Папки-передвижки

Конспект «Соберем пирамидку»

Наталья Колчанова
Конспект «Соберем пирамидку»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста

Тема: «Соберем пирамидку»

Цель: Познакомить детей со сборно – разборной игрушкой пирамидкой.

Задачи НОД:

1. Учить выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца, обращать внимание на величину колец.

2. Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию).

3. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

Публикация «Конспект „Соберем пирамидку“» размещена в разделах

4. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большое колечко – маленькое колечко».

5. Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; развивать мелкую моторику рук.

6. Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).

7. Воспитывать бережное отношение к предметам.

И. О. О.

«Коммуникация» - учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы.

«Чтение худ. Литературы» - воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия.

«Здоровье» - физкультминутка, пальчиковая гимнастика, развивать двигательную активность.

«Музыка» - стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под музыку.

«Познание» - сенсорное развитие цвет, величина.

Материал: Пирамидка с кольцами разной величины на каждого ребенка, игрушка Мишка, игрушечная машина.

Инд. Работа: с Викой Г, Костей Р., Артемом В. В собирании пирамидки.

Ход НОД:

Орг. Момент – Дети кто приехал к нам в гости? (мишка) Правильно! Мишка что - то нам привез, посмотрите что это? (пирамидка).

Посмотрите, ребята, у нас есть кольца разного размера, большие и маленькие, и стержень. Давайте соберем из них красивую пирамидку. Вика, подойди к столу и найди самое большое кольцо желтого цвета от пирамидки. Какое по величине кольцо и цвету ты взяла? (ответ ребенка).

Правильно, это самое большое кольцо желтого цвета. Надень его на стержень. Молодей!

Теперь, Артем, подойди к столу и из оставшихся колец найди большое кольцо желтого цвета. Какое это кольцо по величине и цвету? (ответ ребенка). Большое кольцо желтого цвета. Надень это кольцо на стержень. Молодец!

Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.

Сколько колец мы надели на пирамидку?

Дети: много колец.

А сколько колец у нас осталось на столе?

Дети: Одно кольцо.

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: Маленькое кольцо желтого цвета.

Правильно, это кольцо самое маленькое желтого цвета. Софья, надень это кольцо на стержень. Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Посмотрите, ребята, у каждого из вас тоже есть кольца желтого цвета и стержень для пирамидки. Сколько колец лежит у нас на столе?

Дети: Много колец желтого цвета.

Покажите мне самое большое кольцо желтого цвета, которое у вас есть.

Дети показывают.

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: это самое большое кольцо желтого цвета. (Аналогично вопрос адресуется 3 – 4 детям)

Покажите мне самое маленькое кольцо желтого цвета, которое у вас есть. (Дети показывают).

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: это самое маленькое кольцо желтого цвета. (Аналогично вопрос адресуется 3 – 4 детям)

А, сейчас ребятки мы с вами поиграем с пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Теперь ребятки соберите каждый свою пирамидку

В пирамидку я играю

Словно башню собираю

Все цветы я подбираю

По размеру подставляю.

Итог: Ребята, вы молодцы! Какие красивые пирамидки у вас получились!

Мишка очень рад пора прощаться с ним он поехал в другой детский сад к другим ребяткам. Он вас угощает конфетками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебные пирамидки» Цель: развитие сенсорных способностей детей в игровой деятельности. Задачи: Обучение группировке однородных предметов по цвету; обогащение.

Пирамидка…Пирамидка… Я хочу предложить вашему вниманию - пирамидку, но не деревянную и пластмассовую, а сшитую из материала. Идею этой пирамидки я подсмотреле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Соберем пирамидку»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД