Лейсан Гиниятуллина
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Помоги Зайчику"
Программное содержание:
1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"
2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: проявлять интерес к участию в НОД, участвует в разговорах во время рассматривания предметов.
Используемый материал: игрушка зайчик;кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый, 3 обруча; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большой и маленький); аудиозаписи (плачь, автобус)
Ход занятия.
I организационный момент
Дети заходят в группу.
В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д: Это зайка.
В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?
Д: Зайчик, почему ты плачешь, что случилось?
Шепчет на ушко воспитателю.
В: Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику. Как мы можем помочь ему?
Д: Мы поможем найти ему дорогу домой.
В: Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик?
Д: Зайчик живет в лесу.
В: Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?
Д: Готовы.
II основная часть.
Дети садятся в автобус из стульчиков, выбирается водитель, едут. (Аудиозапись)
В: Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребят смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?
Д: Готовы.
Дети собирают.
В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята что это?
Д: коробки.
В: какие они?
Д: Большие и маленькие.
В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?
Д: кружочки.
В: А кружочки какие?
Д: Большие и маленькие.
В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.
Д: Справимся.
В: Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?
Д: Много.
Ребята справляются с заданием.
В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим, его ли это дом.
Д: Зайчик это твой дом, только он сломался.
В: Это его домик, но видите ребята, дом кто то сломал, мы должны помочь зайцу построить новый дом.
Д: Поможем.
В: Вот мы с вами помогли зайчику. Ребята зайчик говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ним.
Д: Пока Зайчик. Машут ручками.
III заключительная часть. Рефлексия.
В: А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?
Д: В лесу.
В: А что мы там делали? Кому помогали?
Д: Мы помогали зайчику найти домик.
В: А как мы ему помогали?
Д: поехали в лес, убирали кубики, сложили кружочки.
В: Молодцы ребятки. а теперь все дружненько выходим в приемную.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны
"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №97 "Пчелка""
Конспект открытой НОД по ОО : Познание
для детей
первой младшей группы
"Помоги Зайчику"
Подготовила: Гиниятуллина Л. Р.
Воспитатель МАДОУ
"Детский сад "Пчелка""
Набережные Челны
2014 год