МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации на тему: «Воробей»

Ирина Мельничук
Конспект занятия по аппликации на тему: «Воробей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации на тему : «Воробей»

Оборудование:

- У каждого ребенка – тарелочка с деталями, клей, кисть, клеенка, салфетка, ножницы.

- Игрушка «Воробей»

Задачи:

1. Развивать образные представления, мышление, воображение, общую и мелкую моторику, связную речь.

2. (I подгр.) Продолжать учить детей. Из квадрат, обрезая углы, делать круг, составлять из частей птицу, наклеивать.

Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему: „Воробей“» размещена в разделах

(II подгр.) Из готовых деталей составить наклеивать птицу. Наносить клей на всю деталь, использовать салфетку.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа; Рассматривание картинок. Составление описательных рассказов о птицах. Рассматривание картины «У кормушки» Во время прогулки покормить птиц, наблюдение за ними.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Кормушка», игры «Воробей», «Летает, не летает».

Ход:

- Прослушивание в грамзаписи «Звуки природы» /голоса птиц/

Воспитатель: Ребята, что вы слышали?

(Как птицы чирикали, щебетали)

Какие бывают птицы?

/перелетные, зимующие/

Почему перелетные птицы улетают?

/нет корма, еды; холодно/

Как помочь зимующим птицам?

/люди делают кормушки, посыпают зерно, семечки, крошки хлеба/

- Пальчиковая игра «Кормушка»

Сколько птиц в кормушке нашей прилетело? Мы расскажем.

/Дети ритмично сжимают и разжимают кулачки/

Две синички, воробей, шесть щеглов и голубей, дятел в пестрых перышках.

/На каждое название птенцы дети загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках/

Всем хватило зернышек!

/ большие пальчики трут об указательные, как бы насыпают корм в кормушку/

- Я загадаю загадку, а вы отгадаете, какую птичку мы сегодня будем клеить?

«Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет

Крошки собирает»/Воробей/

- В группу влетает воробей/игрушка/

Дети здороваются, рассматривают /есть голова, на голове глаза, клюв; туловище- хвост, лапки/

Рассматривают детали и выкладывают/составляют/ воробья на листе.

Воспитатель с игрушкой «Воробей» подходят к детям хвалят или поправляют, как дети из квадрата, обрезая углы, делают круг.

Затем детали наклеиваются.

/Воспитатель напоминает, что наносить клей нужно на клеенке, промачивать салфеткой /

Воробью дорисовывают фломастером клюв, лапки, зернышки.

- Игра «Воробей»

/Дети встают лицом в круг/

Среди белых, голубей

/Дети идут по кругу, сложив руки за спину /

Скачет шустрый воробей

/В центре скачет один ребенок или делает пружинку/

Воробушек- пташка,

Серая рубашка.

/Встает лицом в круг, берутся за руки, идут приставным шагом/

Откликайся, воробей,

Вылетай - ка, не робей.

«Воробей» пытается «вылететь», а «голуби» его не пускают.

- Дыхательное упражнение «Учим летать»

Воспитатель просит детей показать свои работы «Воробью»

Хвалит детей

«Воробей улетает»

- Воспитатель спрашивает: Что делали на занятии?

Подводит итог.

Публикации по теме:

«Воробей». Хороводная игра Воробей. Выбираются воробей и воробьиха. Остальные участники игры берут себе названия других птиц. Они устраивают хоровод вокруг воробья.

Конспект занятия по лепке в средней группе. «Воробушки на кормушке» Цель: учить детей лепить птичку конструктивным способом; закрепить умение скатывать ком пластилина между ладонями круговыми движениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации на тему: «Воробей»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 16:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации на тему: «Воробей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мельничук (УИ 8289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД