Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Дружная семейка»

Оксана Богатикова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Дружная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о геометрических фигурах. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Закреплять счёт до трёх.

Расширять представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе; уточнить понятие «семья», «родственники».

Воспитывать желание помогать другим, нуждающимся в нашей помощи.

Развивать внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Дружная семейка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, утром, когда я пришла в детский сад, около нашей двери я нашла вот такой конверт. На нём написан адрес нашего детского сада и название нашей группы. Давайте посмотрим, что в этом конверте.

«Здравствуйте дети. Пишет вам ваш друг,житель геометрической страны –круг. Я слышал, что дети в вашей группе очень дружные и любят свои семьи. Я тоже люблю свою семью и хочу Вам о ней рассказать. Наш домик стоял в лесу. Не простой, а пряничный. И жила-была в нём дружная семейка геометрических фигур-папа-квадрат, мама-треугольник и я, их сын –круг. Жили мы, не тужили, по утрам вместе чай с пряниками пили. Пряники пекли сами. И были эти пряники разной формы.

В: Посмотрите внимательно и скажите, что же за геометрические фигуры жили в домике? ( Дети называют: круг, квадрат, треугольник). Сколько всего было геометрических фигур? Давайте посчитаем. (Счет хором). А теперь давайте рассмотрим пряники. Слава, подойди и возьми один пряник. Какой формы пряник ты взял? (круглой).Влада,теперь ты возьми пряник и скажи, какой он формы. (квадратный…

Но нашу семью постигло несчастье. Однажды мы сидели и пили чай. Вдруг увидели, как по дорожке кто-то бежит. Это был колдун. Ему не понравилось, что наша семья такая дружная и он от злости разрушил наш дом. Вы, ребята, помогите, новый дом нам соберите!

В: Ну что, дети, поможем друзьям в их беде?

Дети: Да!

В. :Тогда мы отправляемся в геометрическую страну. Но путь будет не простой. Злой колдун приготовил для вас три задания.

Первое задание.

Разгадайте загадки.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый. (папа)

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Второе задание.

В: Ребята, а всегда ли вы слушаетесь своих родителей, помогаете им и у них всегда хорошее настроение?

Д: Да!

В:Злой колдун Вам не верит. Давайте поиграем в игру «Хорошее и плохое настроение»и докажем ему, что мы говорим правду.

(Проводится игра «Плохое и хорошее настроение»)

В:Молодцы, вы хорошо справились с заданиями. Давайте немного отдохнём и продолжим путь.

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (ходьба на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (ходьба на месте)

Папа, мама, брат, сестренка (наклоны влево-вправо)

Кошка Мурка, два котенка (повороты влево-вправо)

Мой щегол, сверчок и я (наклоны головы влево-вправо)

Вот и вся моя семья! (хлопки в ладоши).

В: Вот мы и на месте. Теперь нас ждёт третье и самое главное задание. На столе лежат геометрические фигуры. Из этих фигур нам надо построить домик нашим друзьям.

Дети строят дом, при этом называя геометрические фигуры.

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

В: Где мы сегодня были? (В геометрической стране)

Назовите всех членов геометрической семьи (папа-квадрат, мама-треугольник, сын-круг)

Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо потрудились: помогли нашим друзьям- геометрическим фигурам и прогнали злого колдуна.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дружная семейка снеговиков»Фотоотчет «Дружная семейка снеговиков» Моим малышам особенно нравится лепить из теста. А эта работа им очень понравилась, и после занятия все горели желанием сделать таких же.

Фотоотчёт о проведении Дня семьи в средней группе «Дружная семейка»Фотоотчёт о проведении Дня семьи в средней группе «Дружная семейка» Фотоотчёт о проведении дня Семьи в средней группе "Дружная семейка" Семья-это слово нам многое скажет. Семья нам с рожденья в путь жизни.

Конспект игры-занятия «Моя дружная семейка» по развитию мелкой моторики рук у детей второй младшей группы Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей, координацию движений; формирование у детей представления о своей семье. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по духовно — нравственному воспитанию в средней группе «Наша дружная семейка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА№65 «КОСМОНАВТ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект ООД по ознакомлению детей с социальной действительностью «Дружная семейка» Задачи: 1) закреплять знания детей о семье, членах семьи; 2) развивать любознательность, эмоциональную сферу детей, слуховое восприятие;.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семейка» Конспект занятия в младшей группе «Дружная семейка» Цель. Формирование у детей представлений о семье. Програмное содержание: 1. Закрепить.

НОД «Дружная семейка» для детей первой младшей группы Видео SКонспект НОД по СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ в 1мл. группе «Дружная семейка» воспитатель. Золотухина Н. А. Интегрированное занятие.

Стихотворение «Дружная семейка» В селе Михайловка есть дом. Кто же поселился в нём! В доме том полно людей: Много взрослых и детей. Хоть их родными не зовут, Они одной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Дружная семейка»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 12:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Дружная семейка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Богатикова (УИ 982558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД