Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект занятия по аппликации «Полетим мы на ракете» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Полетим мы на Ракете» в младшей группе
Тема: «Полетим мы на Ракете»
Программные задачи:
1. Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.
2. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Составлять изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Полетим мы на ракете“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
3. Развивать чувство формы и композиции.
Оборудование и материалы:
Иллюстрации с изображением Космоса. Цветной картон, заготовки ракет из цветной бумаги, маски, клей, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о космосе, беседы, чтение стихотворения, просмотр развивающего мультфильма о космосе «Космос для детей»
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие должен был прийти космонавт, но к сожалению он не смог, потому- что, у него сломался транспорт, он очень расстроился.
Воспитатель: А вы знаете как называется транспорт космонавта (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, ракета. Молодцы!
Воспитатель: Послушайте стихотворение, которое я вам прочту.
Стихотворение.
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
Воспитатель: Скоро праздник, день космонавтики, вся страна отмечает этот день. И Космонавт должен быть на луне.
Воспитатель: Ребята, как мы сможем помочь Космонавту(Ответы детей).
Воспитатель: Верно мы поможем построить новые ракеты.
Воспитатель: Сейчас посмотрим на образец космической ракеты.
(Дети рассматривают)
Воспитатель: Это корпус ракеты (дети повторяют)
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые окошки у космической ракеты, это иллюминаторы.
(рассматривают, повторяют за воспитателем «иллюминаторы»)
Воспитатель: А чтобы ракета полетела вверх, им нужны крылья, вот такие (дети рассматриваю крылья).
Воспитатель: Но прежде чем начать строить ракеты, мы посмотрим мультфильм (просмотр развивающего мультфильма «Космос для детей»
Воспитатель: Ребята нам пора строить ракеты для космонавта. Давайте отправимся в наше конструкторское бюро. Мы полетим на ракете.
Физкультминутка "Раз, два, три, четыре"
Раз, два, три, четыре -
В космос мы лететь решили!
Чтобы в космос полететь
Нужно многое уметь.
Влево, вправо наклонись
И нисколько не ленись!
Руки вверх, вперёд и вниз,
Космонавтом становись!
Воспитатель: Проходите на свои места. (Дети проходят к столам для выполнения аппликации).
Самостоятельная работа: напоминаю, что сначала составляется ракета из отдельных деталей, а затем последовательно приклеиваются все детали.
Воспитатель: А сейчас давайте дополним нашу работу разными космическими объектами. Что можно добавить?
Дети: Звезды, луна, солнце, разные космические летающие аппараты.
Выберите себе нужные изображения космических объектов и наклейте вокруг ракеты. (Воспитатель помогает детям, которые в этом нуждаются).
Рефлексия:
Воспитатель: Мы сегодня с вами построили для космонавта ракеты, посмотрите какие красивые и прочные у вас они получились.
Мы трудились очень дружно -
Получилось то, что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Космонавт во время долетит до луны. Молодцы!