Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»

Мариет Бжассо
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по стране математики"

Прог. сод: Развитие воображения, умение состовлять узор, определять длину ленточки на основе сопоставления; упражнять детей в определении равенства предметов, больше, меньше; различения названия геометрических фигур; умение составлять модель знакомой сказки.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие по стране "Математика".А в путешествие мы отправимся на карусели.

Завертелась карусель

И зовет нас в путь скорей.

Все расселись по местам

Где остановка -там секрет

Загадки, сказки, игры, смех.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

(В течение нескольких минут звучит музыка, дети бегут по кругу, держа ленты в руках).

Воспитатель: А вот первая остановка. Магазин "Игрушка".Посмотрите, сколько здесь игрушек. В магазин необычный. Здесь все игрушки выдаются бесплатно, но с одним условием, вы должны правильно выполнить задание. А условия такие. Я продавец. Когда я скажу на счет раз -два -три -правой рукой бери -вы должны будете взять в правую руку.

Детская игра" В какой руке игрушка"

Воспитатель :Наши игрушки хотят покататься на паровозике. А вот и вагончики, Могут ли поехать наши вагончики? Как вы думаете?

-Нет.

Правильно,нет. Они без колес. Давайте сделаем вагончикам колеса.

Аппликация "Колеса для паровоза".

Воспитатель: Завертелась карусель.

И зовет нас в путь скорей.

(опять музыка, дети бегут по кругу,держать за ленточки).

Следующая остановка "Лесная поляна". Посмотрите, какая красивая поляна, вся в цветах. Сколько здесь цветов? (много). Хотите поиграть на этой поляне? Игра называется "Бабочки и цветы". Я вас сейчас всех превращу в бабочек. (надевает шапочки бабочек). Раз-два-три вокруг себя повернись, в бабочку превратись. (дети выполняют).Сколько Вас? (много,а цветов (тоже много). Полетели бабочки на поляну (играет музыка, дети летают).

Воспитатель: Увидели бабочки цветы и захотели напиться сладкого соку. Летали бабочки,летали, устали, спустились и каждая села на один цветок. Всем бабочкам хватило цветов? (нет). Почему? Бабочек больше. (обращаясь к ребенку). Лети, бабочка на другую поляну, там тоже иного цветов. (ребенок улетает).Теперь цветов и бабочек стало сколько (поровну).

Воспитатель:(показывает на какого-то ребенка). Вот эта бабочка подружка той бабочки, стало ей жалко свою подружку, и она улетела к ней. (ребенок улетает).Что же стало теперь? Чего больше: бабочек или цветов? (цветов больше). Напились бабочки соку и улетели к своим подружкам. (музыка играет, бабочки улетают0. Понравилось Вам, как мы играли.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробочка. Кто-то оставил ее здесь. На крыше что-то написано. Хотите узнать? Тогда слушайте.

Я чудный сундучок

Вам ребятам я дружок

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть.

(Открывает сундучок и вытаскивает геометрические фигуры). Сундучок просит вас собрать красивые цветы. У цветка есть середина, вот она (показывает круг). Девочки собирают цветы треугольными лепестками, а мальчики с круглыми лепестками, а потом наоборот.

Воспитатель: Закружилась карусель

И зовет нас в путь скорей.

Остановка "Загадочная".А почему она так называется? Вы, наверное, догадались. Правильно, здесь живут загадки. А отгадки живут вот в этих домиках.

1. Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц).

2. Чик-чирик,

К зернышкам прыг

Клюй,не робей

Кто это (воробей).

3. Хитра плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса

А зовут ее (лиса)

4. Кто рано встает

Голосисто поет

Деткам спать не дает. (петушок).

5. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

А когда придет весна

Просыпается ото сна. (медведь).

Воспитатель : А теперь нужно посадить отгадки в их домик. Игра "Угадайте,чей домик".Закружилась карусель

И зовет нас в путь скорей.

Воспитатель: Сейчас мы с вами делаем остановку, которая называется "Сказочная".

Стоит в поле теремок.

Он не низок,не высок, не высок.

Вот по полю, полю

Мышка бежит

У дверей остановилась

И стучит.

Воспитатель: Из какой это сказки?

Дети: Теремок

Воспитатель: Какие звери учавствовали в сказке?

Дети: Медведь, лиса, мышка, заяц, волк.

Воспитатель :Зайчонок какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Волк какой? Вот он.

Дети: Серый, большой,

Воспитатель: Лиса какая? Вот она.

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: Мышка какая?Вот она.

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Вот и закончилась наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад.

Закружилась карусель,

И зовет нас в путь скорей.

Вот мы в детском саду.

Воспитатель: Мышка какая?Вот она.

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Вот и закончилась наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад.

Закружилась карусель,

И зовет нас в путь скорей.

Вот мы в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» НОД по ФЭМП "Путешествие в страну математики" Цель: - Закреплять умение вести счет в пределах 4, представление о последовательности.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Поляночка» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной.

Конспект НОД (ФЭМП) в средней группе «Путешествие в страну математики» Цели: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать навык прямого и обратного счёта до 10; упражнять в количественном счёте.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве от себя, уточнить знания детей о геометрических фигурах (плоскостных и объемных,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Страну математики» Цель: закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение года Задачи: 1. Развитие интересов детей, любознательности.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе МКДОУ детский сад «Солнышко» с. Цветочное На тему : «Путешествие в волшебную страну.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение Детский сад №2 «Калинка» Конспект занятия по формированию элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» Цель: систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи 1. Закреплять умение составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 21:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Мариет Бжассо (УИ 759426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД