Получи документы

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха»

Трофимова Инна Николаевна
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Образовательные: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина; учить понимать содержание сказки, опираясь на иллюстрации.

Развивающие: формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями.

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, способности сострадать, сочувствовать героям сказки ;воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе „Домик для зайчика и петуха“» размещена в разделах

Материалы: пластилин, доски для лепки, баночки из-под творожка, картонка-подставка, тарелки, салфетки. Игрушки: заяц, лиса, собака, медведь, бык, петух. Декорации к сказке: два игрушечных домика.

Предварительная работа: чтение сказки и рассматривание иллюстраций.

Ход ООД

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям поприветствовать пришедших на занятие гостей. После приветствия воспитатель приглашает детей в страну сказок, проговаривая при этом сказочные слова. Воспитатель рассказывает, что в этой стране живут сказочные герои - знакомые и незнакомые детям. Воспитатель предлагает детям угадать про кого же будет эта сказка и предлагает разгадать загадки:

1. «Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.» (Правильно, зайчик)

2. «Хвост пушистый – краса, а зовут ее – (лиса)».

3. «Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает?» (Петух).

Театрализация сказки

Воспитатель спрашивает у детей из какой сказки эти герои: лиса, заяц и петух и после ответов детей предлагает вспомнить сказку «Заячья избушка», показывая презентацию.

Физкультминутка

Воспитатель предлагает в игре показать какой петушок красивый и смелый и проводит физкультминутку «Петя – Петенька – петух» (см. в приложении).

Постановка игровой и учебных задач

Воспитатель предлагает детям сделать новые домики –красивые и крепкие для зайчика и петушка, ведь они стали дружно жить – поживать, да горя не знать. Новые домики будут сделаны из баночки из-под творожка, с использованием пластилина. Перед лепкой воспитатель предлагает детям размять пальчики с помощью пальчиковой гимнастики «Петушок, петушок» (см. в приложении).

Руководство выполнением задания и последующей игрой

После пальчиковой гимнастики воспитатель рассказывает и показывает, как правильно слепить домик для зайчика и петушка. Сначала нужно вылепить из пластилина дверь. Берется комочек и раскатывается в ладонях круговыми движениями, получается шарик. После этого шарик надо немного раскатать ладонями «туда-сюда», шарик превращается в колбаску. Теперь колбаску надо немного расплющить и получается дверь. После этого берется маленький комочек, также раскатывается, потом сплющивается и получается окошко. Прикрепляем все это на баночку. Затем скатывается шар, расплющиваем его и прикрепляем в виде крыши наверху. После этого берется маленький комочек, скатывается в столбик и получается труба на крышу. После этого домик закрепляется с помощью пластилина на подставке.

Самостоятельная деятельность детей (звучит спокойная музыка)

Дети делают из пластилина дверь, окошки, крышу и трубу, а затем прикрепляют все это к баночке, которую закрепляют на подставке.

Итог ООД.

В конце занятия воспитатель хвалит детей, говоря, что у них получились красивые домики. Воспитатель интересуется у ребят, в какой сказке они сегодня побывали? Понравилась ли им эта сказка, для кого они строили домики? Воспитатель предлагает показать получившиеся домики зайчику и петушку. После этого расставляет получившиеся работы детей для рассматривания и анализа.

Приложение

Физкультминутка

«Петя – Петенька – петух (бьют руками по бокам)

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный весь, цветной пояс, (руки на пояс, повороты вправо, влево с пружинкой)

И кричит как заводной: (вытягиваются, встают на носочки, руки ко рту)

-Ку - ка -ре – ку!»(домиком, кричат)

Пальчиковая гимнастика

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Что ты звонко поешь,

Деткам спать не даешь?»

Публикации по теме:

«Моя первая ракета». Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе«Моя первая ракета». Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Моя первая ракета" Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе. Занятие прошло в рамках тематической недели.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике». Цель: Развивать у детей интерес к.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Продолжать отрабатывать умение.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы. Тема: «Мой.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Друзья для зайчика» Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей младшей группы «Друзья для зайчика» Программное содержание: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха»
Опубликовано: 23 июня 2016 в 18:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха»» (включая файлы) размещена пользователем Трофимова Инна Николаевна (УИ 485119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД