Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации «День конфетки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе
Цель: закрепление у детей умений составлять композиции из готовых форм.
Задачи:
Образовательные: учить детей создавать простую композицию; закреплять практические навыки выполнения аппликации.
Развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции.
Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „День конфетки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День конфет, 18 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Предварительная работа с детьми: рассматривание картины с изображением конфет на тарелке, чтение стихотворений по теме.
Материал: картинка тарелка с конфетами, основа для аппликации, силуэты конфет, клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите на мольберт. Как вы думаете, что это такое?
Дети: тарелка
Воспитатель: Правильно. Тарелка какой формы?
Дети: круглая
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: розовая
Воспитатель: ребята, а тарелка пустая или на ней что-то лежит?
Дети: тарелочка пустая
Воспитатель: что бы вы положили в тарелку?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: а какие сладости любите вы?
Дети: конфеты, тортик.
Воспитатель: посмотрите на картинку, что вы видите?
Дети: конфеты
Воспитатель: молодцы, это конфеты. Много ли сладостей вы кушаете?
Дети: да
Воспитатель: а можно ли есть много сладкого?
Дети: нет
Воспитатель: правильно, сладкого нужно есть в меру. Ребята, скажите ваши мамы любят есть сладости?
Дети: да
Воспитатель: давайте мы с вами поиграем в игру «Наполни тарелочку конфетами»
Магнитная игра. Дети выбирают любимые конфеты и наполняют тарелочку.
Воспитатель: молодцы, ребята, вы хотите порадовать свою маму сладостями?
Дети: да
Воспитатель: Как это можно сделать?
Дети: слепить, нарисовать.
Воспитатель: а ещё мы можем наклеить конфеты. Давайте, мы наши тарелочки наполним конфетами. А сейчас мы немножко поиграем.
Физкультминутка.
Мы радостные детки, сладкие конфетки (сжимают и разжимают кулачки)
Ножками топ, топ (топают поочередно,
Ручками хлоп, хлоп (хлопают ручками).
Мы кружимся, мы вертимся (кружатся,
Мы танцуем, веселимся (танцуют произвольно).
Самостоятельная работа детей
Воспитатель: а теперь, ребята мы будем класть конфеты на тарелку.
Возьмём заготовку (конфету) намажем клеем белую сторону, перевернём и приклеим на тарелочку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые работы у вас получились.
Вечером придут ваши мамы и вместе с вами порадуются вашими работами.
Итог
Дети находят свою работу и рассказывают. Что дети делали, кому приготовили конфеты.