут и разуют нас!

Боцман: Ребята, приготовились, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной. Обезьянки будут делать то же самое, это же обезьянки.

Звучит музыка «Чунга-чанга»

Движения:

1. Руки в стороны и вверх

Все присели, поднялись.

Обезьянки и мартышки

Побежали все вприпрыжку.

2. 4 хлопка,

притопы.

4 хлопка

Прыжки на месте.

Ходьба.

После выполнения движений капитан собирает всех в круг, глядя на карту он определяет, что это именно тот остров, что изображён на карте, он показывает всем место на карте и предлагает поискать клад.

Боцман с капитаном ведут детей к месту, где расположен клад.

Находят корзину с бананами, все выходят на площадку, танцуют весёлый танец,

угощаются бананами.

В конце праздника капитан акцентирует внимание детей на то, как дружно и сплочённо работала команда, как было весело и интересно и ему,капитану Джеку Воробью больше нравится такого рода приключения, нежели пиратствовать.

Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»
Фото «Невероятные приключения в поисках клада»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

«Мы самые спортивные!»«Мы самые спортивные!» Физкультурный досуг «Мы самые спортивные!» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные:.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»
Опубликовано: 29 января 2015 в 12:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Одинцова (УИ 259775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД