Получи документы

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Елена Шулимова
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке.

Цель: Расширение представлений детей о родном крае; Развитие общей моторики, координации движений.

Задачи:

- Формировать у детей умение ходить по гимнастической скамейке.

- Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.

- Обучать детей прыжкам в длину с места.

- Развивать ловкость, гибкость, глазомер и чувство равновесия.

- Расширять и систематизировать полученные знания о родном крае; активизировать словарный запас по теме.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка, 2 длинных шнура, шишки, грибы, ягоды.

Части

занятия

Содержание

Дозировка Организационно-методические указания

Вводная часть Построение детей в одну шеренгу. Приветствие.

- Сегодня мы с вами отправляемся в лес. Но чтобы до него добраться, надо преодолеть много препятствий. Вы готовы?

- Да!

- Сначала мы пойдем пешком, затем поедим на машине. Давайте встанем друг за другом и пойдем в лес.

Ходьба.

- ходьба в колонне по одному.

Посмотрите на лесной тропинке много камешков. Но мы с пути не свернем, мы их перешагнем.

- ходьба с перешагиваем через препятствие.

- Ой, ребята, я вижу машину. Побежали до машины, сели и поехали.

«Поехали, поехали

За грибами, за орехами,

Приехали, приехали

С грибами и орехами.

Бег.

- медленный бег в колонне по одному.

А сейчас тропинка извивается как змейка, едим осторожно.

- по извилистой дорожке «Змейкой»

- бег, переходящий в ходьбу

2 мин.

Пол круга

1 круг Равнение по линии.

Обратить внимание на сохранение осанки.

- Голову и спину держать прямо, смотреть вперед.

- Не обгонять друг друга, соблюдать дистанцию.

Основная часть Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, что же на тропинке лежит?

ОРУ (с шишками)

1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки с шишками опущены.

1-вытянуть руки вперед, показать свои шишки

2-и. п.

3-4- тоже

4-6 раз

Следить за осанкой, руки прямые.

2. И. п. - стоя на коленях, руки с шишками за спиной.

1-поворот вправо

2-и. п.

3-поворт влево

4-и. п.

4-6 раз

Следить за осанкой

3. И. п. - сидя, ноги врозь, шишки в руках, согнутых в локтях перед грудью

1-наклониться вперед, шишками коснуться пальцев ног

2-и. п.

3-4- тоже

4-6 раз

Следить, чтобы ноги были прямыми

4. И. п. – о. с.

1-присесть, стукнуть шишками о пол

2- и. п.

3-4-тоже

4-6 раз

Следить за осанкой

5. И. п. –о. с. руки на поясе

Прыжки на двух ногах вокруг шишек в обе стороны

8-10 прыжков

Прыгать легко, приземляясь на носочки

ОВД (поточный метод)

Давайте мы пойдем дальше по дорожке на полянку, но нам надо идти по мостику.

Дети двумя колоннами выполняют задания.

- «Пройди - не упади»

Ходьба по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками.

Идем дальше по дорожке и на нашем пути встречается канавка.

-Что же делать, как идти дальше?

Давайте перепрыгнем через канавку.

- Прыжки «Через канавку»

(из шнуров на полу выложена «канавка» (ширина 15 см)

Вот мы с вами и добрались до полянки.

А сколько на поляне много грибов и ягод. Давайте их будем собирать.

2 раза

6-8 раз

Голову и спину держать прямо, смотреть вперед, Соблюдать дистанцию

Прыгать надо сгибая колени и приземляться на обе полусогнутые ноги. Соблюдать дистанцию

П/и «У медведя во бору»

Содержание:

Дети ходят по площадке и произносят слова: «У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит.

После слова «рычит» дети убегают, стараясь попасть в дом, а медведь ловит их (играющий до которого медведь дотронулся, считается пойманным). Один из пойманных игроков становится медведем.

4 мин.

Учить детей ходить равномерным шагом, ловко бегать с изменением направления.

Заключитель-ная часть

Ой, молодцы, насобирали много грибов и ягод. И теперь можно идти домой.

- Ходьба в колонне по одному.

1 мин.

Следить за соблюдением дистанции

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 20:20
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД