Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие по сказке «Волк и козлята»

Светлана Медведева
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие по сказке «Волк и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФИЗО (ср. гр.)

"Путешествие по сказке «Волк и козлята"(сюжетно - игровое)

Сюрпризный момент:

Зал оформлен в виде лесной поляны, стоят деревья елочки и избушка.

– Добрый день, ребята, вы наверное заметили, что у нас сегодня на занятии присутствуют гости.

- Давайте с ними поздороваемся

- Добрый день! Добрый день!

- Счастья мы желаем и здоровья всем!

- А чтобы счастья было такое! - (руки вверх)

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в средней группе „Путешествие по сказке „Волк и козлята“» размещена в разделах

- И здоровье было такое! - (руки в стороны)

– Ребята, вы любите сказки?

– Сегодня я хочу рассказать вам одну сказку.

я показываю детям книгу «Волк и семеро козлят».

- Ребята, посмотрите, у меня в руках книга со сказкой

- Кто знает, как же она называется? ("Волк и козлята")

Вхождение в действие сказки и знакомство с ее образами

- Кто живет в этой сказке? (Коза, козлята, волк)

-Ребята, а давай - те расскажем о героях:

- Какая коза (коза добрая, ласковая, нежная, заботливая)

- Какой волк? (злой, грубый, голодный)

- Какие козлята? (веселые, резвые, задорные, озорные)

-Вы хотите отправиться в путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»(Да, хотим)

-Сейчас произойдет чудо:

-Покружились, покружились!

- И в козляток превратились!

(Ребята кружатся на месте и одевают маски)

(звучит фонограмма «Звуки природы"- по залу разносится запах хвои)

1 часть. Вводная:

- Ребята, посмотрите, и правда произошло чудо.

- Вы превратились в веселых козлят,

- и у вас выросли рожки.

- Покажите ваши рожки.

- Мы с вами очутились на лесной полянке

- Какой здесь чистый и свежий воздух

- Давай- те вздохнём лесной запах

Упражнение на дыхание:

- А вот на полянке стоит домик козы.

- А сейчас давайте -мы с вами погуляем по лесу и подойдем по ближе к домику

Дети - козлятки идут по залу :

Разминка:

1. обычная ходьба

Друг за другом мы идём, Не спешим, не отстаём.

2. ходьба на носочках

На носочках мы идём, Прямо голову несём.

3. ходьба на пятках;

Мы на пятках топ-топ-топ.

4. прыжки на двух ногах

А теперь мы словно зайки, прыг да скок, прыг да скок.

5ходьба с высоким подниманием колен

А теперь мы, как лошадки, Поднимаем выше пятки.

6. бег

Друг за другом побежали, Никого не обогнали.

7. Упражнение на восстановление дыхания "Птички"

Птички прилетели, птички запели -Чив-Чив-Чив

Построились в ширенгу

Появляется мама- коза (взрослый)

Коза: Вот и я- мама-коза! козлятушки- ребятушки, я из леса пришла, воды студеной, да травы шелковой принесла (ведро и траву- отдаёт воспитателю)

- Но сейчас я вас снова оставлю одних, пойду на базар.

- А вы дверь закройте и никому не открывайте, а то может придти серый волк

Мама – коза уходит.

- Ну вот козлятки, сказка продолжается

- мы с вами на полянке - Давай те погуляем по ней

- Но прежде, нужно осмотреть

- Не угрожает ли нам опасность, может волк рядом ходит

2 часть: ОРУ

1. Осматриваются козлята, куда это они зашли?

И. п. :- о. с. руки опущены вниз.

1-повороты головы вправо,

2 – вернуться в и. п.

3 – повороты головы влево,

4- вернуться в и. п.

2. Хочется козлятам всё потрогать.

И. п. : - о. с., руки опущены вниз.

1- руки вытянуть вперёд, пошевелить пальцами,

2- вернуться в и. п.

3. Удивляются всему козлята.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- поворот туловища вправо, руки в стороны,

2- вернуться в и. п.

3- поворот туловища влево, руки в стороны,

4- вернуться в и. п.

4. Проголодались, решили поискать вкусную травку, чтобы пощипать.

И. п. ноги шире плеч, руки вдоль туловища.

1 -наклон вперёд, коснуться руками пола,

2- вернуться в и. п.

5. Радуются козлята, что увидели столько, нового и интересного.

И. п. : - о. с.

1- 4 -прыжки на двух ногах на месте,

5 – 8 ходьба на месте.

6. Дыхательное упражнение «Вырасти большой"

А сейчас покажем какие большие вырасли козлятки

Вот такими- вдох-выдох

3 часть: ОВД

1. Подлезание под дугу;

2. Прыжки вверх с разбега «достань капусту», подвешенного выше роста детей;

- А сейчас мы поиграем, ловкий кто из ваз узнаем!

- Но смотрите не шумите, да волка не разбудите!

- Он может вас услышать

- Но мы с вами смелые и быстро сможет от него убежать

- Но давай те вспомним правила безопасности в игре: нельзя сильно кричать, толкаться,

4 часть: Подвижная игра "Волк и козлята"

Правила игры: на полу лежат обручи. бегают по залу.

По сигналу воспитателя (звонок колокольчика) все должны встать в обручи.

Ход игры: Все дети в «домиках». Воспитатель говорит

Волка нету, всем гулять!

Веселиться и играть!

Дети ходят по залу. Затем воспитатель звенит в колокольчик и говорит:

Волк идет козлят поймать!

Надо в домики бежать!

Дети занимают места в обручах

Волк (ребенок) : Никого я не догнал!

Шустрые козлятки и весёлые ребятки!

Буду с вами я дружить!

Буду с вами в мире жить!

- Ребятки- козлятки

- Оставим, волка у себя? (да)

- Оставайся волк с нами!

5 часть: Приходит мама-коза и говорит:

Коза: -Я вернулась к вам, ребятки- козлятки!

Не произошло ли чего-то без меня?

Никто к вам не приходил?

Дети: Приходил волк, он хотел нас съесть.

Мама-коза: Все мои козлятки целы?

Дети: Все!

Мама-коза: Значит, волк проявил доброту и никого не съел

Мама-коза: Молодцы, а еще я принесла вам гостинцы.

(Раздает всем детям гостинцы и уходит)

- Так волк подружился с козлятками и козой

- Волк стал добрым и козлята все живы!

6 часть- Заключительная часть:

- Ну что ж ребята, вот и подошла к концу наша сказка

- И нам пора возвращаться в детский сад

-Сейчас опять и произойдет чудо и мы снова превратимся в ребят:

- Покружились, покружились!

- И в ребяток превратились!

(Ребята кружатся на месте и снимают маски)

- Очень весело в лесу

- По тропинке мы идем

- В детский сад мы попадем

Идут за воспитателем по залу, строятся в ширенгу перед гостями

7часть: Итог занятия

– Молодцы!

- Давай те расскажем нашим гостям

- В какой сказке мы побывали?

- Назовите героев этой сказки?

- В кого превращались?

- В какую игру играли?

- А что еще делали?

8 часть: Рефлексия.

– Ребята, если вам понравилась наша игра-сказка,

можете похлопать в ладоши

- Ребята, сегодня мы побывали в сказке "Волк и козлята"

и помогли козлятам с волком подружиться.

- Сегодня вы были сильные, смелые и преодолели все трудности.

– Наше занятие подошло к концу.

- Давай те попращаемся с гостями

- Долго мы в лесу гуляли

- Там здоровья набирались

- А теперь домой пора

- Вот и кончилась игра

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие по сказке «Волк и козлята»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 19:14
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие по сказке «Волк и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Медведева (УИ 694000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД