Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Пришла весна. Прилетели птицы» (2 фото)

Любимкина Елена Владимировна
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Пришла весна. Прилетели птицы»

Аппликация «Прилетели птицы»

Цель. Уточнить признаки весны и научить передавать в работе картины природы

Задачи: учить изображать картины природы методом обрывания, закреплять знания о строении пернатых.

-обогащать знания дошкольников о жизни птиц весной.

-воспитывать заботливое отношение к птицам.

Демонстрационный материал: картинки с изображением птиц, аудиозапись «Голоса птиц».

Материал: цветная бумага, клей, кисти, салфетки, фломастеры.

Содержание НОД.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Пришла весна, Прилетели птицы“» размещена в разделах

Воспитатель читает стихотворение Ю. Морица «Весна».

Проводится беседа по содержанию произведения.

-Почему автор дал весне такие имена?

- Когда распускаются подснежники?

- Когда прилетают скворцы?

-Когда цветут сады?

В народе месяц март зовут «утром года». Как вы думаете почему?

Праздновали встречу весны всегда, с радостью и удовольствием.

Давайте и мы позовем весну.

Дети исполняют хоровод «Ой весна, ой весна

Вчера мы с вами познакомились и рассмотрели картину Саврасова «Грачи прилетели

Птицы очень заботливые родители. Они строят жилища-гнёзда, устраиваются в скворечниках, выкармливают детёнышей, учат их, оберегают.

Воспитатель показывает фотографии, репродукции картин.

А хотите, я научу вас делать такие работы?

Воспитатель: сначала нужно выбрать фон для нашей работы. Какого цвета картон подойдет? (синий, голубой, как небо). Он больше похожа на небо? (да). Как лучше расположить лист? (дети приходят к выводу, что лучше расположить лист-основу вертикально).

Далее мы переходим к основной части нашей работы.

Как из квадрата сделать круг? Это будет наше весеннее солнышко.

Воспитатель показывает прием обрывной аппликации, как сделать ствол дерева, его ветки.

Располагаем наши детали на листе бумаги. Создаем композицию. Аккуратно приклеиваем элементы. Дорисовываем птицам клюв (красным фломастером) и глаза (черным фломастером).

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, какие красивые получились композиции. Давайте поместим их на выставке. Дети рассматривают работы, обмениваются впечатлениями.

Чему вы научились?

Где это может вам пригодится?

Что было самым трудным?

Что получилось лучше всего?

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Пришла весна. Прилетели птицы»
Фото «Пришла весна. Прилетели птицы»
Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа)Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.

Конспект занятия «Грачи прилетели — наступила весна»Конспект занятия «Грачи прилетели — наступила весна» С наступлением весны календарной, все ярче светит солнышко, все звонче слышны голоса птиц. Вот и мы с ребятами освежили свои знания про.

Конспект НОД по познанию «К нам пришла весна» в старшей группе Программные задачи: Обучающие - расширять знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т. д);.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» ЗАДАЧИ: - Закреплять знания детей о весенних изменениях живой и неживой природы; - Вспомнить названия весенних месяцев, времён года; - Закреплять.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа) Аппликация "К нам птицы прилетели", с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала - фантиков. Цели: -научить детей составлять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД «Весна. Птицы прилетели»Конспект НОД «Весна. Птицы прилетели» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно - продуктивная,.

Весна пришла, птицы прилетели.Весна пришла, птицы прилетели. С детьми подготовительных к школе групп, занимающимися на логопункте, я провела занятие "Перелетные птицы возвращаются домой". В ходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Пришла весна. Прилетели птицы»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 14:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД