Алёна Алёна
Конспект занятия по изодеятельности с использованием цветных бумажных салфеток «Морковка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изодеятельности с использованием цветных бумажных салфеток в первой младшей группе
Конспект занятия первой младшей группе "Морковка" из цветных бумажных салфеток.
Цель: Расширить знания детей о маркови.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности с использованием цветных бумажных салфеток „Морковка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Задачи: Обогащать знание детей о моркови. Закреплять знания о полезными свойствами моркови. Развивать память, воображении, мышление.
Развивать мелкую моторику рук.
Материалы:Картинки с изображением марковки, заготовки для наклеивания, клей, салфетки.
Ход занятия.
(Дети садятся в круг).
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.
Вправо-влево повернёмся и ещё раз улыбнёмся. Доброе утро скажем мы и всём.
Воспитатель: О, чём мы сегодня будем с вами говорить, нужно отгадать загадку.
Раскудрявая коса.
И блестит на ней роса!
Чья коса лежит на грядке?
Где оранжевые пятки?
В землю прятала плутовка,
Витаминная. (Морковка).
Дети: Морковка
Воспитатель: Дети, а вы любите морковку?
Дети: Да.
Воспитатель: Морковка какая?
Дети: Сладкая, вкусная, очень много витамины.
Воспитатель: молодцы! Правильно!
Морковь полезная, богата очень многими витаминами. Она содержит каротин. В организме человека каротин превращается в витамин А, это витамин роста, также морковь улучшает апетит.
Воспитатель: Вот теперь вы знаете, какая полезная морковь.
Воспитатель: Давайте, немного отдохнём.
Физ минутка: "Морковка".
Мы идём в огород (дети шагают)
Там морковка растёт (шагают).
Вот такой вышины (тянутся вверх).
Вот такой ширины (руки в стороны).
Ты морковка не зевай (грозим пальцем).
К нам в корзинку полезай (собираем).
Воспитатель: Посмотрите, на эту картинку. Где растёт морковка?
Дети: В огороде.
Воспитатель: Молодцы! Правильно!
Она растёт в земле а, сверху мы видим лишь ботву.
Ботва, это верхняя часть моркови.
А, глубоко в землю растёт другая часть, которая называется корешок.
Корешок - это нижняя часть моркови.
Воспитатель: Дети, скажите какого цвета ботва?
Дети: Зелёного цвета.
Воспитатель: Какого цвета корешок?
Дети: Оранжевого цвета.
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Дети, прежде чем садиться за стол, давайте с вами поиграем.
Пальчиковая игра: "Морковка"
Раз морковка (показываем правую ладошку).
Два морковка (показываем левую ладошку).
Урожай разделим ловко (хлопаем в ладоши)
Эту мы подарим мишке (сгибаем поочередно пальцы, начинаем с мизинца на правой руке)
Эту серому зайчишке
Эту съесть волчонок Федя.
Не обидим и медведя.
А, теперь дружок давай-ка (сжимаем и разжимаем пальчики).
Все морковки сосчитай-ка.
Воспитатель: А, теперь садитесь за стол.
Самостоятельная работа детей.
Следим за тем, чтобы дети закатали шарики из оранжевых бумажных салфеток и аккуратно приклеивали.
Воспитатель: Всё вы большие молодцы!
Итог:
Дети, чем вы сегодня занимались?
Что интересного сегодня узнали?
Что вам больше всего понравилось?
Выставка детских работ.