Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Сундучок с секретом»

Вера Баркина
Конспект занятия по ФЭМП «Сундучок с секретом»

Задачи:

продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами.

продолжать осваивать умение различать правую и левую руки, составлять из частей целое. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Материалы: сундучок, кукла, бабочки, зайка, ключи, образцы бус, набор геометрических фигур, полянка с цветами, ручеек, разрезанные картинки.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Сундучок с секретом“» размещена в разделах

Ход занятия

В: Ребята посмотрите, что у меня на столе лежит?

Д: Сундучок.

Д: Хотите узнать, что в нем находится?

Д: Да.

В: Давайте его откроем. А посмотрите, что на нем висит такое большое?

Д: Замок.

В: Да какой он большое, но у нас есть три ключа. Какой они формы?

Д: Круг, треугольник, квадрат.

Д/и"Найди, такой же?"

В: Ребята смотрите там, в сундучке кто-то есть. А это кукла Маша. Какая она большая или маленькая?

Д: Маленькая.

В: Она веселая или грустная?

Д: Грустная.

В: Ребята, а вы хотите узнать, что с ней случилось. Она собиралась к нам в гости. Надела красивое платье и разноцветные бусы. А пока шла к нам веревочка разорвалась и бусинки рассыпались. Поможем ей собрать их?

Д/и "Собери бусы"

В: Посмотрите, дети, какая сейчас стала кукла?

Д: Веселая.

В:Почему?

Д:Потому что собрали бусы.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

В: Давайте посмотрим, что еще есть в нашем сундучке. Посмотрите, ребята, какие красивые бабочки. Какие они цветом?

Д: Красные, синие.

В: А вы хотите поиграть с ними?

Д: Да.

В: Наши бабочки волшебные. В наших руках они сейчас оживут и полетят на полянки, искать красивые цветочки, такого же цвета, как они сами. Возьмите бабочек в правую руку. Сколько цветов на полянке?

Д: Один, два, три, четыре.

В: Давайте посчитаем сколько бабочек?

Д: Один, два, три, четыре.

В: Что из этого следует? Что бабочек столько, сколько и цветов. Одинаковое количество, поровну. Сколько цветов?

Д: четыре.

В: Сколько бабочек?

Д: три.

Вь: Чего у нас больше? Цветов или бабочек?

Д: Цветов.

В: На сколько?

Д: На один.

В: Почему?

Д: Потому что без бабочки остается один цветок.

Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

В: Ребята слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим.

В: Ребята, что это?

Д: Речка.

В: Она какая? Широкая или узкая?

Д: Широкая.

В: Как нам перейти через речку?

Д: По мостику.

В: Дети, посмотрите, это что?

Д: Ручеек.

В: Какой он? Широкий или узкий?

Д: Узкий.

В: Мы можем его перейти?

Д: Да.

В: Дети, кто это?

Д: Зайка.

В: Давайте с ним познакомимся и спросим, почему он плачет.

Д: Почему ты зайка плачешь?

З: Потому что я заблудился и хочу есть.

В: Ребята, поможем зайчику?

Д: Да.

Д/и "Разрезные картинки"

Гимнастика для глаз

В: Посмотри, зайка, какую мы тебе морковку собрали.

З: Спасибо, ребята.

В: Давайте, попрощаемся с зайчиком. Мы помогли зайчику, составили картинки из частей.

Д: До свидания, Зайка.

В: Давайте попрощаемся с Таней. Мы помогли ей собрать бусы. Бусинки были разные по цвету.

Д: До свидания, Таня.

В: Давайте попрощаемся с бабочками. Мы с вами сегодня узнали, что на полянке было больше синих цветов, чем синих бабочек на один, а красных цветов и бабочек поровну.

Д: До свидания, бабочки.

В: Ребята, вам понравилось помогать нашим друзьям?

Д: Да.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Волшебный сундучок» Конспект итогового занятия по обучению грамоте. Подготовительная группа. Тема: «Волшебный сундучок». Цель: закреплять изученные буквы,.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №2 «Детский сад общеразвивающего вида» Конспект музыкального занятия во 2.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: Формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты.

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия для родителей «Волшебный сундучок». Цели: Учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Волшебный сундучок» Задачи: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину. Закрепить.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект проведения игрового занятия в I младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых.

Конспект занятия по экологическому развитию «Осенний сундучок» в средней группе дошкольного возраста Программное содержание: продолжать учить обращать внимание детей на изменения, которые произошли в природе. Развивать у детей художественное.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Развитие речи через фольклор» предоставлен Антоновой Галиной Михайловной воспитателем.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Волшебный сундучок» Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, вызвать эмоционально-положительное восприятие инсценировки по сказке.

Шкатулка с секретомШкатулка с секретом Мамочка, мамулечка, как тебя люблю! Шкатулочку с секретом тебе я подарю! Пусть солнышко лучистое, Весенним ярким днём, Заглянет в твою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Сундучок с секретом»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 11:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД