Папки-передвижки

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый»

Анастасия Котлова
Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый»

Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.

Задачи занятия: развить саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; формировать положительное отношение воспитанников; сплотить коллектив II младшей группы.

Материалы к проведению занятия: паровоз, плюшевый медведь, свисток, листы с изображением банок, гуашь, кисти.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы „Мишка косолапый“» размещена в разделах

Педагог-психолог: Здравствуйте, дети! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Попробуйте отгадать к кому мы сегодня отправимся в гости. Я загадаю вам загадку, а вы ее отгадайте.

Всю зиму тихо спит в берлоге,

Гулять не ходит по двору,

В лесу хозяин самый строгий,

Боится Машу лишь одну. (Ответ детей).

Быстрее по вагончикам, наш поезд вот-вот тронется в путь. (Чух-чух-чух).

Дидактическая игра "Паровоз".

Цель: научить воспитанников отзываться на свое имя и запоминать Педагог-психолог поочередно подзывает к себе детей и говорим им: "Я буду паровозом, а вы вагончиками. (Называет имя ребенка, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Итак пока все дети не станут вагончиками. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Педагог-психолог: Ребята, вот мы и приехали к нашему косолапому мишке. Где живет мишка? (Ответы детей). Ребята, а изобразите мне мишку, как он ходит, как разговаривает, как мед ест и т. п. (Дети показывают).

Педагог-психолог: Ребята, а вот и наш мишка. Давайте зайдем к нему в гости! А мишка-то не один. Посмотрите кто это у него в гостях? (Ответы детей).

Мишка очень обрадовался что мы к нему в гости пришли. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. (Психолог называет имена детей, дети разбегаются, педагог-психолог догоняет их плюшевым мишкой)

Детки, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали на занятии? Что вам понравилось? Что не понравилось? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Игровое развлечение «Мишка — косолапый» Примерная технологическая карта игрового развлечения Конспект совместно игрового развлечения детей, воспитателей и родителей. Возрастная.

Конспект игрового занятия педагога-психолога c детьми второй младшей группы «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы с использованием сказкотерапии Цель: развитие умения распознавать, выражать основные эмоции, управлять ими, освобождение от негативных переживаний. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие в волшебную страну эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания.

Конспект занятия по физической культуре «Мишка косолапый» Возрастная группа или подгруппа детей: вторая младшая Дата проведения: 11 апреля 2016 Ф. И. О. воспитателя: Юрьева Анна Михайловна Тема занятия:.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный годЦель: формирование дружеских взаимоотношений.

Перспективное планирование образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы Перспективно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность.

Проект «Мишка-косолапый» Цель. Расширять и углублять представления детей о диком животном леса – медведе, его образе жизни, среде обитания. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый»
Опубликовано: 26 января 2017 в 15:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД