МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы

Елена Крашенинникова
Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри».

Задачи:

- снятие эмоционального напряжения и агрессии;

- снижение излишней двигательной активности, импульсивности;

- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики;

- развитие внимания, речи и воображения

Материалы:

- наборы для выдувания мыльных пузырей (по количеству детей);

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы» размещена в разделах

- магнитофон, фонограмма с записью плавной мелодии, массажные мячики.

Ход занятия:

Дети располагаются на ковре. Родители сидят на стульчиках.

Приветствие.

* В гости к ребятам приходит Хомячок. Здоровается с детьми и родителями. Называет их по именам, предлагает отгадать загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел - лопнул!

Показывает детям набор для выдувания пузырей. Хомячок садится на стульчик рядом родителями. Психолог и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения задаются вопросы:

- Какой формы пузыри?

- Какого размера пузыри?

- А что делали пузыри?

- А что делали мы с вами?

Дети отвечают на них.

* Психолог приглашает детей в круг, включает фонограмму песенки «Ладушки- ладошки». Дети слушают песенку и выполняют движения, соответствующие словам.

* Все берутся за руки и встают в маленький круг. Психолог рассказывает стишок и неспеша отступает назад. Дети повторяют за ним.

-Надувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока психолог не скажет: «Лопнул пузырь!»

Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

Игра повторяется 2-3 раза.

*Игра «Пузыри в баночке».

Хомячок возвращается к детям, показывает им мешочек, предлагает потрогать руками и угадать, что в нем. Дети выбирают себе массажные мячики по цвету, кому какой нравится. Дети приглашают своих родителей поиграть. Звучит спокойная музыка. Дети с родителями располагаются на ковре и выполняют упражнения с массажными мячиками.

* Психолог показывает детям и родителям сундучок. Предлагает угадать, что в нем находится. В сундучке наборы мыльных пузырей.

Хомячок хвалит детей, благодарит за веселое занятие, дарит в подарок каждому ребенку набор мыльных пузырей. Приглашает родителей присоединиться к детям и вместе с ними выдувать мыльные пузыри под музыку.

Хомячок прощается с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми подготовительной логопедической группы «Моя семья» МБДОУ ЦРР – детский сад № 173, Юсковец Ю. П., педагог - психолог Конспект интегрированного занятия педагога – психолога с детьми подготовительной.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми старшей группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников «В гостях у гномов» Тема. "В гостях у гномов". Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы (детей 5 лет) Задачи: 1. Закрепить знания детей об эмоциях:.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый» Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам,.

Конспект занятия педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;.

Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду» Цель: развитие сенсорной сферы у младших дошкольников. Задачи: • Стимулировать тактильные и цветовые ощущения. • Регуляция мышечного напряжения,.

Консультация педагога-психолога для родителей младшей группы. Кризис 3 лет «Я САМ» В возрасте трех лет ребенок начинает воспринимать себя как отдельную личность, отделяясь от мамы и становясь более самостоятельным. Он уже.

НОД на конкурс «Педагог года — 2017» педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Будущий первоклассник»НОД на конкурс «Педагог года — 2017» педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Будущий первоклассник» НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Будущий первоклассник» Цель занятия: Всесторонняя подготовка детей к.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада «В мире волшебных красок» Цель: развитие логического мышления и творческого воображения, снятие мышечного напряжения и гармонизация эмоционального состояния. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы
Опубликовано: 15 мая 2017 в 11:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крашенинникова (УИ 1059146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД