Елена Давыдова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»
Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе.
Задачи: - Закрепить умение детей рисовать методом «тычок»;
- Развивать творческие способности;
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Интеграция видов деятельности: физическое развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Веселые медвежата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Образовательная область по ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие.
Возраст: подгруппа детей трех лет.
Место проведения: групповое помещение.
Материалы к занятию : листы бумаги с изображением медведя, гуашь –коричневого, черного и красного цветов, кисти с жестким ворсом, ватные палочки, стаканчики с водой.
Предварительная работа: рассматривание картин «Медведь», чтение сказки «Три медведя», рисование по трафарету «Дикие животные».
Содержание образовательной деятельности.
Звучит веселая мелодия о медвежатах. Дети танцуют.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами танцевали, к нам пришел гость.
Спит в берлоге до весны,
Видит яблочные сны
И мечтает одолеть
Меда бочки две … (медведь)
О. Димакова
Правильно, к нам в гости пришел, медвежонок. (Показывает игрушечного медведя.) Давайте, с ним поздороваемся. (Дети здороваются с медвежонком.)
Медвежонок : Здравствуйте, дети! А вы, знаете, где я живу? (В лесу.) Правильно! Я живу в лесу, а зашел к вам случайно. Мы с друзьями, медвежатами, играли в прятки, и они спрятались от меня. Я их долго уже ищу и никак не могу найти. А вы бы не могли мне помочь их найти?
Воспитатель: Ребята, поможем медвежонку, найти его друзей? (Да.) А вы, не боитесь трудностей? (Нет.) Ну, вот видишь медвежонок, ребята ничего не боятся, и мы тебе обязательно поможем. Ты вот здесь посиди и подожди.
Дети выполняют задание. Но прежде чем приступить к рисованию воспитатель напоминает прием «тычок». Во время выполнения задания помогает детям, которые испытывают трудности.
Воспитатель: Медвежонок, посмотри, ребята нашли твоих друзей. Теперь ты можешь от них спрятаться, а они будут тебя искать. Но сначала давай с нами поиграем.
Разминка «Мишка»
Топай, мишка, хлопай, мишка.
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
Медвежонок благодарит детей, прощается с ними.