Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ «Как ребята Мишутке помогали»

Полухина Марина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ «Как ребята Мишутке помогали»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Как ребята Мишутке помлгали»

Цель: Продолжать знакомить с понятиями длинный - короткий, один много, продолжать развивать сенсорный эталон в младшем дошкольном возрасте.

Задачи:

1. Закрепить умения различать по цвету.

2. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: длинный, короткий.

3. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ „Как ребята Мишутке помогали“» размещена в разделах

4. развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию;

5. воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою, попавшему в беду.

Материалы и оборудование:

игрушка Мишка, мешочек с цветными палочками разного размера (палочки Кюизенера); цветные коробочки, белая бумага для «снежков», поднос с «тарелочками» (Разрезные картинки). Круги красного, синего, желтого, зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел наш друг Медвежонок.

Здравствуй, Миша! А почему ты такой грустный?

Медведь: Мне в лесной школе задание дали разложить палочки по цветам, вот только я еще не все цвета знаю и сам справиться не могу с заданием

Воспитатель: Ребята, а Вы знаете цвета? Мы сможем помочь Мише?

Воспитатель: Вот и чудесный мешочек. Как много здесь палочек.

В средину воспитатель высыпает разноцветные палочки.

-Что это? Палочки!

-как много цветных палочек! А найдите красную палочку. Покажите желтую палочку. Возьмите синюю палочку.

-Какого цвета у тебя, Юля, палочка? А у тебя Степа?

-Положите палочки в кучку.

-А сейчас возьмите две одинаковых по цвету палочки.

-Таня, у тебя одинаковые палочки?

Приложите свои палочки друг к дружке. Теперь видно, что палочки одинаковой длины. Они одинаковые по цвету и по длине

-Катя, какого цвета твои палочки?

-Они синие, обе синие.

-Положите палочки назад.

-А где длинные палочки? А короткие?

-Возьмите длинную палочку в одну руку, а короткую палочку в другую руку.

-Какого цвета длинная палочка у Даши? А короткая?

А теперь давайте разложим палочки по цветам. (Раскладываем по цветным коробочкам)

Медведь. Спасибо вам ребята. Вы мне очень помогли. А еще нам в лесной школе задали задание. Надо показать зимнюю игру. А я зимних игр не знаю, я зимой сплю.

Воспитатель. Ребята, а знаете, в какие игры играют зимой?

Из бумаги сминаем ком

Мы слепили снежный ком.

Круглый,твердый, гладкий, но совсем, совсем не сладкий.

Раз- подбросим.

Два –поймаем

Три –уроним и раздавим

Физ мин

Поднимем «снежок» в вверх,

опустим в низ, спрячем за спину.

Играем в «снежки»

Во время игры медведь роняет поднос с «тарелочками»

Медведь : ой я разбил тарелочки.

Воспитатель : Ребята, можем помочь Мише собрать тарелочки?

Походите к столикам. Вот, Дарина, тебе разбитая тарелочка, а эту тарелочку Рома собирать будет. И т д

Дети складывают «тарелочки» .

Воспитатель спрашивает, какого они цвета, какой они формы.

«Разложи круги по тарелочкам»

Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку. Дети выполняют задание самостоятельно. На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.

-Настя, у тебя в тарелочке кружочки какого цвета? (синего) Сколько их? (много) А у тебя …. А у тебя

-Посмотрите, на столе остался кружочек. Какого он цвета? (зеленого)

- Сколько зеленых кружочков осталось на столе? (один).

Медведь: Ребята, спасибо, вы мне так помогли. Но мне пора возвратятся к себе в лес. Но я к вам еще вернусь. (уходит)

Воспитатель: Ребята кому мы с вами сегодня помогали?

Понравилось вам помогать Мише?

А что больше всего вам

понравилось, что вы сегодня расскажите своим мамам и папам?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки»Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки» Конспект НОД по развитию познавательно - исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки». Автор: Назарова Татьяна.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ «Как ребята Мишутке помогали»
Опубликовано: 29 января 2023 в 11:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД