Лучший педагог года

Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» (1 фото)

Кирчева Мирослава
Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»

Цели:

1. Гармонизация личности.

2. Вызвать положительные эмоции путём воздействия на органы чувств.

3. Продолжать учить, совместно работать.

4. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

Задачи:

1. Развитие и умения правильно выражать свои эмоции и чувства.

2. Развитие фантазии, воображения.

3. Развитие уверенного поведения.

4. Снятие напряжения.

5. Повышение самооценки детей с симптомом «Я не умею рисовать», развитие креативности.

Публикация «Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

Оборудование : листы белого картона по количеству детей, краски : желтая, синяя, красная, зелена; мука, подсолнечное масло,клей ПВА, вода, одноразовая посуда (глубокие тарелки и ложки по количеству детей).

Ход ЗАНЯТИЯ:

Психолог:"Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас, а вы рады видеть друг друга? Покажите, как вы рады встрече с друзьями: повернитесь к соседу справа-улыбнитесь ему, повернитесь к соседу слева -улыбнитесь ему.

Проводится беседа "Настроение по цвету"

Ребята, забота о своем настроении также важна, как и забота о своем теле, о своем здоровье. необходимо научиться радоваться жизни. Вот что способствует хорошему настроению: дружелюбие, улыбка, музыка, что ещё?»

Ответы детей.

Психолог: "А теперь сядьте поудобнее, можете закрыть глаза. А сейчас представьте себе цвет, соответствующий вашему настроению. "

Ответы детей.

Психолог:«А сейчас мы с вами представим, что все мы чуть - чуть волшебники, и приготовим волшебные краски, с помощью которых вы создадите рисунки, отражающие ваше настроение.

Перед вами на столах стоят волшебные горшочки (пластмассовые тарелки глубокие) .Для начала мы насыпем в наши волшебные горшочки волшебную пыль (мука 3 ст. ложки). Затем мы добавим волшебные кристаллы (соль 3-4 ст. ложки, теперь мы окунем наши маленькие пальчики в наши волшебные горшочки, потрогаем на ощупь то, что у нас получается, дальше мы с вами добавим волшебный сироп (подсолнечное масло1/3 чайной ложки, теперь мы нальем немного волшебного эликсира (клей ПВА 1ст. ложка)и, конечно же, добавим волшебной росы и, наконец, мы с вами перемещаем все наши волшебные ингредиенты в наших горшочках (должна получиться однородная масса консистенции как на оладушки).»

Психолог: «Я думаю, нам нужно с вами немного отдохнуть, пока наши волшебные ингредиенты творят волшебство

Дети встают в круг

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал. (сесть на место за стол)

Психолог :«Ну а сейчас пришло время добавить частичку радуги в наши волшебные горшочки (каждый выбирает цвет, подходящий его настроению) и еще раз все перемешиваем.»

Психолог : «Какие краски молодцы, они волшебные.

Психолог:«Ну а теперь мы с вами начинаем создавать волшебные картины. Перед вами на столе лежат листы картона и ложки. Мы берём с вами наши волшебные ложечки и начинаем творить волшебство

Психолог: «Какие замечательные получились у нас с вами картины! Мне очень интересно узнать, что это у вас нарисовано?»

Ответы детей.

Психолог: «А теперь давайте вспомним, из каких волшебных ингредиентов у нас с вами все получилось?»

Ответы детей.

Психолог: «Я надеюсь, что вам понравилось быть немного волшебниками, создавать волшебные краски, с их помощью нарисовать такие необычные картины. Осталось подождать, пока все высохнет.»

Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный сапожок» с детьми старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Волшебный сапожок» с детьми старшего дошкольного возраста Цель - закрепление знаний состава числа 10. Задачи: 1. Формировать прочный навык счета в пределах 10, его состав. 2. Способствовать развитию.

Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: развитие фонетико-фонематического восприятия и звукового анализа; вербального мышления (обобщение); произвольного внимания; пространственных.

Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Моё настроение» Цель - гармонизация личности. Задачи: • Развитие и умения правильно выражать свои эмоции и чувства • Развитие фантазии, воображения • Развитие.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по познавательному развитию (3–4 лет) с элементами песочной терапии «Веселые вагончики» Цель: формирование навыков речевого общения, посредством метода песочной терапии. Задачи: -развитие умения различать предметы по цветам.

Конспект занятия с элементами проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мини-лаборатория» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. «Мини – лаборатория» (с элементами проектной деятельности) Задачи: Развивать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Состояния и свойства воды» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе.

Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения.

Практикум с родителями «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 17:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД