Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: создать у детей хорошее настроение, учить составлять небольшой рассказ о любимой игрушке, развивать умение самостоятельно определять размер деталей, рационально использовать цветную бумагу, красиво располагать изображение и аккуратно приклеивать детали.
Предварительная работа: просмотр презентации «Наш любимый Мишка», чтение сказок о медведях, лепка медведя.
Материал к занятию: половина альбомного листа, цветная бумага такого же размера.
Методика проведения занятия.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки
- Игрушки. Аппликации
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
1. Воспитатель напоминает, что накануне было занятие по рисованию «Лес и его обитатели»: дети рисовали зверей, которые живут в нашей полосе, в том числе и медведя. Медведь – герой многих сказок. Предлагает вспомнить названия некоторых из них.
Много мультфильмов с участием медвежонка. Он всегда немного смешной, неуклюжий, добрый.
У многих детей есть медвежонок-игрушка.
Воспитатель предлагает создать аппликацию «Моя любимая игрушка».
2. Дети рассматривают и сравнивают основу для аппликации и лист цветной бумаги. Они одного размера. Затем воспитатель показывает готовый образец и говорит, что он использовал такой же лист цветной бумаги. Изображение занимает почти всю основу. Вывод: если дети хорошо подумают, как нужно вырезать детали поделки, то бумаги хватит. Но много бумаги остаться не должно. В этом случае поделка будет очень маленькая.
3. Дети ещё раз рассматривают образец и называют части и какой они формы. Воспитатель объясняет, что можно вырезать «на глаз», а можно сначала на обратной стороне нарисовать все детали и затем их вырезать.
4. Практическая часть. Рассматривание готовых работ. Анализ: какие работы наиболее удачны по форме деталей? По размеру? По расположению на листе?