Получи документы

Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада» (3 фото)

Валентина Одинцова
Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»

Программные задачи:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности.

3. Формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других.

4. Развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности.

Пособия и материалы:

1. Костюмы моряков, капитана Джека Воробья, Боцмана.

2. Две корзины, по три маленьких мяча на каждого игрока, 4 флажка разного цвета, по листу газеты на каждого игрока.

3. Маски обезьян, лягушек, цветов.

Публикация «Конспект занятия „Невероятные приключения в поисках клада“» размещена в разделах

Боцман: Команда отважных и смелых моряков набрана.

Для знакомства с капитаном, команда отважных моряков равняйсь! Смирно!

Капитан: Добрый день друзья мои!

Я капитан морского корабля и зовут меня капитан Джек Воробей. Честно вам скажу раньше я был морским разбойником, пиратом, грабил чужие корабли, отнимал богатства. Потом мне всё это и надоело и я спокойно жил на берегу. Но однажды мне мои бывшие друзья –пираты подарили один замечательный фрукт, который мне так понравился, что я во чтобы ни стало, решил найти его. Пираты даже мне карту морскую нарисовали, как найти его (показывает картинку фрукта и план-карту). Но одному мне его найти, сами понимаете, не просто, поэтому я решил собрать команду отважных и смелых моряков, которые помогут мне в этом.

Боцман, я надеюсь, вы мне подобрали именно такую команду?

Боцман: Да, конечно, если вы не верите, мы можем показать свои способности.

Капитан: Да, мне хотелось бы дать команде несколько заданий, чтобы убедиться в этом.

(Задания на память, внимание, зоркость, силу и ловкость.

Капитан: Молодцы, все справились с заданием превосходно. Моряки должны дать клятву и присягнуть на наш фирменный флаг.

Капитан : Прошу команде занять свои места на корабле и вперёд, друзья, за приключениями! На нашем пути будет много испытаний и уверен Вы их достойно выдержите.

Звучит музыка «Море» Ю. Антонова.

1 ребё нок: Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море - дом его родной.

2 ребё нок :Мы в дороге с курса не собьемся,

Нам укажут путь сигналы моряков.

Неизвестный мы откроем остров,

Нет храбрей на целом свете моряков

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров зелёного цвета, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы сами догадайтесь, кто живёт на этом острове

Не зверь, и не птица,

Всего боится.

Наловит мух –

И в воду – плюх! (Лягушка)

Капитан: Правильно, ОСТРОВ ЛЯГУШЕК. Итак. Слушай мою команду. Причаливаем к берегу.

Корабль причаливает к острову лягушат. (звучит музыка про лягушек)

Моряки-пираты причаливают к острову, лягушата встречают их с грустными лицами.

Боцман: Добрый день, лягушата! А почему Вы такие грустные? Вы не рады гостям?

Лягушонок: Ох, гостям мы очень рады,

Но помочь лягушкам надо.

Боцман: Что случилось у вас лягушата? Мы с удовольствием Вам поможем.

Лягушонок: Закончилась вода в нашем водоёме, а чтобы его наполнить- надо преодолеть препятствия. Нам сложно.

Боцман: Моряки! Поможем лягушатам?

Боцман: А чтобы нам всем было весело и интересно, давайте устроим соревнование,

У нас будет две команды -команда Моряков и Команда Лягушек.

Проводится игра- эстафета.

Наполнить бассейн водой, преодолевая препятствия, не проливая воду:

1. Пройти по узенькой дорожке.

2. Пролезть в обруч (под аркой).

3. Пробежать змейкой между кеглями.

«Водоём» наполняется.

Лягушата благодарят моряков за помощь, танцуют для моряков ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ.

Капитан: Уважаемые лягушата, скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана)

Лягушата :Неееет.

Капитан: Команда, внимание! Такого фрукта на острове нет. Мы отплываем! Всем на корабль! Отдать швартовы!

1 ребё нок: Капитан– моряк известный,

Храбрый, сильный, ловкий, честный.

Парус поднял он повыше,

И с командой в море вышел.

2 ребёнок Шторм испортил вдруг погоду,

Взбаламутил ветром воду.

Удержать корабль трудно,

Наклонилось набок судно.

Дети изображают наклон корабля.

3 ребёнок Капитан не испугался,

Не бежал и не сдавался.

Он остался у штурвала

И добрался до причала.

Капитан: Спасибо команде, что все мы вместе справились со штормом.

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень разноцветный, красоты необыкновенной, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю несколько загадок, а вы сами догадайтесь как называется этот остров (загадки по цветы)

Капитан : Догадались, как называется остров?

Дети: ОСТРОВ ЦВЕТОВ.

Моряки подплывают к острову цветов, причаливают к берегу.

К морякам подбегают дети – изображающие цветы.

1 ребё нок: Что за гости –господа?

Долго ль плавали? Куда?

Капитан: Мы плывём издалека,

Хотели бы на вашем красивом острове немного передохнуть, красотой полюбоваться.

2 ребё нок: Мы всегда рады гостям, но чтобы попасть на наш остров вы должны выполнить задание, которые мы вам сейчас предложим.

1. Задания с мячом -перебрасывание мяча друг другу.

2. Пальчиковая игра «Волшебные цветы»

Посадила я цветочки: (Попеременно ударяют кулак о кулак

и ладонь о ладонь)

Маки-раз, два- ноготочки (Поочерёдно загибают пальцы, начиная

А гвоздики – это три: с большого, сначала на правой,

Полюбуйся,посмотри! а затем на левой руке)

Флокс- четыре,

астры-пять.

Я их буду поливать!

Шесть- ромашки,

семь-люпины,

Ну, а восемь- георгины,

Девять- маргаритки в ряд,-

Получился целый сад!

Десять – у крылечка встанут

Ярко-красные тюльпаны,

И одиннадцать – шиповник. (Растопыривают пальцы на двух руках

одновременно)

Я – хозяйка и садовник! (Попеременно ударяют кулак о кулак и

ладонь о ладонь)

Танец цветов.

Боцман: Спасибо вам, цветочки, мы очень хорошо отдохнули у вас. Скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана)

Цветы :Неееет.

Капитан: Команда, внимание! Такого фрукта на острове нет. Мы отплываем! Всем на корабль! Отдать швартовы!

Звучит музыка «Море»

1 ребё нок: В синем море плавают дельфины.

И плывут по морю корабли.

Мы мечтаем о морских просторах,

Нам о дальних странах часто снятся сны.

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень большой, много зелени, фруктов, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. А вот кто на нём живёт? На карте не указано… придётся нам разбираться самим.

Команда причаливает к берегу. К морякам выбегает стая обезьян.

Они начинают трогать моряков, выхватывать из их рук вещи.

Боцман: .Это же остров обезьян.

Надо быстро переключить их внимание, иначе они сейчас разденут и разуют нас!

Боцман: Ребята, приготовились, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной. Обезьянки будут делать то же самое, это же обезьянки.

Звучит музыка «Чунга-чанга»

Движения:

1. Руки в стороны и вверх

Все присели, поднялись.

Обезьянки и мартышки

Побежали все вприпрыжку.

2. 4 хлопка,

притопы.

4 хлопка

Прыжки на месте.

Ходьба.

После выполнения движений капитан собирает всех в круг, глядя на карту он определяет, что это именно тот остров, что изображён на карте, он показывает всем место на карте и предлагает поискать клад.

Боцман с капитаном ведут детей к месту, где расположен клад.

Находят корзину с бананами, все выходят на площадку, танцуют весёлый танец,

угощаются бананами.

В конце праздника капитан акцентирует внимание детей на то, как дружно и сплочённо работала команда, как было весело и интересно и ему,капитану Джеку Воробью больше нравится такого рода приключения, нежели пиратствовать.

Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»
Фото «Невероятные приключения в поисках клада»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

«Мы самые спортивные!»«Мы самые спортивные!» Физкультурный досуг «Мы самые спортивные!» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные:.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»
Опубликовано: 29 января 2015 в 12:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД