Анастасия Хамадеева
Конспект занятия по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку
на тему «Знакомство. Приветствие»
для детей 4-5 лет (1-й год обучения)
Цели занятия :
1. Развивающие:
• учить детей умению слушать учителя;
• развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку на тему „Знакомство, Приветствие“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
• познакомить детей со значением английского языка в современном мире;
• пробудить интерес к изучению иностранного языка.
2. Воспитательные:
• учить детей уважительно относиться друг к другу;
• обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;
• создание условий в процессе общения.
2. Практические:
• научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;
• познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye! ; a dog, a hare, a pig.
Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig.
Ход занятия
1. Приветствие
Hello, children!
Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)
My name is…
Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут…» На каком языке я поздоровалась с вами?
Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)
Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],
[l], [ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. [3 c.16].(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. [3 c.17]. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.
А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?». [2, с. 16]. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)
3. Беседа о важности изучения английского языка
Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания»)
Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.
3. Релаксационная фонетическая зарядка
Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! ( жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.
Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)
1 and 2 and 3 and 4,
I am sitting on the floor.
I am sitting on the floor.
1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12]
Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)
4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)
П. : Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?
Who are you?
Хр. : I’m a pig.
П. : What is your name?
Хр. ; I’m Hryusha.
П. : Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.
Хр. : Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда.
П. : Ты знаешь английский язык! Но откуда?
Хр. : Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой») [6].
Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this? -Кто это? – It is a pig (a dog, a hare). (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d]. [3, c.5]
5. Закрепление изученного материала