Лучший педагог года

Конспект занятия по чтению художественного стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто

Анна Романенко
Конспект занятия по чтению художественного стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто

Конспект занятия по чтению художественного стихотворения «Девочка чумазая» Агния Барто

Цель: Ознакомление детей старшей группы со стихотворением «Девочка чумазая» Агния Барто с донесением идеи стихотворения о правилах личной гигиены.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по чтению художественного стихотворения „Девочка чумазая“ А, Барто» размещена в разделах

1. Обучающая: формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание стихотворения; Формировать навык участия в беседе по выяснению идеи стихотворения, уточнения характеристик персонажей и мотивов их поступков.

2. Развивающая: развивать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на стихотворение.

3. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, чувства; воспитывать интерес к стихотворению.

Ход деятельности:

1. Вводно-мотивационная часть:

Дети, сейчас мы с вами прочитаем интересное стихотворение, которое называется «Девочка чумазая», Агнии Барто. Давайте сядем поудобней, чтоб хорошо слышать стихотворение и начнем. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь.

2. Основная часть:

-чтение стихотворения;

-беседа по прочитанному стихотворению;

1. Дети, а вам понравилось стихотворение Девочка чумазая»?

2. Дети, расскажите, а какой была девочка, и почему ее так назвали?

3. Дети, как девочка объяснила, что у нее грязные ладошки?

4. Дети, а как девочка объяснила, что у нее носик черный – будто закопченный?

5. Отмылись ли ладошки, носик, пяточки? Как?

6. Стала девочка белая, ничуть не загорелая. Почему? (Правильно, это была грязь)

7. Дети скажите, а что нужно делать, чтобы не стать похожей на девочку из стихотворения? (Надо следить за чистотой тела, есть полезные продукты, заниматься спортом, закаливаться)

3. Заключительная часть. Рефлексия:

Вот такое мы сегодня стихотворение узнали. Это стихотворение будет находиться в вашей библиотеке, и будет напоминать вам, что за своей личной гигиеной надо следить, чтобы не быть похожими на эту девочку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А. Барто «Бычок», «Кораблик» Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать.

Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка» Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Зайка» А. Барто и учить рассказывать.

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» (средняя группа) Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Формировать представление о культурно-гигиенических навыках. Воспитывать желание.

Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая»Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Цель: Формировать культурно - гигиенические.

Конспект игрового занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Девочка чумазая» Конспект игрового занятия по формированию КГН во второй младшей группе. Игра – ситуация с элементами театрализованной деятельности «Девочка.

Конспект занятия по чтению стихотворения в лицах «Великан и мышь» А. Фройденберг (пер. Ю. Коринца)»Занятие № 26. Чтение художественной литературы Лексическая тема: Народные промыслы. Тема: Чтение стихотворения.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» с использованием мнемотехники через интегрированную совместную.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» для детей 3–4 лет Цель: - Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; - Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; - Поддерживать.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. Фотоотчет об инсценировке стихотворения Барто «Девочка чумазая»Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. Фотоотчет об инсценировке стихотворения Барто «Девочка чумазая» По утрам и вечерам, А немытым трубочистам- Стыд и срам, стыд и срам… В рамках тематической недели «Я вырасту здоровым», в нашей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественного стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто
Опубликовано: 1 июня 2018 в 16:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД