Лучший педагог года

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» (9 фото)

Татьяна Лазутина
Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»

Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст)

группа раннего возраста 2-3 года

Педагог - психолог: Лазутина Татьяна Михайловна

Тема: «Веселый колокольчик».

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет „Веселый Колокольчик“» размещена в разделах

Цель: развитие у детей раннего возраста психоэмоциональной регуляции, восприятия в продуктивной деятельности, посредством действия с предметами.

Задачи:

1. Способствовать созданию эмоционального настроя детей, вызвать у детей интерес к игре с колокольчиком, радость от общения.

2. Побуждать детей к умению выполнять действия, согласно речевой инструкции взрослого.

3. Вызвать у детей положительное, доброжелательное отношение к другим детям, сверстникам.

4. Развивать умение регулировать свое поведение, выполнять задание по очереди, умение ожидать свою очередность.

5. Содействовать развитию слухового внимания, координации движений.

6. Упражнять в развитии речевого слуха и речевой активности.

7. Ввести в активный словарь детей слова: колокольчик, весело, громко, тихо.

Оборудование: бумага А4, колокольчики и шаблон колокольчика (лучше картонный) по количеству детей; кисть, гуашевая краска (красного, желтого или синего цвета, на усмотрение педагога, стаканчик-непроливайка с водой, влажные салфетки; мешочек для колокольчиков,

Цвета в раннем возрасте используем основные. Выбор желтого цвета, в нашем случае, был не случаен. На прогулке дети услышали колокольный звон. Колокольня расположена таким образом, что утренние лучи солнца отражаются на колоколе, будто подмигивают. Дети сами определили, что он, «большой колокольчик», желтый.

Ход занятия:

Дети играют на ковре, входит педагог-психолог и вносит мешочек с колокольчиками.

Педагог-психолог трясёт мешочек и на слух предлагает детям определить, что в нём. (Ответы детей)

Педагог-психолог: «Давайте заглянем в мешочек, что там? Да это же звонкие колокольчики!» (Раздаёт детям колокольчики).

«Колокольчик зазвенел (с усилием звенит)

Громко песенку запел:

Динь-дзилон, динь-дзилон…

Какой громкий его звон».

(побуждает детей повторять: динь-дзилон, динь-дзилон)

«Тише, тише, Колокольчик!» (звенит легко)

Покачай его за кончик…

Тихо пеленка польет,

Динь-динь-динь, он запоет.

(побуждает детей повторять: динь-динь-динь)

Игра: «Громко-тихо»

(Громко! Тихо-тихо… Громко.)

Игра: «Спрятали-нашли»

(Колокольчик за спиной. «Где колокольчик? Нет колокольчика (удивленно). Где колокольчик? Нет колокольчика… (пожимая плечами). Вот он! (звеним высоко поднятой рукой).

Повторять не менее трех раз.

По окончании игры педагог-психолог обращается к детям:

«Устал колокольчик, спрячем его в кулачок и покачаем».

«Баю-бай, баю-бай (качает в руке колокольчик, как бы укачивая)

Проходим на стульчики, пусть колокольчик отдохнет»

(Стулья стоят полукругом, дети присаживаются, держа в руках колокольчик).

Присоединяется воспитатель

«Уснул колокольчик!»

Педагог-психолог: «Просыпайся поскорей…

Колокольчик, позвени веселей…

Вот как весело он звенит.

Скажи: Весело!» (Дети повторяют)

«Да! Весело!

Динь-динь-динь!

Вот как весело звенит…»

(Дети повторяют «Весело, Динь-динь-динь»)

Игра проводится с другой рукой.

Педагог- психолог предлагает детям рассмотреть картонные шаблоны колокольчиков. Предлагает спрятать их тоже, но на листочках и краской.

Воспитатель ставит стол в центр и приготавливает гуашь, стаканчик-непроливайку и кисточку.

Педагог-психолог: «У нас только одна кисточка и одна баночка с краской… (пожимает плечами)

Давайте будем рисовать по очереди?»

(Начинает приглашать ребенка с края, далее ребенка сидящего рядом и так всех остальных.

Воспитатель продолжает играть в игры с колокольчиком, переключая внимание остальных ребят на себя.)

Педагог-психолог: «Наташа, идем, спрячем твой колокольчик».

Педагог-психолог усаживает малыша за стол, дает лист бумаги, просит ребенка положить шаблон колокольчика в середину листа. Прижимает шаблон одним пальцем. Предлагает ребенку кисть и краску.

Педагог-психолог: «Наташа, прячь колокольчик!»

Ребенок хаотично погружает «колокольчик» в краску.

Педагог-психолог: «Где колокольчик? Нет колокольчика? (поднимает аккуратно шаблон) Вот он! Ой, какой красивый…

Посмотрите, ребята, какой у Наташи колокольчик…

Как красиво, Наташа! Умница!»

(Ребенок садится на место, приглашается ребенок, сидящий рядом с предыдущим)

Педагог-психолог: «Саша пойдет рисовать! Идем, Саша! Спрячем твой колокольчик.»

(По окончанию выполнения задания, каждого ребенка хвалим за умение прятать, ждать свою очередь и за результат)

Педагог-психолог: «Молодец, Саша! Как красиво!

Посмотрите, ребята, какой у Саши колокольчик получился! Красивый!»

(Если у ребят свободные руки, то можно и похлопать каждому ребенку во время презентации его рабо

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»

ы)

По просьбе педагога-психолога, дети кладут колокольчики на свой стульчик, берут свои работы и несут к подставке для детских работ. Любуются, какие красивые колокольчики получились у ребят. Как красиво!

Возвращаются к стульчикам.

Педагог-психолог: «Давайте позвеним весело-весело, громко-громко! Скажи, весело, скажи, громко! А теперь тихо-тихо… Скажи!

И опять громко- громко, а теперь тихо-тихо…»

Педагог-психолог: «Колокольчики хотят обратно, в мешочек.»

Дети складывают колокольчики в мешочек (корзинку, и находят им место в игровом уголке, там, где лежат бубен и погремушки) и прощаются с педагогом – психологом.

Фото «Веселый Колокольчик»
Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет - фото
Конспекты занятий Публикация Конспект занятия педагога психолога для детей раннего возраста лет Веселый Колокольчик размещена в разделах Колокольчики и колокола Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Работа психолога в ДОУ Работа психолога Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Цель развитие у детей раннего возраста Работа психолога в ДОУ психоэмоциональной регуляции восприятия в продуктивной деятельности посредством действия с предметами Способствовать созданию эмоционального настроя детей вызвать у детей интерес к игре с колокольчиком радость от общения
Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет об экологическом проекте для детей раннего возраста «Веселый огород»Фотоотчет об экологическом проекте для детей раннего возраста «Веселый огород» Долго мучали меня сомнения, стоит ли начинать этот проек? Может детки мои еще маленькие? Но потом все таки решила попробовать и не пожалела.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект музыкального занятия «Ударный инструмент колокольчик» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Ударный инструмент колокольчик» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Ударный инструмент - колокольчик", для детей среднего дошкольного возраста Цель. Познакомить детей.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 14:49
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД