Получи документы

Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Весенняя поляна»

Татьяна Гречкина
Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Весенняя поляна»

Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР"Весенняя поляна"

Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности детей в игре-занятии. Закрепление навыков аппликации.

Задачи:

• Продолжать стимулировать интерес ребёнка к объектам окружающего мира

• продолжать формировать на доступном для ребёнка уровне представления об изменениях в природе весной

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР „Весенняя поляна“» размещена в разделах

• продолжать закреплять на доступном для ребёнка уровне знания основных цветов (синий, зеленый, красный, желтый).

• Продолжать учить на доступном для ребёнка уровне пониманию словесной инструкции педагога

• продолжать развивать внимание, общую и мелкую моторику

• продолжать формировать на доступном для ребёнка уровне навыки аппликации

• продолжать развивать зрительно-двигательную координацию и слуховое восприятие.

• воспитывать эмоциональную отзывчивость ребёнка, желание общаться с взрослым

• побуждать к самостоятельной деятельности.

Ход занятия:

-Собираемся в кружок, ты дружок и я дружок. Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Поздоровайся со мной, самый лучший ты друг мой!

Молодцы, ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними тоже поздороваемся.

- Ой, ребята, нам кто-то звонит по видео-связи. Давайте посмотрим кто это. (включается видеозапись на экране солнце)

- Здравствуйте, ребята! У красавицы Весны в её волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла её снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что моим лучам никак не пробиться. Помогите, мне ребята, растопить снег и вернуть весну.

- Какая печальная история. Ребята, а вы хотели бы помочь солнышку вернуть весну? Как мы можем это сделать? (ответы детей.)

- Тогда я предлагаю вам отправится в путь, найти весеннюю полянку и вернуть всё на свои места.

Мы шагаем по дорожке

Не устали наши ножки

Друг за другом мы пойдём

Знаем - к цели мы дойдём!

- Смотрите, ребята, мы пришли на полянку. Но только она совсем не похожа на весеннюю, всё в снегу. Давайте вспомним, разве весной есть снег? (ответы детей.)

А какая погода весной? (тёплая, светит солнышко)

А солнышко какое? (тёплое, яркое)

А что происходит со снегом? (он тает) предложить детям убрать снег с деревьев на коврографе

Что ещё происходит весной? (вырастает травка) какого она цвета? (зелёная) дети прикрепляют на коврограф траву

Что появляется на деревьях? (листочки) прикрепить листья к деревьям

После зимней спячки просыпаются животные, насекомые, прилетают с тёплых стран птицы

Сейчас я предлагаю вам превратиться в птичек и немного поиграть

Муз. игра "Птички"

Вы большие молодцы, вспомнили много признаков весны и уже много чего сделали на полянке для того, чтобы весна снова вернулась к нам. Но мы совсем забыли, что весной на полях распускаются. цветы

И сейчас я приглашаю вас пройти за столы и сделать весенние полянки, которые мы украсим разноцветными цветами.

Проходим за стол. Перед работой я предлагаю размять наши пальчики и сделать гимнастику

Пальчиковая гимнастика "Наши нежные цветки"

Наши нежные цветки (показать ладонями бутон)

Распускают лепестки (развести пальцы)

Ветерок чуть дышит (подуть на руки)

Лепестки колышит (ритмичные движения пальцев)

Наши нежные цветки (сложить руки "в бутон")

Закрывают лепестки (сплести пальцы)

На столе заготовки, показываю образец, объясняю алгоритм действий, повторяем правила работы с клеем. В процессе беседы повторяем основные цвета

Дети выполняют аппликацию под музыку.

Когда дети закончат работу вывести картинку улыбающегося солнышка на экран.

- Посмотрите, ребята, солнышко снова улыбается и дарит нам своё тепло.

- Вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня с вами побывали? Чем занимались? Кому помогали?

- Вы все большие молодцы, я думаю теперь зима к нам долго не вернётся. А из ваших работ мы сделаем выставку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Весенняя поляна»
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 21:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД