Наталья Кравцова
Конспект занятия по лепке «Мы катаем снежный ком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству
Лепка : «Мы катаем снежный ком»
Цель: - учить раскатывать комок круговыми движениями, соединять комочки вместе, создавая снеговика.
- находить сходство с ним.
Развивающая среда: пластилин, дощечки, рисунок снеговика, мяч.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята давайте мы поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика: «Зайка»
Под высокою сосной
Сидит заинька с косой.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Мы катаем снежный ком“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снежинки, снег. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Одна рука –сосна (поднята вверх, пальцы растопырены, на второй руке указательный и средний пальцы образуют ушки зайки, остальные пальцы сжаты. А теперь поменяли ручки.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку, спрашивает у детей, кто это?
Подсказывает, если дети затрудняются ответить.
Показывает нижнюю часть снеговика, и спрашивает, на что эта часть похожа?
Дети: шар, мяч, круг….
Затем воспитатель достаёт мяч, показывает его детям, спрашивает, какой он формы? Сравнивают мяч и части снеговика.
Воспитатель предлагает сделать снеговика из пластилина.
Детям предлагаются готовые кусочки пластилина, заранее приготовленные разной величины.
Показ воспитателя с объяснением.
Воспитатель напоминает детям, что раскатывать нужно круговыми движениями.
В ходе занятия воспитатель следит за выполнением, помогает индивидуально.
Готовый шарик пластилина откладываем в сторону, для того чтобы выполнить следующий.
Напоминаю ребятки, что раскатывать нужно круговыми движениями.
Затем раскатываем третий комочек.
После изготовления комочков начинаем их соединять.
Обращаем внимание детей на снеговика нарисованного на картинке, с частями которые получились у ребят, выслушав ответы, предлагаем ребятам соединить все части.
Воспитатель: Ребята, какой комочек нужно взять первым?
Правильно, сначала возьмём самый большой комочек.
На него ставим комочек поменьше и соединим их.
Воспитатель следит за аккуратным выполнением работы.
Воспитатель: Ребята, какой у нас остался комочек?
Правильно, маленький, третий комочек так-же примазываем к остальным.
Рассматриваем работы,
Воспитатель спрашивает, чего не хватает нашему снеговику?
Вместе с детьми рисуем глазки с помощью ручки.
Напоминаю, ребятки ручку нужно держать в правой руке.
Рассматриваем и обсуждаем получившиеся работы.