Приложение МААМ

Конспект занятия по Изодеятельности «Заячья семейка» (подготовительная группа)

Ирина Большакова
Конспект занятия по Изодеятельности «Заячья семейка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по Изодеятельности (подготовительная группа)

по изобразительной деятельности:

Заячья семейка.

подготовительная группа №6 воспитатель : Большакова И. Н.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по Изодеятельности „Заячья семейка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Учить детей договариваться, в какое время года будут происходить события, совместно изображаемые двумя детьми. Учить рисовать зайцев, добиваясь правильной передачи формы, строения и окраски, выразительности образа. Развивать: творческие способности детей, внимание, воображение, активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, и доброжелательное отношение к животным нашего леса.

Материал: Общие рамки, гуашь, квадратные листы тонированной бумаги, музыкальный центр, диск с музыкой, стихотворение «Ежик» (собственного сочинения).

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, послушайте: (читает стихотворение «Ёжик»)

Мне в лесу попался еж

сто иголок, ну и что ж,

глазки словно бусинки,

нос такой малюсенький

ежик, ежик, не спеши,

как живешь, мне расскажи.

кто твой друг, а кто твой враг?

и куда спешишь, ты, так?

Встретил волка на дороге,

потому в большой тревоге.

где-то бродит и лиса,

всех хитрей в лесу она.

А спешу я к зайцу в гости,

по тропинке, через мостик

и на солнечной опушке,

зайка ждет меня в избушке.

Я несу ему букет

и от всех ребят привет.

На столе ждет угощение,

у косого ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

(Большакова Ирина)

Воспитатель: Ребята, а ежик еще мне отдал письмо для вас.

Давайте посмотрим, что же нам он пишет (раскрывает конверт, достает письмо и рисунок)»

В письме:

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам ежик. В нашем лесу живет дружная заячья семейка. У папы зайца день рождения и зайчата решили нарисовать ему подарок. Они нарисовали и принесли показать мне, но мне кажется что-то в этом рисунке не правильно. Посмотрите, пожалуйста, и посоветуйте, как зайчатам порадовать своего папу».

Воспитатель достает рисунок и показывает детям (рисунок состоит из двух частей, на одной части рисунка папа с зайчатами изображен летом на зеленой полянке в лесу, а на другой части изображены зайчата зимой в снегу).

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель: «Дети что же тут не правильного?

Разве может так быть?»

Дети: «Нет не правильно-перепутаны времена года.

Так получилось, что не договаривались те, кто эту картинку нарисовал».

Воспитатель: «Да, зайчата не договорились, в каком времени года находятся папа и они сами. Летом или зимой?

Дети: «Они должны были договориться или это лето будет или зима». Воспитатель: «Давайте вспомним, какой заячья семейка бывает летом

Дети: «Летом зайчики бывают серые, а деревья летом стоят с листочками, кругом много зеленой травки и ярко светит солнышко».

Воспитатель: «Правильно летом заячья семейка любит гулять вместе.

И гуляют они, когда солнышко светит и даже когда идет дождик. А еще летом заячья семейка любит играть со своими друзьями: ежиком, белочкой, лисичкой, медвежатами.

Давайте вспомним ребята, а зимой, какая заячья семейка

Дети: «Зимой зайчики белые и прячутся в снегу».

Воспитатель: «А лес зимой, какой дети?»

Дети: «Деревья голые и кругом лежит снег».

Воспитатель: «А кто же зимой с зайчатами играет?»

Дети: «Белочка, лисичка?»

Воспитатель: «А медвежата, ежик?»

Дети: «Они зимой спят».

Воспитатель: «Давайте ребята поможем зайчатам правильно приготовить папе подарок, подскажем, как это сделать. Сейчас посмотрите, пожалуйста, друг на друга и выберите себе пару; с кем бы вы хотели нарисовать подарок вместе». (Дети выбирают себе пары).

(дети стоят в кругу и загадывают, кого они из друзей зайца будут изображать, затем все отгадывают)

Воспитатель: «А сейчас вы подумайте и договоритесь о том, какое время года будет на вашем рисунке.

Кто будет рисовать папу зайца, а кто зайчат, кто деревья, а кто солнце, кто дождик,а кто снег, кто зеленую травку а кто сугробы.

А что бы получилось красиво, нам помогут приятные звуки (музыка)».

Воспитатель: «Пожалуйста, ребята садитесь за столы, договаривайтесь, а если нужно обращайтесь за помощью ко мне».

Дети садятся и рисуют. Звучит музыка.

Дети заканчивают рисовать свои рисунки, составляют одну целую картину, и вставляют в общую рамку, рассматривают и любуются.

Воспитатель: «Вот теперь зайчата знают, как правильно рисовать общий рисунок и сумеют порадовать своего папу зайца, а самое главное они знают, что бы рисунок получился правильным и красивым им нужно

…Что им, дети, нужно?»

Дети: «Договориться, кто что рисует»

Воспитатель: «Я думаю, что ежик передаст наши рисунки зайчатам, и они исправят свои ошибки! А вы, ребята, молодцы».

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Изодеятельности «Заячья семейка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 21:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по Изодеятельности «Заячья семейка» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Большакова (УИ 198143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД