МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»

Елена Давыдова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»

Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе.

Задачи: - Закрепить умение детей рисовать методом «тычок»;

- Развивать творческие способности;

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Интеграция видов деятельности: физическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Веселые медвежата“» размещена в разделах

Образовательная область по ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие.

Возраст: подгруппа детей трех лет.

Место проведения: групповое помещение.

Материалы к занятию : листы бумаги с изображением медведя, гуашь –коричневого, черного и красного цветов, кисти с жестким ворсом, ватные палочки, стаканчики с водой.

Предварительная работа: рассматривание картин «Медведь», чтение сказки «Три медведя», рисование по трафарету «Дикие животные».

Содержание образовательной деятельности.

Звучит веселая мелодия о медвежатах. Дети танцуют.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами танцевали, к нам пришел гость.

Спит в берлоге до весны,

Видит яблочные сны

И мечтает одолеть

Меда бочки две … (медведь)

О. Димакова

Правильно, к нам в гости пришел, медвежонок. (Показывает игрушечного медведя.) Давайте, с ним поздороваемся. (Дети здороваются с медвежонком.)

Медвежонок : Здравствуйте, дети! А вы, знаете, где я живу? (В лесу.) Правильно! Я живу в лесу, а зашел к вам случайно. Мы с друзьями, медвежатами, играли в прятки, и они спрятались от меня. Я их долго уже ищу и никак не могу найти. А вы бы не могли мне помочь их найти?

Воспитатель: Ребята, поможем медвежонку, найти его друзей? (Да.) А вы, не боитесь трудностей? (Нет.) Ну, вот видишь медвежонок, ребята ничего не боятся, и мы тебе обязательно поможем. Ты вот здесь посиди и подожди.

Дети выполняют задание. Но прежде чем приступить к рисованию воспитатель напоминает прием «тычок». Во время выполнения задания помогает детям, которые испытывают трудности.

Воспитатель: Медвежонок, посмотри, ребята нашли твоих друзей. Теперь ты можешь от них спрятаться, а они будут тебя искать. Но сначала давай с нами поиграем.

Разминка «Мишка»

Топай, мишка, хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

Медвежонок благодарит детей, прощается с ними.

Публикации по теме:

Изготовление поздравительной открытки ко Дню семьи. «Кофейная ладошка»Изготовление поздравительной открытки ко Дню семьи. «Кофейная ладошка» ткрытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Для любого случая, по любому поводу, а также без повода –.

Конспект коррекционно-игрового занятия в средней группе «Зимние забавы» Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы, о свойствах снега, учить применять ранее полученные знания в предметно-практической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 14:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Давыдова (УИ 187689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД