Нина Подгорная
«Мишка». Составление рассказа-описания игрушки в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с животными леса (медведь) его повадки, внешние характеристики. Упражнять отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, упражнять в звуке р.
Планируемый результат: может по просьбе воспитателя рассказать внешние характеристики медведя, отвечает на простые вопросы, проявляет активность при выполнении простейших движений.
Материал: Большой игрушечный медведь, корзина, грибы с разноцветными шляпками с полянкой.
1. Организационный момент
Публикация «„Мишка“, Составление рассказа-описания игрушки в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Медведь, медвежата
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
2. – Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете кто к нам сегодня пришел:
Хозяин лесной просыпается весной.
А зимой под вьюжный вой,
Спит в берлоге снеговой. (Медведь)
3. Основная часть
- Правильно ребята –медведь (Достает игрушечного медведя)
- А где живет медведь (В лесу). Правильно он пришел к нам из леса.
- Что любит мишка кушать (мед)
- Посмотрите, какого он цвета?
-Давайте мы его рассмотрим по внимательней :
- Где у него голова. Уши, глаза, нос, лапки, живот и т. д
При рассматривании игрушки у говорящих детей спрашивает «Что это?», для того что бы ребенок отвечал на вопрос. Для детей которые пока не говорят вопрос звучит как, «Покажи где глазки и т. д. ?»
- Наш мишка еще маленький и у него в лесу много друзей с которыми он очень любит играть. Когда он играет, то он рычит. Давайте мы как мишки порычим р-р-р-р-р
4. Физкультминутка
- Вот мы почти и превратились в медвежат давайте встаним на ножки и поиграем:
Мишка по лесу гулял.
Мишка шишки собирал.
Очень мишка наш устал-
Сел мишутка задремал.
Слова выполняются по тексту.
5. Развивающая игра «Грибная полянка»
Ребята посмотрите, мишка, принес нам корзинку с грибами. А грибочки не простые у них шляпки все разного цвета. Давайте расставим их по цвету на полянке. Я вам буду показывать, а вы будете называть какого он цвета.
Предлагать, во время игры детям самостоятельно ставить грибы на поляну, так что бы получалась линия одного цвета.
6. Рефлексия
– Как быстро мы справились с заданием. А теперь мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До свидания»