Василькова Татьяна Леонидовна
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать обучение детей навыкам работы с ножницами; учить их разрезать бумажные полоски на необходимое количество квадратов и прямоугольников "на глаз".
Задачи: продемонстрировать, как разделить квадрат на два треугольника с помощью диагонального разреза для создания крыши дома. Укреплять знания о цветах (зеленый, синий, красный). Развивать осязание размеров, восприятие форм и композиций. Формировать самостоятельность и уверенность в собственных навыках.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Цветной домик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: Цветная офисная бумага разрезанная пополам и на квадраты, ножницы, клей.
Перед тем, как начать занятие с детьми, мы вместе собираем домик, используя мягкие кубики.
В начале занятия ребята прослушали стихотворение В. Шипуновой
«Кирпичи и кубики» :
Я песочницу ищу…
За веревочку тащу
Полный грузовик гвоздей,
Кубиков и кирпичей.
Буду строить дачу
На песке горячем.
Воспитатель: Сегодня мы с вами станем строителями и займемся постройкой дома. Что нам для этого потребуется?
Ответы детей.
Воспитатель: Все элементы для нашего дома мы создадим своими руками.
Преподаватель обращает внимание детей на правила безопасности при использовании ножниц во время обсуждения, после чего начинает разъяснять методику работы с ними.
Воспитатель: Возьмите лист бумаги выбранного цвета и нарежьте его на полоски на глаз. Полоски будем делить на несколько частей. Из квадрата мы сформируем крышу, сложив его по диагонали и разделив на два треугольника. (При необходимости мы окажем помощь.)
Воспитатель: Все детали готовы. Приступаем к "строительству". Глядя на образец, и пользуясь устными инструкциями воспитателя приклеивают детали.
Рефлексия.
Друзья, взгляните на наш результат!
Какие занятия у нас были сегодня, ребята?
Вы все справились отлично! Вам это понравилось?
Что именно вам запомнилось?