МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»

Светлана Бекмаматова
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»

Разноцветные колпачки

В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. В условиях модернизации системы использование мультимедийных технологий имеют преимущества перед традиционными занятиями. Ход образовательной деятельности становится наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. Мультимедиа предполагает одновременное использование различных форм представления информации: аудио-, видеоизображения, анимацию текста. Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и усвоения информации. Данное хореографическое занятие несет в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к обучению и способствующие созданию положительных эмоций, двигательной активности и праздничного настроения.

Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии „Разноцветные колпачки“» размещена в разделах

Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет

с использованием ИКТ

«Разноцветные колпачки»

[/b]

Цель:

Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.

Задачи:

[/b]

1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

2. Развивать внимание, память, творческое воображение.

3. Преодолевать двигательный автоматизм.

4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.

5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

Ход занятий:

[/b]

Дети заходят в зал выстраиваются в шахматном порядке

Приветствие - поклон.

Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну танца, я слышала сегодня у них большой праздник, где много танцев и веселья, ну что ребята отправляемся в путешествие. Ответ детей…. А поедим мы с вами на волшебном поезде.

Разминка «Голубой вагон»

(В конце разминки дети выстраиваются полукругом лицом к экрану, на экране появляется сундучок)

Педагог: Ребята посмотрите, кто-то оставил сундучок интересно, что в нем. Давайте откроем его, для этого нам надо три раза хлопнуть в ладоши и один раз повернутся вокруг себя.

(звучит музыка с волшебством, дети хлопают и поворачиваются вокруг себя. На экране волшебство, затем сундук открывается, там семь разноцветных колпачков)

Педагог: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, чьи это колпаки.

Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот

Ну, а в этой сказке семеро

Разных гномиков живёт.

Но, посмотрите, гномов нет, здесь только их колпачки. Да они все разного цвета. Как вы думаете почему? Наверное, потому, что у гномов разные характеры. Ой, а здесь записка. (читаем записку)

«Наши колпачки волшебные. Если одеть колпак, то можно узнать кто их хозяин»

(на экране гном в оранжевом колпаке)

Этот колпак оранжевый его носит гном Здоровяк.

Он любит петь и танцевать. Вот и мы сейчас и станцуем красивый танец про паучка.

Разминка «Паучок»

(на экране гномик в зеленом колпаке)

Педагог: Следующий колпачок зеленый.

Этот гном Топатун

Он очень любит хлопать и топать.

Упражнение на ритм «Казачек»

(на экране гномик в салатовом колпаке)

Педагог: Наверное, пора узнать чей следующий колпак - салатовый.

Это гном шалун.

Он любит шалить, играть и веселится. Я предлагаю тоже немного пошалить.

Партер «Ванное море», «Шалтай - болтай», «Сладости», «Киска», «Самолетик». «Прыжки»

(на экране гномик в желтом колпаке)

Педагог: следующий колпак – желтый.

Это гном плясун.

Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы. Сейчас мы тоже будем разучивать движение

Разучивание нового материала комбинация "ковырялочка" из танца «Зимушка»

(на экране гномик в коричневый колпаке)

Педагог: Вот и коричневый колпак.

Его носит гном ворчун.

Он всегда ворчит и строит различные гримасы, я предлагаю тоже попробовать построить различные гримасы.

Игра «Веселые маски»

(на экране гномик в красном колпаке)

Педагог: Следующий колпак – красный.

Это гном весельчак

Он очень любит веселится и играть в подвижные игры.

(Дети выбирают ведущего и одевают ему колпак красного цвета)

Игра «Веселый гномик»

(на экране гномик в фиолетовом колпаке)

Педагог: Следующий колпак – фиолетовый

Это гном малыш.

Он очень любит летать и его колпак поможет нам не опоздать и во время попасть в волшебную страну танца.

(на экране появляются все гномики и педагог с ними прощается и отправляются дальше в путь.

Звучит волшебная музыка, дети летают в разброс по залу и выстраиваются на коробочку лицом к экрану)

(На экране замок)

Ребята вот мы и попали в страну танца, я предлагаю, без промедления начать нашу вечеринку.

Дети исполняют танец «Осенний джаз»

(Детям предлагается хлопнуть в ладоши и повернутся вокруг себя, на экране появляется фото нашего детского сада)

Педагог: Ребята вот и закончилось наше путешествие, скажите вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Какой гномик вам больше понравился и чем? Каких цветов были колпачки? (беседа с детьми)

(Педагог прощается и дети исполняют поклон)

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием технологии АМО и ИКТ «Путешествие в страну Добросветию» Конспект занятия коммуникативно - речевой деятельностью с использованием технологии АМО и ИКТ «Путешествие в страну Добросветию» Рудишина.

Конспект логопедического занятия «Прогулка по зоопарку» с использованием мультимедийной презентации Дифференциация звуков [р] - [р'] в словах и предложениях. Коррекционно - образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря.

Конспект занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе компенсирующей направленности Конспект открытого интегрированного занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшая группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по математике с использованием технологии Воскобовича «Путешествие в город Геоград» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Старшая группа. Путешествие в город Геоград. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии «Звуки [р], [р’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии Тема: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’» Тип:.

Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации на тему «Путешествие по космическим просторам» Программное содержание: • Расширить представления детей об окружающем мире (космос); • Формировать у детей основы здорового образа жизни;.

Звук и буква [Ц]. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной технологии и ИКТ Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ц» с использованием интерактивной.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.

НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии Программное содержание:• Познакомить детей со стихотворением С. Городецкого «Я лежу на лугу». Развивать у детей интерес к поэзии. • Побуждать.

Викторина «Знатоки спорта» (для детей подготовительной группы, с использованием мультимедийной презентации) Цел: Развивать интерес к видам спорта. Задачи: 1. Обобщить знания детей о видах спорта. 2. Способствовать формированию интереса к занятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 16:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД