Татьяна Басова
Конспект занятия-дидактической игры по формированию представлений об овощах и фруктах «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей 2-3 года
Количество детей -25 детей
Цель: учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их.
Задачи:
• Познавательная задача
– создавать условия для усвоения детьми понятий: «овощи, фрукты»
• Развивающая задача
– формировать умение различать объекты, умение классифицировать их.
• Воспитательная задача
– совершенствовать межличностное общение на занятии
- учить аккуратно пользоваться раздаточным материалом
- учить слушать и выполнять инструкции воспитателя
Публикация «Конспект занятия-дидактической игры по формированию представлений об овощах и фруктах „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Оборудование материал
- муляж овощей и фруктов
-мешочек
Словарная работа. овощи, фрукты, мешочек, будем играть, чудесный мешочек, что это? Положи, картофель, морковь, свекла, лук, кукуруза, помидор, огурцы, яблоко, груша, банан, апельсин, слива, корзинка, иди ко мне, куда?
Предварительная работа. За 2-3 дня до занятие обговорить с детьми, какие бывают овощи и фрукты.
Ход занятия
Воспитатель «Что мы будем делать?» дети отвечают: «играть». Воспитатель показывает, что одна корзина для овощей, а другая для фруктов.
Вызывает ребенка по имени он выбирает один предмет и, вынимает его из мешочка, воспитатель спрашивает: «Что это?», ребенок отвечает: «морковь». Если овощ был назван правильно, воспитатель спрашивает: «В какую корзинку положишь». Ребенок должен положить в корзинку с овощи. Если ребенок ошибся, воспитатель спрашивает у других детей.
В мешочке могут лежать морковь, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из предметов на каждого ребенка.
В конце игры воспитатель повторяет: «вот овощи, вот фрукты».