МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости»

Карпец Наталья
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Счет в пределах 8. Понятие "толстый-тонкий". Ориентировка на микроплоскости.

Цель: систематизировать и обобщить знания детей по данной теме.

Задачи: - познакомить детей с понятием "толстый-тонкий", уточнить и систематизировать знания о геометрических фигурах и формах, продолжать ориентироваться на микроплоскости.

- развивать речь, память, через дидактические игры

- коррегировать произвольное внимание, недостатки поведения

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе „Счет в пределах 8, Понятие „толстый-тонкий“, Ориентировка на микроплоскости“» размещена в разделах

воспитывать доброжелательное отношение к занятиям, умение выслушивать сверстников.

Оборудование: деревья с толстым и тонким стеблем, цифровой ряд.

Речевой материал: толстый, тонкий.

Ход занятия

1. Орг. момент. Выстраивание детей. На столах разложены геометрические фигуры. Даша сядет туда, где квадрат. Миша сядет туда, где треугольник.

2. Основная часть.

2.1. Скажите, ребята: до скольки мы умеем считать? Правильно, до 8. Над доской расположен числовой ряд. Давайте вспомним с вами цифры. Я указываю на цифры попорядку. Считаю вместе с детьми. Давайте вспомним с вами игру "Соседи числа". Сядьте правильно. Саша, назови соседей числа 3? Молодец, правильно. ит. д.

2.2. Посмотрите, ребята, что нарисовано на доске. (два дерева с толстым и тонким стеблем).

Бывают деревья с толстым и тонким стеблем. Давайте скажем все вместе: толстый и тонкий. Посмотрите в правой руке у меня дерево с толстым стеблем, а в левой с тонким. Я спрашиваю детей по очереди о том, с каким стеблем дерево в какой руке.

2.3. Пододвиньте к себе тарелочки. покажите мне дерево с толстым стволом, а теперь с тонким. молодцы, верно.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо (дети имитируют движение ветра ладонями)

Закачалось деревцо (руки вверх небольшие покачивания в стороны)

Ветер все тише, тише (дети присаживаются на корточки)

А деревцо все выше, выше (встают и поднимают руки вверх)

3. Какой ствол у березы? указываю на доску. А у этой? Молодцы, верно.

Посмотрите на доску ( на доске прикреплены геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал). Снимаю круг, какая у меня фигура в руках? Верно, есть углы у этой фигуры? Верно, нет, куда я ее прикрепила? Сверху, верно. Так и с другими фигурами.

4. У вас на столах лежат листочки. Возьмите карандаш острием вниз, потрите между ладонями, погудим как моторчики. Возьмите трафареты и покажите мне овал. Нарисуйте овал сверху листка. Я проверяю правильность выполнения задания.

5. заключительная часть. Молодцы, вы хорошо поработали сегодня. Что вы делали на занятии? Дети отвечают.

Публикации по теме:

Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3» Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счет в пределах 3» Цель: обучение счету в пределах трех, используя правильные.

Конспект занятия по математике «Счет в пределах 4» №21 йымдастырылан оу ызыметіні технологиялы картасы 26 желтосан.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада «Веселый счет» "Веселый счет". Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в лесную школу. Счет в пределах 10» Тема: «Путешествие в лесную школу» Цель: Закрепить счет в пределах 10. Задачи: Образовательные:1. Закреплять знание о геометрическом теле.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет предметов на ощупь в пределах 5» Конспект НОД «Счет предметов на ощупь в пределах 5» ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 30 «Ёлочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Задачи: Закреплять счет в пределах 5, понятие «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Счет в пределах 5» Программные задачи: • упражнять в счете в пределах 5и соотносить количество предметов с цифрой; • укреплять знание цифр от 1 до 5; • закрепить.

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Степанова С. С. воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад.

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью. Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех». Задачи: Образовательные: - закрепить представления о составе числа 3, навыки счёта в пределах 3,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости»
Опубликовано: 21 июля 2017 в 10:14
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости»» (включая файлы) размещена пользователем Карпец Наталья (УИ 591069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД