МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мой любимый детский сад» (1 фото)

Елена Якунина
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».

Цель: Развивать интерес к ручному труду (аппликации, создание доброжелательной атмосферы в группе.

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

• Тренировать умение пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать детали аппликации на бумагу, композиционно верно размещая их на листе.

Развивающие задачи:

• Развивать речь, внимание и мышление.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать уважительное отношение к работе сверстников

Предварительная работа:

• Беседы «За что я люблю свой детский сад», «Мои друзья в детском саду»

• Чтение книги «Зайка идет в детский сад»

• Проведение подвижных игр по теме («Найди себе пару», «Чей голосок»)

Конструирование из деревянного конструктора «Детский сад для зверят»

Раздаточный материал: детские ножницы, клеёнки, клей и кисточки, тарелочки с заготовками для вырезания, салфетки.

Ребята с воспитателем собираются на ковре. Воспитатель предлагает послушать и отгадать загадку:

Воспитатели и няни,

Всех заботой окружают,

В этом домике прелестном,

Деткам очень интересно!

В будни самого утра,

Смех весёлый льётся,

Там играет детвора,

Как же он зовётся?

В: Правильно, ребята, это ДЕТСКИЙ САД. А как называется наш детский сад?

Д. : «Лучик».

В. : А что же такое детский сад, как вы думаете?

Д. : Это игра. Это работа… Это дом… (воспитатель объясняет ответы каждого)

В. : А зачем же нужен детский сад?

Д. : Чтобы мамы и папы могли уходить на работу и не переживать за своих детей.

В. : Расскажите, почему вам нравится ходить в детский сад, с кем вы подружились?

В: Ребята, давайте приходить в наш садик с хорошим настроением, улыбаться друг другу, помогать, дружить и не ссориться. Посмотрите на свои ладошки: как умеют дружить наши пальчики! (Проводим пальчиковую гимнастику) :

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

В: Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию «Мой любимый детский сад».

Дети садятся за столы, дежурные раздают необходимые материалы.

В. : Для начала выберем большой квадрат (дети выбирают квадраты разного цвета) и расположим его в центре листа. Это здание нашего детского сада.

Как вы думаете, что нужно еще добавить в нашу работу?

Д. : Крышу.

В. : Какую форму нам нужно получить?

Д. : Треугольную (вырезаем из квадрата, разрезав по диагонали).

Д. : Еще окна (разрезаем голубой квадрат на 4 части).

Дети размещают на листе бумаги части аппликации, воспитатель подсказывает.

В. : Ребята, посмотрите в окно! Что так приветливо заглядывает к нам в группу и заставляет нас жмуриться и улыбаться? Солнышко, конечно. Какой оно формы? Давайте на нашей картинке тоже будет хорошая погода. Как же мы получим из желтого квадрата круг? Верно, нужно плавно срезать углы.

Дети приступают к наклеиванию форм, воспитатель помогает и подсказывает при необходимости.

В. : Как здорово! Сколько ярких аппликаций получилось! Давайте устроим выставку! Прикрепите вашу работу на доску магнитиком! ( Обсуждение работ: «чем особенно хороша работа Миши?», «а у Маши?», «чем похожи аппликации Феди и Марины и др. Важно обратить внимание на каждую работу, учить детей анализировать свои результаты, не обижать своими высказываниями товарищей, уважать чужие старания).

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: -Учить.

Конспект занятия по аппликации «Самолеты» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Самолеты» в старшей группе Тема: Аппликация «Самолеты» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить детей с разными видами самолётов; учить отвечать на вопросы.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка» Тема: «Бабочка» в старшей группе Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении бабочки (брюшко, голова, крылья,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 12:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД