МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»

Елена Давыдова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»

Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе.

Задачи: - Закрепить умение детей рисовать методом «тычок»;

- Развивать творческие способности;

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Интеграция видов деятельности: физическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Веселые медвежата“» размещена в разделах

Образовательная область по ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие.

Возраст: подгруппа детей трех лет.

Место проведения: групповое помещение.

Материалы к занятию : листы бумаги с изображением медведя, гуашь –коричневого, черного и красного цветов, кисти с жестким ворсом, ватные палочки, стаканчики с водой.

Предварительная работа: рассматривание картин «Медведь», чтение сказки «Три медведя», рисование по трафарету «Дикие животные».

Содержание образовательной деятельности.

Звучит веселая мелодия о медвежатах. Дети танцуют.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами танцевали, к нам пришел гость.

Спит в берлоге до весны,

Видит яблочные сны

И мечтает одолеть

Меда бочки две … (медведь)

О. Димакова

Правильно, к нам в гости пришел, медвежонок. (Показывает игрушечного медведя.) Давайте, с ним поздороваемся. (Дети здороваются с медвежонком.)

Медвежонок : Здравствуйте, дети! А вы, знаете, где я живу? (В лесу.) Правильно! Я живу в лесу, а зашел к вам случайно. Мы с друзьями, медвежатами, играли в прятки, и они спрятались от меня. Я их долго уже ищу и никак не могу найти. А вы бы не могли мне помочь их найти?

Воспитатель: Ребята, поможем медвежонку, найти его друзей? (Да.) А вы, не боитесь трудностей? (Нет.) Ну, вот видишь медвежонок, ребята ничего не боятся, и мы тебе обязательно поможем. Ты вот здесь посиди и подожди.

Дети выполняют задание. Но прежде чем приступить к рисованию воспитатель напоминает прием «тычок». Во время выполнения задания помогает детям, которые испытывают трудности.

Воспитатель: Медвежонок, посмотри, ребята нашли твоих друзей. Теперь ты можешь от них спрятаться, а они будут тебя искать. Но сначала давай с нами поиграем.

Разминка «Мишка»

Топай, мишка, хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

Медвежонок благодарит детей, прощается с ними.

Публикации по теме:

Изготовление поздравительной открытки ко Дню семьи. «Кофейная ладошка»Изготовление поздравительной открытки ко Дню семьи. «Кофейная ладошка» ткрытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Для любого случая, по любому поводу, а также без повода –.

Конспект коррекционно-игрового занятия в средней группе «Зимние забавы» Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы, о свойствах снега, учить применять ранее полученные знания в предметно-практической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 14:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД