МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».

Светлана Поворотова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Аппликация из ваты «Зайка-франт».

Цели: упражнять детей в нарезании ваты ножницами, плотном укладывании и наклеивании кусочков ваты на основу из картона. Отрабатывать приёмы вырезания силуэта по контуру. Дополнить аппликацию деталями из бумаги для развития творческих способностей детей.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, Аппликация из ваты „Зайка-франт“,» размещена в разделах

Материалы: образец, шаблон зайчонка; детали глаз, бантик, морковка; вата, голубой картон для основы аппликации овальной формы размеров в альбомный лист, белая плотная бумага для фигурки зайчонка, ножницы, простой карандаш, клей ПВА, кисть клеевая, поднос, клеёнка, тряпочка для удаления лишнего клея.

Подготовка к работе.

- Вспомнить сказки, где персонажем является заяц, отметить особенности его характера в разных произведениях.

- Рассмотреть с детьми иллюстрации в книгах с изображением зайца. Обратить внимание на их внешний вид, окраску, форму частей тела.

- Предложить слепить или нарисовать зайца в разных позах.

- Оформить основу аппликации, вырезав из картона овал.

Ход занятия.

1. Предложить детям отгадать загадку, чтобы узнать, кого будут изображать в аппликации.

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

(Заяц)

2. Рассмотреть образец.

- Кто изображен на картинке? (Заяц)

- Почему зайчонка можно назвать «зайка-франт»?

- Что обозначает слово «франт»? (Модный, нарядный зайка.)

- Какой материал использован в аппликации? (Вата, бумага.)

- Какие правила надо помнить, когда вырезаем фигурку по разметке? (Резать надо точно по линии разметки, поворачивать по необходимости бумагу, а не ножницы.)

- Что можно было ещё изобразить на картинке?

Предложить детям выполнить аппликацию.

1. Обвести на бумаге шаблон фигурки зайчонка.

2. Вырезать деталь по контуру.

3. Мелко нарезать ножницами вату и наклеить её на клей, нанесенный на фигурку зайчонка.

4. Ладошками прижать вату к основе.

5. Наклеить детали глаз, нос, щечки, бантик.

6. Вырезать и наклеить дополнительно по желанию мелкие детали из бумаги, которые ещё больше подчеркнут характеристику зайки как франта.

В ходе анализа отметить качество и творчество при выполнении аппликации.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе «Снегири на ветке» Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе на тему «Снегири на ветки» Цель: продолжать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Зайка и музыкальные инструменты» Конспект в младшей группе Тема: Зайка и музыкальные инструменты. Цели и задачи занятия: познакомить детей с музыкальными инструментами и.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Зайка шубку сменил»НОД по художественно-эстетическому развитию «Зайка шубку сменил» Задачи: Учить детей видоизменять образ зайчика - летнюю шубку менять на зимнюю, раскрашивая белой гуашевой краской его силуэт. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».
Опубликовано: 28 мая 2017 в 21:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД