Получи документы

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Волк и козлята» (2 фото)

Алиева Оксана
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Волк и козлята»

Конспект физкультурного занятия под музыкальное сопровождение

во 2-й младшей группе по сказке

"Волк и козлята"

Подготовила: инструктор

по физкультуре Алиева О. Н.

Программное содержание:

- Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.

- Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе „Волк и козлята“» размещена в разделах

- Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.

- Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

- Учить детей выполнять различные виды ходьбы (высоко поднимая колени, на носочках); ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.

- Учить следовать правилам в подвижной игры.

- Развивать психофизические качества,самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

- Воспитывать умение детей действовать сообща.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, заучивание потешек.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, бруски, большая игрушка Волка, шапочка «Козы» для воспитателя.

Методы и приё мы: художественное слово, пояснение, объяснение, совместное выполнение упражнений, сюрпризный момент, подвижная игра

«Козлятки», пальчиковая гимнастика «Коза и козлята»

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Инструктор: Ребята послушайте меня внимательно:

- Ждали маму с молоком, а впустили волка в дом

- Кем же были эти глупенькие дети? (козлята)

- Правильно, а сказка называется «Волк и семеро козлят»

- Сегодня мы с вами поиграем эту сказку, будем не ребятками, а козлятками.

- Покружились, покружились и в козлят мы превратились!

Вводная часть:

1. Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять свои ножки поразмять

(Ходьба в колонне по одному)

2. По лужку гуляли, ножки поднимали

(Ходьба с высоким подниманием колена)

3. 1,2,3,4,5 на носках идем гулять.

(Ходьба на носках)

4. 1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

5. На полянку поспешим, друг за другом побежим.

(Бег по кругу).

6. И опять идём спокойно друг за другом не спеша

(Обычная ходьба, дети останавливаются, становятся в круг.

II. ОРУ двигательное упражнение

Топ-топ! Топотушки! (топающий шаг на месте)

Пляшут зайцы на опушке, (показывают «ушки»)

Пляшет ежик на пеньке, (руки на поясе, наклоны в стороны)

Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками в стороны)

Пляшет кошка на крылечке, (пружинка)

Пляшет котик возле печки (ударять обеими руками по коленкам)

Пляшут лапки, (хлопки в ладоши)

Пляшут ушки, (хлопки через стороны)

Пляшут рожки и хвосты (прыжки на месте)

Вот какие молодцы! (развести руки в стороны, вверх.)

Воспитатель: А сейчас козлятки – ребятки поиграем с вами. Приготовили ручки.

Пальчиковая гимнастика «Коза и козлята»

Идёт коза рогатая (указательный и мизинец вверх, остальные пальцы прижаты- «рожки»)

Идёт коза бодатая (тоже)

К ней козлята спешат (указательный и средний палец подняты вверх, остальные прижаты большим пальцем)

Колокольчиком звенят (изображать звон колокольчика)

Посмотрите-ка ребята, (обе руки сжать в кулаки, мизинец и указательный палец выпрямить – «рожки»)

У меня живут козлята.

Щиплют свеженькую травку, (соединить «подушечки» всех пальцев,

имитировать щипание)

Прыгают через канавку. («рожками» поочерёдно переносить с одной коленки на другую)

И, конечно, любят, братцы, («рожками» слегка ударять о пальцы)

Козлики мои бодаться.

Инструктор - Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал. А мы от волка убежим.

ОВД:

1. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони.

2. Перешагивание через бруски, положенные на пол. 2 раза

3. Метание мяча вдаль правой и левой рукой 1 – 1,5 м

Инструктор : Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.

Подвижная игра «Козлята» (2-3 раза)

1. Вот козлята – остры рожки идут в произвольном направлении

Выходили погулять, высоко поднимая колени

На весенней на лужайке

Порезвиться, поскакать.

Проигрыш (прыгают с ноги на ногу)

2. Вот козлята – быстры ножки

Стали громко топатать

И копыцами по травке топают, высоко поднимая ноги

Цок – цок – цок, цок – цок! – стучать

3. Показали свои рожки

И решили поиграть, Делают рожки и качают головой.

Стали козлики бодаться

И друг друга догонять. «бодаются»

III. Заключительная часть:

Инструктор : Наигрались, надо домой идти. По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

(Ходьба по кругу, ходьба на носках).

Инструктор : Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Волк и козлята»
Фото «Волк и козлята»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Иван-царевич и Серый Волк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Продолжать.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница» Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной»Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной» Интеграция образовательных областей: - физическое развитие: способствовать формированию правильной осанки, прививать детям чувство ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Волк и козлята»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 12:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД