Папки-передвижки

Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» (1 фото)

Татьяна Бурлуцкая
Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице»

Аппликация

Тема: «Дома на нашей улиц».

Программное содержание: формировать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность, передавать в аппликации различные по высоте дома, закреплять умение разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Закреплять знания детей о родном городе, о названиях улиц, на которой находится детский сад и на которой живут дети, развивать диалогическую речь детей; продолжать упражнять в аккуратном наклеивании, воспитание чувства композиции, интереса и любви к родному городу. Закреплять умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Дома на нашей улице“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг дружке.

Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери: «Кто там?»

-Посмотрите, нам почтальон принёс письмо от Лесовичка.

В: Давайте мы с вами прочтём его и узнаем, что нам пишет Лесовичёк.

Письмо от Лесовичка.

«Здравствуйте, ребята!

Мне хочется увидеть ваш город, но приехать я к вам не могу. Живу далеко в лесу и очень занят лесными делами. Пожалуйста, покажите мне свой город.

До свидания».

В: Ребята, а где мы живём?

Д: в станице Кагальницкой.

В: Да, мы с вами живем в станице Кагальницкая. Наша станица очень красивая. В ней много улиц.

В: Скажите, а на какой улице вы живете?

Ответы детей.

В:А вы знаете, на какой улице расположен детский сад?

Дети: На улице Шоссейная.

В: Наш детский сад очень красивый. В нем много детей и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть. Наши дети любят заниматься.

В: Ребята, давайте отправим Лесовичку картинку про нашу станицу.

- Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: небо, детский сад, но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей).

Дети: Здесь не хватает домов.

В: Правильно, нет домов. В нашей станице много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии.

Скажите, кто строит дом? Кто придумает проект дома? Кто красит стены?

(Строители)

Ответы детей.

В: а давайте сегодня мы будем строителями.

А строительным материалом будет бумага, начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна, а как? Правильно, сложить несколько раз и разрезать. А большой прямоугольник - это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным.

В. объясняет приемы выполнения работы:

Чтобы сделать дом:

Берём большой прямоугольник и кладём его перед собой на стол.

Берём один прямоугольник голубого (желтого) цвета. Прямоугольник складываем пополам уголок к уголку, а потом разглаживаем по линии сгиба, разворачиваем, разрезываем – это будет 2 окошка, так сделать с остальными голубыми прямоугольниками. Выкладываем их на большой прямоугольник.

Берём прямоугольник коричневого цвета и срезаем у него углы с одной стороны – это будет крыша. Обрезки кладём обратно в тарелочку. Выкладываем крышу на большой прямоугольник.

Намазываем каждую деталь клеем на клеёнке и клеим на свои места, где взяли.

Физминутка : веселый гномик.

В: приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ножницы кладите кольцами к себе.

Следите за движением лезвий во время резания.

Не оставляете ножницы раскрытыми.

Передавайте ножницы кольцами вперед.

Не машите ножницами, не подносите к лицу.

Используйте ножницы по назначению.

Храните ножницы всегда в определенном месте.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем.

Техника безопасности при работе с клеем.

С клеем обращайтесь осторожно.

Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В: тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне, и мы приклеим его к ватману. У нас получится целая улица.

В: вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Вот и наш детский сад. На какой улице он находится? Правильно, на улице Шоссейная.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание, все ли дома получились ровными, аккуратными,а также внимательно посмотреть все остальные.

В: Мы отправим фотографию нашей улицы Лесовичку, он увидит, какой красивый наш город. Я думаю, что наша улица ему понравится. Молодцы ребята. вы хорошо занимались и трудились, а теперь давайте приведем в порядок наши рабочие места.

Анализ готовой работы:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице»
Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации в первой младшей группе «Осенние заготовки»Конспект занятия по коллективной аппликации в первой младшей группе «Осенние заготовки» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. "Осенние заготовки". Тип работы: коллективная. Целью данного занятия, являлось,.

Фотоотчёт о детских творческих работах по аппликации «Дома на моей улице»Фотоотчёт о детских творческих работах по аппликации «Дома на моей улице» Тема: «Дома на моей улице». Аппликация. Дом, в котором мы живём, Расположен за углом. Он – большой, многоэтажный, С новым лифтом, очень.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группеФотоотчет о коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе Вот стоит высокий дом. Обойдем его с трудом, Обежим, объедим И зайдем к соседям. Дом в окошках- словно сыр Много- много в нем квартир. Гурина.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Цветы у вечного огня» Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Дома на городской улице» .

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице»Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице» Аппликация «Дома на нашей улице» (Коллективная работа) Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы. Задачи:.

Конспект занятия «Безопасность детей дома и на улице» Конспект тематического занятия по ОБЖ в подготовительной группе. Тема: «Безопасность детей дома и на улице» (с участием сотрудника полиции).

Конспект занятия по аппликации (коллективной) «Красивый город» Конспект занятия по аппликации «Красивый город» (коллективная композиция) Цель: Развивать композиционные умения- при создании панорамы.

Конспект занятия по коллективной аппликации из листьев «Осенняя березка»Конспект занятия по коллективной аппликации из листьев «Осенняя березка» Тема: «Осенняя березка» (коллективная работа) Цель: - создание «Осенней березки» из листьев. Задачи: - познакомить детей с таким видом.

НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице»
Опубликовано: 27 января 2018 в 15:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД