МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор»

Ольга Вострокнутова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель: Продолжать учить детей в коллективной работе создавать выразительные образы.

Задачи

Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха „Птичий двор“» размещена в разделах

Совершенствовать технику аппликации, самостоятельно выбирать и сочетать способы, приемы и материалы.

Развивать мелку моторику: закреплять умения обводить по шаблону, вырезать по контуру.

Воспитывать художественный вкус, чувство цвета, формы, композиции. Вызывать чувство сопереживания (эмпатию) при столкновении с эмоциональным состоянием ГРУСТЬ, закрепить слово обозначающую эту эмоцию.

Закрепить понимание детьми глаголов-действий: обведи, вырезай, наклей.

Материалы:

Бумага: цветная, белая, гофрированная, фольга, газетная. крупы, перья, ткань, нитки, карандаш, ножницы, клеенка, тряпочка, поднос, контейнер для мусора,панно «Птичий двор»

Предварительная работа:

Знакомство детей с домашней птицей - рассматривание иллюстраций и картин, беседы, дидактические игры «Лото-птицы», «Где, чья мама (птицы?», рисование, лепка домашней птицы.

Словарь:

Пассивный Активный

Грустная.

Птичий двор.

Обведи.

Вырезай.

Наклей. Я обвел-а.

Я вырезал-а.

Я наклеил-а.

Петух. Утка. Гусь. Курица.

Мне нравится.

Ход мероприятия.

Речь педагога Предполагаемые ответы детей.

Дети встают полукругом около столом.

-Спросите меня, что будем делать?

-Будем вырезать.

-Будем наклеивать.

-Молодцы.

-Ребята, я слышу, кто-то к нам идёт.

(входит бабушка)

-Бабушка грустная.

Б: Я хотела покормить домашних птиц, а их нет.

В: А где живут домашние птицы?

Б: -На птичьем дворе.

(внесение панно «Птичий двор»)

- Ребята, каких домашних птиц вы знаете?

-Хорошо, молодцы.

- Жалко бабушку, давайте поможем ей.

-Кого ты хочешь сделать?

-Возьми, что тебе нужно.

-Сядь (те).

-Обведи (те).

-Вырезай (те).

-Наклеивай (те).

-Что ты делаешь? Что ты сделал-а?

-Кто это?

-Что это?

-Делай так. Можно по-другому.

-Что тебе ещё нужно? Возьми.

- Кого ты сделал (а?

- Из чего ты сделал (а?

-Молодцы, ребята. Все сделали аккуратно и красиво. Вам нравится?

- Кто тебе больше всего нравится?

- Почему?

Б: Спасибо, ребята, помогли мне найти домашнюю птицу. Какие они красивые у меня.

-Ольга Михайловна, что будем делать?

-Вырезать.

-Наклеивать.

-Птичий двор.

-Гусь, петух, утка, курица.

-Я хочу сделать…. (петуха, гуся)

-Я взяла….(ткань, вату, нитки,

бумагу, мех, крупу, перо и др.)

Дети самостоятельно обводят по шаблонам и вырезают разных домашних птиц. Оформляют их различными материалами. Воспитатель индивидуально спрашивает детей о действиях, которые они выполняют, о материалах, об инструментах, об изображаемом. Предлагает варианты материалов и приёмов. Помогает по мере необходимости.

-Я вырезаю…. (-Я вырезал (а)

-Я наклеиваю….(-Я наклеил (а)

-. Гусь. Утка. Петух. Клюв. Лапы. Шея. Крыло. Бумага. Ножницы. Клей

-Я сделал (а….

- ….

Дети подходят к панно и наклеивают готовых птиц.

Дети рассматривают работы, любуются.

- Мне нравится…. гусь, курица…

- Потому что аккуратный, красивый.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор»Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор» Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга. Повторить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор»Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор»ЦЕЛЬ. развитие речевой.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Птичий двор» в нетрадиционной техники рисования с помощью ладошек и тычка Цель: Доставить детям радость и удовольствие от работы с красками. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть.

Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» в младшей разновозрастной группе Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник; определять отношения предметов по.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Птичий двор» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Птичий двор» Котовой Т. В. Программное содержание: - Коррекция и развитие зрительного.

Проект: «Птичий двор». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 комбинированного вида Городского округа Власиха Проект познавательного.

«Птичий двор». Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы Цели: расширять представление детей о домашних птицах, уметь их различать; учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 07:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД