Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Решетина Евгения Игоревна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к медвежонку»

Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, размеру и форме. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур.

Развивающие задачи: Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию. Развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость. Развивать диалогическую речь детей.

Воспитательные задачи: Приобщать к способам безопасного поведения и передвижения в группе.

Методы и приёмы:

1. Игровой.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

2. Словесный (объяснение, постановка проблемных вопросов, задания).

3. Наглядный (демонстрационный материал).

Материал и оборудование: игрушка-мишка, разноцветные геометрические фигуры, разноцветные бумажные цветы, шарики и цветные полоски из картона, раскраска-медвежонок, мольберты, магниты, указка.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель. -Ребята, к нам в группу пришло письмо. (показываю письмо).

-Давайте отгадаем загадку и узнаем от кого оно.

В берлоге он лапу сосет,

Очень любит лесной мед

Он может громко зареветь,

А зовут его … медведь.

-Правильно, это письмо от медведя: «Здравствуйте, ребята! У нас в лесу в зимней берлоге родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».

Воспитатель. Вы хотите поехать в гости к медвежонку?

-Медвежонок живет далеко в лесу.

-Как мы можем к нему добраться? (самолёт, поезд, машина, автобус)

-Правильно, давайте поедим на автобусе.

Дидактическая игра «Назови свой автобус»

Воспитатель. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билеты. У вас под стульчиками находятся билеты, а на этих билетах изображены геометрические фигуры.

Дети называют геометрическую фигуру, цвет и встают за стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами. Все остальные дети выполняют то же самое.

Воспитатель. Молодцы, вы сели каждый в свой автобус и теперь мы отправляемся в путь.

2. Основная часть.

Воспитатель. -Ребята посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне.

-Поиграем с цветочками? На день рождения принято дарить цветы.

-Сейчас я вам раздам кружки разного цвета.

-Вы должны найти цветок такого же цвета, как у вас кружок.

-Оля какого цвета у тебя круг? (Желтого)

-Значит какого цвета ты должна найти цветок? (Желтый цветок)

(Дети по цвету своего кружка находят свой цветок и присаживаются около него).

Воспитатель. Молодцы! Все успешно справились с заданием.

Воспитатель. А дальше по лесу мы пойдем пешком.

Физкультминутка:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

И к магазину мы пришли!

Воспитатель. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики.

-Вы согласны со мной? Нам нужно подобрать к каждому шарику свою ниточку.

-Ребята сколько шаров?

-Давайте посчитаем. (Один шар, два шар, три шар).

-Так сколько шаров? (Три шара)

-Перечислите какого они размера? (Большой, средний, маленький)

-Какого они цвета? (Синий, желтый, красный)

-Алиса привяжи большому шару ниточку.

-Какая ниточка Алиса подойдет большому шару? (Длинная ниточка)

-Лиза у маленького шара, какая ниточка будет длинная или короткая? (Короткая).

-Наташа какой шар остался без ниточки? (Средний)

Воспитатель. Отлично! У нас все получилось.

Воспитатель. -Ребята посмотрите нас встречает медвежонок!

-Здравствуй, Мишка! С днем рождения!

-Ребята давайте поздравим медвежонка!

-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление. А он приготовил для вас подарок - раскраски. Их вы будете раскрашивать дома.

-Ребята, пришло время возвращаться в группу. Садитесь в свои автобусы.

3. Итог занятия.

-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были?

-Что мы подарили на день рождения медвежонку? (Цветы и шарики)

-Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 05:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Решетина Евгения Игоревна (УИ 1517792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД