Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Помоги зайчику»

Лейсан Гиниятуллина
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Помоги Зайчику"

Программное содержание:

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"

2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: проявлять интерес к участию в НОД, участвует в разговорах во время рассматривания предметов.

Используемый материал: игрушка зайчик;кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый, 3 обруча; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большой и маленький); аудиозаписи (плачь, автобус)

Ход занятия.

I организационный момент

Дети заходят в группу.

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

Д: Это зайка.

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?

Д: Зайчик, почему ты плачешь, что случилось?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику. Как мы можем помочь ему?

Д: Мы поможем найти ему дорогу домой.

В: Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик?

Д: Зайчик живет в лесу.

В: Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?

Д: Готовы.

II основная часть.

Дети садятся в автобус из стульчиков, выбирается водитель, едут. (Аудиозапись)

В: Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребят смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?

Д: Готовы.

Дети собирают.

В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята что это?

Д: коробки.

В: какие они?

Д: Большие и маленькие.

В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?

Д: кружочки.

В: А кружочки какие?

Д: Большие и маленькие.

В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.

Д: Справимся.

В: Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?

Д: Много.

Ребята справляются с заданием.

В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим, его ли это дом.

Д: Зайчик это твой дом, только он сломался.

В: Это его домик, но видите ребята, дом кто то сломал, мы должны помочь зайцу построить новый дом.

Д: Поможем.

В: Вот мы с вами помогли зайчику. Ребята зайчик говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ним.

Д: Пока Зайчик. Машут ручками.

III заключительная часть. Рефлексия.

В: А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?

Д: В лесу.

В: А что мы там делали? Кому помогали?

Д: Мы помогали зайчику найти домик.

В: А как мы ему помогали?

Д: поехали в лес, убирали кубики, сложили кружочки.

В: Молодцы ребятки. а теперь все дружненько выходим в приемную.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны

"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №97 "Пчелка""

Конспект открытой НОД по ОО : Познание

для детей

первой младшей группы

"Помоги Зайчику"

Подготовила: Гиниятуллина Л. Р.

Воспитатель МАДОУ

"Детский сад "Пчелка""

Набережные Челны

2014 год

Публикации по теме:

Развитие психических процессов у дошкольников. Дидактическая игра «Мыльные пузыри» Дидактическая игра «Мыльные пузыри» Цель: учить детей различать основные цвета (желтый, красный, зеленый, синий, величину предмета (большой.

«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема:«Найди свой домик»Цель: 1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету. 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Помоги зайчику»
Опубликовано: 23 июня 2014 в 18:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Помоги зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Лейсан Гиниятуллина (УИ 221270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД