МААМ-картинки

Конспект занятия по детскому дизайну «Бабочка» в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек (20 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по детскому дизайну «Бабочка» в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек

Конспект занятия по детскому дизайну «Бабочка» в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек

Программные задачи: формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования бабочки при помощи средств художественной выразительности, развивать конструктивные и творческие способности, воспитывать эстетические чувства.

Публикация «Конспект занятия по детскому дизайну „Бабочка“ в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек» размещена в разделах

Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации бабочек, плакат «Насекомые», схема стадии развития и роста бабочки, ТСО; по количеству детей: поднос, кисть, розетка с клеем, тряпочка, ножницы, разноцветный картон с контуром крыльев бабочки для вырезания, цветная бумага А-5, картонная втулка, круги фоамирана, фломастеры, полоски картона (усики).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, чтение художественной литературы, беседа «В стране бабочек».

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие «Солнышко»

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

Яркие лучики нам протяни.

Ручки мы вложим в ладоши твои,

Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок,

Там все мы встанем дружно в кружок.

С песнями водим мы хоровод,

Солнышко снами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки,

Быстро шагают резвые ножки. (Имитационные движения в соответствии с текстом.)

II этап – основной

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, сегодня утром почтальон принес для нас вот этот футляр (тубус). Интересно, что там, посмотрим? (Ответы детей.) Это плакат с изображением разнообразных насекомых.

Игровое упражнение «Кто знает, пусть продолжит» (фронтальная форма работы)

Цель: развитие умения распознавать и называть названия насекомых.

Фото «Бабочка»

В. д. о. Ребята, предлагаю вам поближе познакомиться с одним из насекомых, а с каким вы догадаетесь, если правильно разгадаете загадку:

Я похожа на цветок,

И на бантик тоже.

Очень я люблю лужок,

В летний день погожий.

Я порхаю по цветам,

Пью нектар их сладкий.

Кто я, догадайся сам, отгадай загадку. (Бабочка.)

Бабочки – это насекомые, для которых характерны крупные узорчатые крылья, покрытые крошечными чешуйками. Большинство всех бабочек питается цветочным нектаром, высасывая его длинным мягким хоботком. Давайте рассмотрим, что есть у бабочки? (Ответы детей.) Как вы думаете, как появляется бабочка? (Ответы детей.) Какой окраски бывают бабочки? (Ответы детей.)

Конспект занятия по детскому дизайну  в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек - фото
Фото №1 Программные задачи формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования

Показ способов выполнения работы

Физкультминутка «Бабочка»

Цель: обеспечение смены вида деятельности, развитие умения слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз — водой она умылась,

Два — изящно покружилась.

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела. (Имитационные движения в соответствии с текстом.)

Фото №2 Все о бабочках для детей бабочки при помощи средств художественной выразительности развивать конструктивные и творческие способности воспитывать эстетические чувства

Выбор материалов/Самостоятельная работа детей за столами

Дети под музыкальное сопровождение приступают к выполнению аппликации, педагог помогает детям по мере необходимости.

Публикация Конспект занятия по детскому дизайну Бабочка в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек размещена в разделах Бабочка Все о бабочках для детей Бабочка Конспекты занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Насекомые Конспекты занятий НОД бабочки для вырезания цветная бумага А картонная втулка круги фоамирана фломастеры полоски картона усики Предварительная работа рассматривание иллюстраций разгадывание загадок чтение художественной литературы беседа В стране бабочек Ход занятия этап вводный организационный Приветствие Солнышко Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы развитие умения выражать свои эмоции Солнышко солнышко в небе свети Яркие лучики нам протяни Ручки мы вложим в ладоши твои Нас покружи оторвав от земли Вместе с тобой мы пойдем на лужок Там все мы встанем дружно в кружок С песнями водим мы хоровод Солнышко снами по кругу идет Хлопают радостно наши ладошки Быстро шагают резвые ножки Имитационные движения в соответствии с текстом

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

В. д. о. Красивые получились бабочки! Какие трудности при выполнении работы вы испытывали? (Ответы детей.) Что для вас сегодня на занятии было интересным? (Ответы детей.) Что вам запомнилось? (Ответы детей.)

Фото №3 этап основной Сюрпризный момент фронтальная форма работы Цель организация детей мотивация на предстоящую деятельность развитие познавательного интереса

Организация выставки детских работ

Фото №4 Воспитатель дошкольного образования В
Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка» для среднего дошкольного возрастаДидактическая игра по математике «Волшебная бабочка» для среднего дошкольного возраста Кто с детских лет занимается Математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в.

Конспект занятия по аппликации «Чайник и чашка» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Чайник и чашка» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания сюжетной аппликации из бумаги, умения подбирать цветовую гамму, развивать.

Конспект занятия по аппликации «Поросенок» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Поросенок» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания предметной аппликации из бумаги, развивать творческое воображение, воспитывать.

Конспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возраста .

Конспект занятия по детскому дизайну «Боровик» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по детскому дизайну «Боровик» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования боровика при помощи средств художественной.

Конспект занятия по конструированию из картонной втулки «Зайчик» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из картонной втулки «Зайчик» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования зайчика при помощи средств художественной.

Конспект занятия по детскому дизайну «Стиральная машина для мамочки любимой» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по детскому дизайну «Стиральная машина для мамочки любимой» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о государственном празднике «День женщин», умения с помощью взрослого осваивать способы.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги»Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги» Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги». Цель занятия: дать представления детям.

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Пожарная машина» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования пожарной машины, развивать умения самостоятельно использовать разные.

Мастер-класс по оригами «Бабочка» для старшего дошкольного возраста ко Дню бабочек на МAAMМастер-класс по оригами «Бабочка» для старшего дошкольного возраста ко Дню бабочек на МAAM Мастер - класс по оригами "Бабочка" для старшего дошкольного возраста ко Дню бабочек на МААМ. Цель: изготовление бумажной бабочки по оригами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по детскому дизайну «Бабочка» в группе среднего дошкольного возраста ко Дню бабочек
Опубликовано: 19 июня 2023 в 10:31
+508Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД