Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Новогодние елочки»

Ольга Павельева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Новогодние елочки»

Цели:

1. Продолжать учить сравнивать два множества приёмом наложения. Приучать рассказывать о своих действиях.

2. При сравнении предметов учить, устанавливая равенство, употреблять выражения столько же, сколько, поровну.

3. Развивать воображение детей, учить узнавать и называть предметы по их схематичному изображению.

Материал: слайд с изображением елочек и рядом шарики в программе Mimiо на интерактивной доске, равные им по количеству ;бумажные елочки, маленькие шарики-для каждой елочки по три, клей, кисточки, альбомного листа, игрушечный заяц.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в лесу на полянке, в гостях у зайчика. Сколько здесь елочек! А вот шарики.

Сколько елочек?

Сколько шариков? Как узнать поровну ли у меня елочек и шариков? Что для этого надо сделать? (Наложить каждый шарик на елочку.)

Сколько у нас елочек и шариков? Елочек у нас столько же, сколько шариков, их одинаковое количество?

Смотрите на ваших столах тоже елочки и шарики. Сколько у ас елочек у каждого (1).

Сколько у вас шариков? (Много)

Как узнать хватит ли шариков для всех елочек? Как мы будем раскладывать шарики?

Воспитатель предлагает детям разложить шарики на елочки, при необходимости помогает им. По окончании работы предлагает детям рассказать, как они действовали.

Сколько же у нас елочек? Молодцы, ребята, справились и с этим заданием.

А теперь мы с вами отдохнем.

Физкультминутка «Зайка»

Зайка

Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Давайте, чтобы наши елочки оставались красивыми и нарядными мы приклеем наши шарики на елочку с помощью клея.

Когда все работы готовы, проводится пальчиковая игра «Елочка»

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Перед нами елочка: (Пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки»)

Шишечки, иголочки. (Кулачки; указательные пальцы выставлены).

Шарики, фонарики, («Шарики» из пальцев вверх, вниз).

Зайчики и свечки, («Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз).

Скоро мы будем наряжать ее к празднику.

Зайчик радуется красивым елочкам и говорит :»Спасибо».

Дети прощаются и зайчиком.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Новогодние елочки»
Публикации по теме:

«Цыпленок». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия Вторая младшая группа (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Цыпленок». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по величине» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей: познание,.

Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика»Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране «Математика».

Конспект занятия по обобщению материала по ФЭМП в второй младшей группе Тема: «Урок обобщения» Цель: 1. Закрепить количественный счет предметов до 5; умения Группировать предметы согласно символам (цвет, фигура).

Конспект занятия №2 по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах и умению распознавать их. 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: «Поможем Лунтику попасть домой». Программное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лесная полянка» Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Программное содержание Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Заюшки» Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, размер (больше, меньше,.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Цветы»Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Цветы» Цели: Коррекционно-образовательные: -Закрепление обобщающего понятия «цветы». -Расширение пассивного словаря (существительные — названия.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Новогодние елочки»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 17:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...